С пунктами 2 и 3 согласен, но с 1 - нет. В стратегическом режиме этот баланс тоже все испортил... Какой смысл строить дорогие верфи для строительства линкоров, исследовать морские технологии и тратить кучу денег на постройку и содержание линкоров, когда 1 линкор легко топится 1 фрегатом? Это исторично? И вообще соответствует здравому смыслу?А в мультиплеере этот баланс бесит особенно, на море уже почти никто из-за него и не играет. Хотя надо отметить, что на суше все стало гораздо лучше, кроме драгун, с коня стреляющих...1) Кривой морской баланс по большому счету проявляет себя только в мультиплеере. Empire, скажем прямо, не слишком мультиплеерная игра. Когда просто набрал на Х золота солдафонов и пошел воевать - это одно. А когда еше есть страт. карта и какая-никакая мотивация, экономика, дипломатия... Это совсем другое.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
О СА, SEGA и серии TW
#111
Отправлено 15 октября 2009 - 22:32
#112
Отправлено 16 октября 2009 - 06:51
Не знаю, я пытался утопить линкор пачкой бригов - у меня ничего не получилось. Может, конечно, я такой криворукий или очень много времени надо.
А с другой стороны, мелочь стала хотя бы использоваться теперь... А то раньше после изучения береговых объектов и постройки дока, где можно было строить линкоры 4го ранга мелочь уходила в небытие и никому уже не была нужна. Разве не так? Конечно, историчность хромает на обе ноги, зато интересно.
P.s. Кстати, не знаю как сейчас, но когда я играл в мультиплеерные морские битвы ДО патча, и когда все брали побольше линкоров, я брал кучу ракетных корблей. Вот уже что выносило любые количества линкоров вообще без потерь раньше.
Сообщение отредактировал Forsaken: 16 октября 2009 - 06:55
#113
Отправлено 16 октября 2009 - 10:31
Имхо, надо было искать более креативное решение: типа легкие корабли нужны для каперства, потому как линкором индийца не догнать. У меня лично вообще после "морского" патча пропало всякое желание играть в ЕТВ (по крайней мере до вменяемого морского ребаланс-мода).А с другой стороны, мелочь стала хотя бы использоваться теперь... А то раньше после изучения береговых объектов и постройки дока, где можно было строить линкоры 4го ранга мелочь уходила в небытие и никому уже не была нужна. Разве не так? Конечно, историчность хромает на обе ноги, зато интересно.
А насчет СА, у меня почему-то складывается мнение, что в кампанию пришел классический дибил-менеджер (как в кино), поломал всех через колено и давай гнуть свою линию, основанную на непонятно откуда взятой соцстатистики.
#114
Отправлено 16 октября 2009 - 12:01
+1 тоже такое ощущение на море после 1.4 даже и не пытаюсь играть и на кампанию забил ))Forsaken,
Имхо, надо было искать более креативное решение: типа легкие корабли нужны для каперства, потому как линкором индийца не догнать. У меня лично вообще после "морского" патча пропало всякое желание играть в ЕТВ (по крайней мере до вменяемого морского ребаланс-мода).
А насчет СА, у меня почему-то складывается мнение, что в кампанию пришел классический дибил-менеджер (как в кино), поломал всех через колено и давай гнуть свою линию, основанную на непонятно откуда взятой соцстатистики.
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#115
Отправлено 16 октября 2009 - 13:09
Я 1 бригом спокойно топил 2 линкора, правда времени уходило до черта =))Kuvalda
Не знаю, я пытался утопить линкор пачкой бригов - у меня ничего не получилось. Может, конечно, я такой криворукий или очень много времени надо.
А с другой стороны, мелочь стала хотя бы использоваться теперь... А то раньше после изучения береговых объектов и постройки дока, где можно было строить линкоры 4го ранга мелочь уходила в небытие и никому уже не была нужна. Разве не так? Конечно, историчность хромает на обе ноги, зато интересно.
P.s. Кстати, не знаю как сейчас, но когда я играл в мультиплеерные морские битвы ДО патча, и когда все брали побольше линкоров, я брал кучу ракетных корблей. Вот уже что выносило любые количества линкоров вообще без потерь раньше.
Чтобы использовать мелкие корабли, могли сделать мели, блокады портов и высадки десанта на тактической карте. Но это так, мечты несбыточные =) Раньше мелочь уходила в небытие - а сейчас линкоры не появляются, ибо не нужны.
Но что меня особенно бесит - БЫЛО НОРМАЛЬНО, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ХУЖЕ? Если в Наполеоне такой же морской баланс будет - покупать его не буду.
З.Ы. Вообще-то в большинстве игр на море ракеты запрещены =)) А когда разрешены, противник, если не полный идиот, возьмет пару фрегатов, дабы ими ракеты выносить =))
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#116
Отправлено 16 октября 2009 - 19:31
А зачем ты его топишь? Ты книпелями по парусам. Отступая по ветру. Мачты сносятся минут за пять, потом обходишь неповижный линкор по длинной дуге, заходишь в корму и долбишь в упор чем угодно - я долблю картечью - пока не сдастся. Минут десять на битву в режиме максимально ускоренного времени. Можно, конечно, и утопить, но он сдастся раньше.Kuvalda
Не знаю, я пытался утопить линкор пачкой бригов - у меня ничего не получилось. Может, конечно, я такой криворукий или очень много времени надо.
#117
Отправлено 16 октября 2009 - 19:34
Я так и делаю. Потом ядрами расстреливаю, в результате линкор, что характерно, тонетА зачем ты его топишь? Ты книпелями по парусам. Отступая по ветру. Мачты сносятся минут за пять, потом обходишь неповижный линкор по длинной дуге, заходишь в корму и долбишь в упор чем угодно - я долблю картечью - пока не сдастся. Минут десять на битву в режиме максимально ускоренного времени. Можно, конечно, и утопить, но он сдастся раньше.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#118
Отправлено 18 октября 2009 - 15:14
Жестоко . Да, игра действительно вышла сырой, но все недостатки при работе над ними уйдут со временем, а общее высокое качество игры останется. В целом, игра хорошая и в серию существенный вклад. Так что если у СА проблемы, то это есть следствие общего кризиса, но не кризиса серии.вот зачем усложнять? все на самом деле элементарно ватсон, выпустили бы они игру без лжи, без багов, с нормальным\вменяемым ии и был бы другой разговор писать при такой раскладе про вину фанов мягко говоря не совсем адекватноа серия сама по себе давно начала умирать и жила она только благодаря мододелам, из серии к серии игра пронесла все свои болезни вот и получила закономерный результаттак же, признаться, душевное состояние разработчиков мне по барабану, как и сам их процесс создания игры, они могут хоть закалывать барашка и пить кровь девственниц восхваляя языческих божеств, главное результат и покупаю я его, а не их душевные переживания, офигеть институт благородных девиц какой тонадеюсь, что франчайз подхватит тот у кого будет поболее стойкая психика, желание и талант, а разработчики отправятся работать по специальности в ближайшую сеть фаствудов, серии это пойдет только на пользу
Вот, кстати, охотно верится в то, что ETW делали другие люди. Игра вроде бы все та же, и все же... другая. Куда-то ушла ее богатая атмосфера, что жила в игре с MTW I (Сёгуна просто не видел, не могу сказать), та атмосфера, что не отражается на геймплее, но создает игроку какое-то чувство причастности событиям. Исчезли веселые ролики с шипящими змеями и летающими каменюками, агенты утратили каждый индивидуальное лицо, прикольные "садоводы", "пьяные дяди" и др. качества и свита персонажей остались лишь в виде записи в одно-два слова, в то время как раньше у каждого это была разноцветная история. И не понятно, зачем надо было делать полководцам крупные физии, если эти физии идентично безлики у разных людей из разных стран? У меня однажды в битве вообще встретились два полководца с одинаковыми рожами. В игре множество исторических персонажей, но ни одного реального портрета! Так что очень сильно верится в то, что гвардия великой RTW и MTW компанию, увы, покинула. Так сказать, "пьяные дяди" уступили место "глупым племянникам"А может слухи о кончине серии всё-же преувеличены ? Интересно что могут сообщить об этом нового те кто хорошо владеют английским. Куда подевали тех кто делал RTW и MTW2 ? Сократили сытых мастеров-стариков по случаю кризиса и пенсии и набрали новых голодных молодых подмастерьев готовых на всё за деньги?
Сообщение отредактировал Ястреб: 18 октября 2009 - 15:18
#119
Отправлено 19 октября 2009 - 00:41
Сообщение отредактировал agnez: 19 октября 2009 - 00:42
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#120
Отправлено 19 октября 2009 - 01:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II