О СА, SEGA и серии TW
#141
Отправлено 21 октября 2009 - 13:03
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#142
Отправлено 21 октября 2009 - 13:12
русские 8 шведы 6 австрийцы 5 (!)
меткость - русские и австрийцы равны.
боевой дух:
русские 7 шведы 6 ...
так что... "пуля дура, штык молодец")))
Сообщение отредактировал Dimitrius: 21 октября 2009 - 13:13
#143
Отправлено 21 октября 2009 - 15:55
Сообщение отредактировал Drunias: 21 октября 2009 - 15:56
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#144
Отправлено 21 октября 2009 - 22:18
в принципе можно увеличить намного (например до 20) чардж и рукопашку русской линейке самому, что я и сделал, но в онлайн тогда уже не поиграешь...
Сообщение отредактировал Alex1987: 21 октября 2009 - 22:20
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#145
Отправлено 22 октября 2009 - 03:01
у шведов в сети дух 7 у австрияков 6 и у русских 7Drunias, рукопашная:
русские 8 шведы 6 австрийцы 5 (!)
меткость - русские и австрийцы равны.
боевой дух:
русские 7 шведы 6 ...
так что... "пуля дура, штык молодец")))
вообще русская линейка слабая - она сильнее дай бог индийцев и еще какой-то линейки - в перестрелке лажает любой европейской линейке
в рукопашке не помню но чардж чарджем а после залпа добежит половина - потом европейскую линейку в каре и хана русичам, максмум они 5-6 вышибут при чардже когда сами до 20 поетряют при залпе на подходе а рукопашка у многих либо равно либо сильнее чем у русских
на гвардию в штыки идти вобще идиотизм
штык хорошо только против ручных мортир, гренадеров и стрелков, ну или для того чтобы связать боями врага - не давая ему стрелять а в это время стрелять другим войском
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#146
Отправлено 02 ноября 2009 - 10:44
Сообщение отредактировал agnez: 02 ноября 2009 - 10:47
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#147
Отправлено 03 ноября 2009 - 00:55
#148
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:53
Посылать такие письма в СА, это работа в пользу бедных. И на TWC и на Shoguntotalwar были десятки таких посланий, все бесполезно. На официальном форуме TW такие обращения просто удаляли, а на остальные не обращали внимания.Помню, на каждом сайте о ETW была некая тема под названием "письмо разработчикам", где долго пытались придумать его гневный текст, долго обсуждали стилистику, после переводили и исчезали с письмом. agnez, наверно, нужно было бы просто отправить им то, что ты написал.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#149
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:08
#150
Отправлено 13 ноября 2009 - 18:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II