Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О СА, SEGA и серии TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#131 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 октября 2009 - 17:29

Только толку от той роскоши, если АИ не умеет брать города-замки ?

А щас умеет???

Я может чего и не понимаю, но если архитектуру городов поправить и можно, как на движке Империи/Наполеона возможно реализовать исторически верные осады и штурми? Как отобразить работу саперов и артиллерии в постепенных атаках Вобана, штурмы Кегорна с их траншеями, паралелями и прочими рикошетными батареями? Как распределять время осады? Это не строительство осадных башен и штурмовых лестниц аля RTW/MTW2, земляные работы и последствия арт.огня для всех этих бастионов и равелинов должны отображаться на тактической карте.Настоятельно рекомендую всем интересующимся историей!), и сказать правду, не верю в возможность сделать в игре что то даже приблизительно похожее на реал.

А может и не нужно всего этого... траншеи, рикошетные батареи, штурмы вобана и прочих "кегорнов", если так тяжело реализовать... Сделали б хотя бы архитектуру красивую, более приближенную к реальности, уж это вполне реализуемо...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 октября 2009 - 17:33

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#132 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 19 октября 2009 - 17:41

С другой стороны юниты в ЕТВ в среднем лучше м2тв-ных, в МТВ2 муслимы и восточноевропейцы убожество просто. Нынешние юниты по крайней мере все на твердую 4

Не соглашусь. Бороды и отсутствие париков, одинаковая для всех эпох и фракций линейная пехота, в МТВ2 хоть было разделение на ранние и поздние юниты, русские казаки, больше похожие на татар или горцев, грузинская линейная пехота, пушки у индейцев, генералы с одинаковыми рылами и много других ляпов... Все это делает МТВ2 намного интересней ЕТВ в плане юнитов. А отсутсвие возможности моддинга еще более усугубляет и без того неприглядную ситуацию.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#133 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 19 октября 2009 - 18:09

Dimitrius,

А может и не нужно всего этого... траншеи, рикошетные батареи, штурмы вобана и прочих "кегорнов", если так тяжело реализовать... Сделали б хотя бы архитектуру красивую, более приближенную к реальности, уж это вполне реализуемо...

Не пойму в чем проблема реализации :blink:
Все как в предидущих сериях Тотал Вара. Армия осаждает крепость, в зависимости от ее количества подсчитываются очки строительтсва, на которые за ход строятся лестницы, траншеи, осадные батареи и т.д. Перед штурмом все это выставляется на тактической карте, как в РТВ или М2ТВ.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#134 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 октября 2009 - 18:25

Dimitrius,

Не пойму в чем проблема реализации :blink:
Все как в предидущих сериях Тотал Вара. Армия осаждает крепость, в зависимости от ее количества подсчитываются очки строительтсва, на которые за ход строятся лестницы, траншеи, осадные батареи и т.д. Перед штурмом все это выставляется на тактической карте, как в РТВ или М2ТВ.

Для более-менее реального отображения осады требуется полностью переработать тактические карты для отображения осадных работ, ввести новые юниты вроде саперов и пионеров, дать возможность создавать осадные батареи, паралели и контрапроши, хотя бы наподобие того, что сейчас есть для полевой армии стоящей в обороне. Тут одними лестницами и таранами не отделаешься. Будь игра открыта для редактирования, эти вещи наверняка бы уже сделали мододелы, а так...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#135 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 19 октября 2009 - 18:32

agnez,

Для более-менее реального отображения осады требуется полностью переработать тактические карты для отображения осадных работ, ввести новые юниты вроде саперов и пионеров, дать возможность создавать осадные батареи, паралели и контрапроши, хотя бы наподобие того, что сейчас есть для полевой армии стоящей в обороне. Тут одними лестницами и таранами не отделаешься. Будь игра открыта для редактирования, эти вещи наверняка бы уже сделали мододелы, а так...

Ну дык про это я и говорю))))))
Все вполне реализуемо в рамках стандартной тоталвар концепции сражений и осад - было бы только желание и креатифф, чего у СА явно стало не хватать.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#136 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 19 октября 2009 - 21:53

А щас умеет???

Судя по отзывам и сейчас не умеет, поэтому и на реализации городов-фортов никто в СА не заморачивался :)

Не соглашусь. Бороды и отсутствие париков, одинаковая для всех эпох и фракций линейная пехота, в МТВ2 хоть было разделение на ранние и поздние юниты, русские казаки, больше похожие на татар или горцев, грузинская линейная пехота, пушки у индейцев, генералы с одинаковыми рылами и много других ляпов... Все это делает МТВ2 намного интересней ЕТВ в плане юнитов. А отсутсвие возможности моддинга еще более усугубляет и без того неприглядную ситуацию.

И в Риме и в МТВ2 полно бородатых офицеров - орущие женщины, собаки слоно-пушки и т.д и т.п. Ляпы ляпами, но юниты сделаны на одинаковом, пусть и не блестящем, но крепком уровне, в отличии от МТВ2, где очень хорошо сделаны западные европейцы и индейцы и отвратительно-халтурно муслимы, восточные европейцы, твтары и русские. А уж про халтурные юниты БИ даже говорить не приходится - любой сичевик лучше забацать может на коленке.
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#137 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2009 - 20:36

Это Шок !!! Я комп игровой купил , только из за Тоттал Вар !! И такой удар под дых !! Единственные лицензионные игры за несколько лет которые я купил это были игры тотал вар , и такой облом !!! а еще мечтал о втором риме ! (((((( эх кризис , будь он не ладен
  • 0

#138 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 21 октября 2009 - 12:19

Да какой кризис Рим 2 я думаю будет если СА после Напалеона не разориться ))) 
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#139 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 21 октября 2009 - 12:37

Что меня раздражает в ETW после того,что модостроение полностью убито,так это плохая проработка баланса стран востока,особенно России.Ведь игра ориентируется полностью на западные страны.Таже линейная пехота,ну скажите где СА нарыли,что у России была такая дерьмовая линейка,в раннем периоде ещё можно понять,только образовалась регулярная армия,но в позднем тоже самое,русская линейка отстаёт по всем параметрам,по рукопашке,стрельбе,перезарядке,духу,защите в бл.бою.Ведь Россия участвовала в многих войнах Европы и побеждала в них,я вот до сих пор не понимаю,как можно было выигратьсеверную войну имея такую плохую пехоту,которая еле еле справляется с регулярным ополчением?А таже прорисовка юнитов,казаки похожи на горцев джигитов,которые каким-то образом называются казаками.Даже тупость ии в кампании не всегда спасает от разгрома русских войск.В NTW опять говорят,что русская пехота будет дерьмовой,хотя по истории к этому времени вся русская армия была вымуштрована по прусскому образцу,и наконец жду в Наполеоне превосходство русской артиллерии,т.к реформа артиллерии была проведена графом Аракчеевым ещё до войны 1812.По самой теме:Все обвинения СА в сторону фанатов серии просто идиотизм с большой буквы.Мне Империя напоминает винтовку М16 времён войны во Вьетнаме,т.к она постоянно заклинивала и отказывала в самый нужный момент американские солдаты были ей очень недовольны,так обвинения СА очень можно сравнить если бы американское правительство критиковало своих солдат за то,что они не могли вести бой из за хренового оружия,которое дало им само правительство.Я сам лично купил 14 платных юнитов,только из-за Семёновского полка для онлайна,но с патчем 1.5 он стал полным фуфлом.Возникает закономерный вопрос:Что это такое за дер...?Видно СА офис которого находится в Англии очень не любят Русь,и пытаются всячески обделить русскую фракцию в игре.Я больше не намерен покупать никаких платных патчей,юнитов,кампаний,пока там не появятся норм русские юниты.И если СА не могут сделать игру с нормальным балансом всех фракций(как намример М2TW) хотябы в кампании или онлайне,то пусть хоть милостыню просят на паперти,а рассуждения типа давайте дадим денег идиотам,которые всё равно даже за больше чем полгода с даты релиза не довели империю до ума,звучат как-то смехотворно.

Сообщение отредактировал Drunias: 21 октября 2009 - 12:48

  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#140 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 октября 2009 - 12:53

Видно СА офис которого находится в Англии очень не любят Русь,и пытаются всячески обделить русскую фракцию в игре.

Я не согласен с тем, что в игре очень уж опустили Россию. Вы просто придираетесь. В СА конечно могут и не знать о каких-то реформах артиллерии, проведенных графом Аракчеевым, признаться я и сам не знал. Да и нужно ли так дотошно подходить к этому вопросу? В онлайне русских валят что ли? По кампании не заметил. Всё более-менее четко отражено. Так по сути геймеры каждой страны могут докопаться до разработчиков, что, мол, те чего-то не учли, про то-то забыли... Не думаю, что они намеренно имели цель принизить Русь. Скорее тут желание отразить реалии. Русская армия на тот момент отнюдь не являлась ведущей в Европе, а если пойти навстречу всем вашим желаниям, то ее надо делать просто непобедимой))) Между тем вспомните битву под Нарвой, а полтавское сражение было выиграно в основном из-за численного перевеса. Война с Крымом тоже Петру особо славы не принесла...Единственно с чем соглашусь, так это, что зря разрабы не сделали деление юнитов на ранний и поздний период. Все-таки, действительно, ранняя петровская пехота и послепетровская это две большие разницы...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 21 октября 2009 - 12:53

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II