Гыыыыыы, это точноПочему бы и нет? Уже сейчас мы наблюдаем войны клонов
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
О СА, SEGA и серии TW
#161
Отправлено 14 ноября 2009 - 11:31
#162
Отправлено 14 ноября 2009 - 13:25
Кстати удачная идея для реализации на движке тотал вара, добавить межпланетный стратегический режим и продавать планеты и галактики за отдельную платуГыыыыыы, это точно
#163
Отправлено 14 ноября 2009 - 20:49
#164
Отправлено 15 ноября 2009 - 22:46
Вот и вызывает недоумение и разочарование то что потенциал у игры огромный,а реализация его в итоге средненькая а местами(например страт карта,игровая атмосфера) просто убогая и вместо того, чтобы заняться производством нормальных аддонов по богатой войнами истории Европы 18 века,в которых можно было бы вложить новую карту Европы и разные не вошедшие в игру фишки вроде семейного древа,снабжения войск,торговли между провинциями одной страны,большего количества сезонов в году,именных полков для разных стран, и прочего интересного и улучшающего игру,за которые наверняка многие готовы бы были снова заплатить,вместо этого СА бросается анонсировать скорый выход Наполеона.И наверняка из за спешки с НТВ работа над доводкой ЕТВ ведется по остаточному принципу и игра ,которая могла стать лучшей в серии, в версии1.5 страдает набором багов и всяких неприятных мелочей и подрывает доверие к СА.Это не говоря уже про палки в колёса для мододелов,что тоже странно ,ведь для того ,чтобы ставить моды ,нужно сначала купить игру.Ох уж ета империя - какая игра должна быть а превратилась в головную боль для СА. На мой взгляд все подальшое зависет от наполеона - как он будет продаватся, а вцелом уверен что империя ето не последний продукт СА - в истории много было событий на основе кторых можно клепать игры на подобие империи, меда, рима)
#165
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:00
+1, в точку сказал.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#166
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:07
#167
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:11
чтобы не рухнуло СА, надо все таки их поддержать и купить лицуху Наполеона и друзьям ее рекомендовать. Все таки подобной этой великой игры, даже несмотря на множество недостатков и багов, вряд ли выйдет даже в отдаленной перспективе. Игровая индустрия опопсовела и СА все таки держится на уровне в отличие от многих.
Сообщение отредактировал Alex1987: 16 ноября 2009 - 21:12
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#168
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:20
В РК Империя не поддерживается в СТИМЕ. А так... устал ее рекламировать.
К стати, у меня две лицухи, одна в СТИМЕ (спасибо Прокосу), другая оффлайновая.
#169
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:41
Это да СА нужно поддержать и поддержим! Как бы там не было баги есть ,были и как это не печально будут. НО после тотал вараSkif12,
чтобы не рухнуло СА, надо все таки их поддержать и купить лицуху Наполеона и друзьям ее рекомендовать. Все таки подобной этой великой игры, даже несмотря на множество недостатков и багов, вряд ли выйдет даже в отдаленной перспективе. Игровая индустрия опопсовела и СА все таки держится на уровне в отличие от многих.
я не в какую другую старатегию играть не могу , да и не хочу, это мое субъективное мнение конечно. В последнем блоге Майка Симпсона сказано что ребета не робеют , кропят стараются как могут над улучшением ИИ , в Наполеоне он будет лучше, в Империю они изменить уже навряд ли смогут. "и каждая игра будет получить А.И. лучше, чем последняя. Включая Наполеона."
Так что ждем, надеемся и верим !!!!!!!!!!!!!!!!
#170
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:52
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II