О СА, SEGA и серии TW
#121
Отправлено 19 октября 2009 - 01:43
#122
Отправлено 19 октября 2009 - 02:55
Об этом где-то уже упоминалось выше... СА как будто нашли ошибку в коде движка Империи , которую не смогли устранить патчами. Потому , вероятно, аддон Warpath имеет своёй отдельный от patch.pack Империи patch2.pack. PackFileManager для patch.pack не редактировал этот новый patch2.pack.Наполеон будет на исправленном движке, он должен работать лучше прежнего и поэтому тоже имеет основания позиционироваться как новая игра, а не аддон к Империи, которую не поправить до конца патчами из-за ошибки кода.Зря мне кажется они за NTW взялись, ну не продадут его после всего, что было с ETW, соответственно, не окупят вложений. Лучше бы доделали ETW. выпускали бы платные дополнения (не только юнитов), совершенствовали игру и зарабатывали на этом.
В Империи пока даже не смогли сделать видимой береговой линии во время морских битв, а на то что взятие фортов с моря. Больше-бы нужна нормальная архитектура городов как в Мидевале, а не клоны коробок фортов и убогие одинаковые городишки Империи. ...зато в Империи во время боя если навести камеру виден чуть-ли не рисунок листа каждого дерева...Ну не верю я что не впихнуть в игру взятие фортов с моря, если уж в Корсарах (кажется) это много лет назад было сделано. Комбинированная сухопутно-морская битва...
Сообщение отредактировал U633: 19 октября 2009 - 02:56
#123
Отправлено 19 октября 2009 - 05:19
Как обычно в подобных ситуациях - сроки поджимали.задаешся тогда вопросом - зачем СА выпустила Империю зная что она сырая??
Печеньки надо раздавать постепенно. Это будет реализовано рано или поздно. Само море ведь только-только реализовали...Ну не верю я что не впихнуть в игру взятие фортов с моря, если уж в Корсарах (кажется) это много лет назад было сделано. Комбинированная сухопутно-морская битва...Размечтался.
Кстати, да. Вот это, как и отсутствие развитых индивидуальностей персонажей, еще один признак того, что игра делалась пусть где-то и с умом, но без любви. В результате город со стенами у ИИ захватывать куда комфортнее, чем без стен. Штурм превращается в расстрельное истребление бедных солдатиков компьютера.Больше-бы нужна нормальная архитектура городов как в Мидевале, а не клоны коробок фортов и убогие одинаковые городишки Империи.
Сообщение отредактировал Ястреб: 19 октября 2009 - 05:25
#124
Отправлено 19 октября 2009 - 08:11
Таки ошбки в коде они исправили, и patch2.pack является тому примером. В СА вместо переписывания по новой оригинального патча, поставили поверх него другой, исправленный.Об этом где-то уже упоминалось выше... СА как будто нашли ошибку в коде движка Империи , которую не смогли устранить патчами. Потому , вероятно, аддон Warpath имеет своёй отдельный от patch.pack Империи patch2.pack. PackFileManager для patch.pack не редактировал этот новый patch2.pack.Наполеон будет на исправленном движке, он должен работать лучше прежнего и поэтому тоже имеет основания позиционироваться как новая игра, а не аддон к Империи, которую не поправить до конца патчами из-за ошибки кода.
Можно поискать предрелизные скиншоты и ролики ETW, там были морские сражения на фоне берега. Их как и многое другое порезали из-за спешки и нехватки времени перед выпуском игры. Если покапаться в информации за ноябрь-февраль прошлого года, то вылезет много разных интересных фичей, не вошедших в финальную версию игры.]]>]]>В Империи пока даже не смогли сделать видимой береговой линии во время морских битв, а на то что взятие фортов с моря.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#125
Отправлено 19 октября 2009 - 10:55
Сообщение отредактировал bukashka: 19 октября 2009 - 10:56
#126
Отправлено 19 октября 2009 - 11:27
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#127
Отправлено 19 октября 2009 - 11:41
Да если будут лицензию брать, то может у них и на RTW2 сил хватит. А публиковали где-нибудь данные по продажам игры?Хотя ИМХО лучше бы РТВ2 сделали. Как бы этот Наполеон им боком не вышел.Согласен с U633 - пиратству бой, оправдано лишь во время релиза, либо где невозможно достать лицензию.
#128
Отправлено 19 октября 2009 - 11:48
Это точно. Пожалуй больше всего меня разочаровала архитектура... Это, извините меня, детский сад какой-то... В МТВ2 были более реальные строения... Особенно то, как они вписываются в местность...Больше-бы нужна нормальная архитектура городов как в Мидевале, а не клоны коробок фортов и убогие одинаковые городишки Империи.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#129
Отправлено 19 октября 2009 - 12:15
Только толку от той роскоши, если АИ не умеет брать города-замки ? Хотя конечно города красивые были.С другой стороны юниты в ЕТВ в среднем лучше м2тв-ных, в МТВ2 муслимы и восточноевропейцы убожество просто. Нынешние юниты по крайней мере все на твердую 4.Это точно. Пожалуй больше всего меня разочаровала архитектура... Это, извините меня, детский сад какой-то... В МТВ2 были более реальные строения... Особенно то, как они вписываются в местность...
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#130
Отправлено 19 октября 2009 - 12:56
Сообщение отредактировал agnez: 19 октября 2009 - 13:16
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II