А щас умеет???Только толку от той роскоши, если АИ не умеет брать города-замки ?
А может и не нужно всего этого... траншеи, рикошетные батареи, штурмы вобана и прочих "кегорнов", если так тяжело реализовать... Сделали б хотя бы архитектуру красивую, более приближенную к реальности, уж это вполне реализуемо...Я может чего и не понимаю, но если архитектуру городов поправить и можно, как на движке Империи/Наполеона возможно реализовать исторически верные осады и штурми? Как отобразить работу саперов и артиллерии в постепенных атаках Вобана, штурмы Кегорна с их траншеями, паралелями и прочими рикошетными батареями? Как распределять время осады? Это не строительство осадных башен и штурмовых лестниц аля RTW/MTW2, земляные работы и последствия арт.огня для всех этих бастионов и равелинов должны отображаться на тактической карте.Настоятельно рекомендую всем интересующимся историей!), и сказать правду, не верю в возможность сделать в игре что то даже приблизительно похожее на реал.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 октября 2009 - 17:33
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
О СА, SEGA и серии TW
#131
Отправлено 19 октября 2009 - 17:29
#132
Отправлено 19 октября 2009 - 17:41
Не соглашусь. Бороды и отсутствие париков, одинаковая для всех эпох и фракций линейная пехота, в МТВ2 хоть было разделение на ранние и поздние юниты, русские казаки, больше похожие на татар или горцев, грузинская линейная пехота, пушки у индейцев, генералы с одинаковыми рылами и много других ляпов... Все это делает МТВ2 намного интересней ЕТВ в плане юнитов. А отсутсвие возможности моддинга еще более усугубляет и без того неприглядную ситуацию.С другой стороны юниты в ЕТВ в среднем лучше м2тв-ных, в МТВ2 муслимы и восточноевропейцы убожество просто. Нынешние юниты по крайней мере все на твердую 4
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#133
Отправлено 19 октября 2009 - 18:09
Не пойму в чем проблема реализацииА может и не нужно всего этого... траншеи, рикошетные батареи, штурмы вобана и прочих "кегорнов", если так тяжело реализовать... Сделали б хотя бы архитектуру красивую, более приближенную к реальности, уж это вполне реализуемо...
Все как в предидущих сериях Тотал Вара. Армия осаждает крепость, в зависимости от ее количества подсчитываются очки строительтсва, на которые за ход строятся лестницы, траншеи, осадные батареи и т.д. Перед штурмом все это выставляется на тактической карте, как в РТВ или М2ТВ.
#134
Отправлено 19 октября 2009 - 18:25
Для более-менее реального отображения осады требуется полностью переработать тактические карты для отображения осадных работ, ввести новые юниты вроде саперов и пионеров, дать возможность создавать осадные батареи, паралели и контрапроши, хотя бы наподобие того, что сейчас есть для полевой армии стоящей в обороне. Тут одними лестницами и таранами не отделаешься. Будь игра открыта для редактирования, эти вещи наверняка бы уже сделали мододелы, а так...Dimitrius,
Не пойму в чем проблема реализации
Все как в предидущих сериях Тотал Вара. Армия осаждает крепость, в зависимости от ее количества подсчитываются очки строительтсва, на которые за ход строятся лестницы, траншеи, осадные батареи и т.д. Перед штурмом все это выставляется на тактической карте, как в РТВ или М2ТВ.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#135
Отправлено 19 октября 2009 - 18:32
Ну дык про это я и говорю))))))Для более-менее реального отображения осады требуется полностью переработать тактические карты для отображения осадных работ, ввести новые юниты вроде саперов и пионеров, дать возможность создавать осадные батареи, паралели и контрапроши, хотя бы наподобие того, что сейчас есть для полевой армии стоящей в обороне. Тут одними лестницами и таранами не отделаешься. Будь игра открыта для редактирования, эти вещи наверняка бы уже сделали мододелы, а так...
Все вполне реализуемо в рамках стандартной тоталвар концепции сражений и осад - было бы только желание и креатифф, чего у СА явно стало не хватать.
#136
Отправлено 19 октября 2009 - 21:53
Судя по отзывам и сейчас не умеет, поэтому и на реализации городов-фортов никто в СА не заморачивалсяА щас умеет???
И в Риме и в МТВ2 полно бородатых офицеров - орущие женщины, собаки слоно-пушки и т.д и т.п. Ляпы ляпами, но юниты сделаны на одинаковом, пусть и не блестящем, но крепком уровне, в отличии от МТВ2, где очень хорошо сделаны западные европейцы и индейцы и отвратительно-халтурно муслимы, восточные европейцы, твтары и русские. А уж про халтурные юниты БИ даже говорить не приходится - любой сичевик лучше забацать может на коленке.Не соглашусь. Бороды и отсутствие париков, одинаковая для всех эпох и фракций линейная пехота, в МТВ2 хоть было разделение на ранние и поздние юниты, русские казаки, больше похожие на татар или горцев, грузинская линейная пехота, пушки у индейцев, генералы с одинаковыми рылами и много других ляпов... Все это делает МТВ2 намного интересней ЕТВ в плане юнитов. А отсутсвие возможности моддинга еще более усугубляет и без того неприглядную ситуацию.
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#137
Отправлено 20 октября 2009 - 20:36
#138
Отправлено 21 октября 2009 - 12:19
#139
Отправлено 21 октября 2009 - 12:37
Сообщение отредактировал Drunias: 21 октября 2009 - 12:48
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#140
Отправлено 21 октября 2009 - 12:53
Я не согласен с тем, что в игре очень уж опустили Россию. Вы просто придираетесь. В СА конечно могут и не знать о каких-то реформах артиллерии, проведенных графом Аракчеевым, признаться я и сам не знал. Да и нужно ли так дотошно подходить к этому вопросу? В онлайне русских валят что ли? По кампании не заметил. Всё более-менее четко отражено. Так по сути геймеры каждой страны могут докопаться до разработчиков, что, мол, те чего-то не учли, про то-то забыли... Не думаю, что они намеренно имели цель принизить Русь. Скорее тут желание отразить реалии. Русская армия на тот момент отнюдь не являлась ведущей в Европе, а если пойти навстречу всем вашим желаниям, то ее надо делать просто непобедимой))) Между тем вспомните битву под Нарвой, а полтавское сражение было выиграно в основном из-за численного перевеса. Война с Крымом тоже Петру особо славы не принесла...Единственно с чем соглашусь, так это, что зря разрабы не сделали деление юнитов на ранний и поздний период. Все-таки, действительно, ранняя петровская пехота и послепетровская это две большие разницы...Видно СА офис которого находится в Англии очень не любят Русь,и пытаются всячески обделить русскую фракцию в игре.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 21 октября 2009 - 12:53
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II