Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О СА, SEGA и серии TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#181 vavan

vavan

    Джура

  • Сирома
  • 68 сообщений
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2009 - 22:06

Я более чем уверен, что у вас не ставятся патчи, потому что у вас "неправильный" Sound_sfx.pack, но это уже в тему по патчам.

точно!я же совсем забыл про то что у меня проблемы со звуком!!наверно из за звука и вылеты
  • 0

#182 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 ноября 2009 - 16:34

Как бы не хотелось некоторым на форуме, но ETW до сих пор показывает очень хорошие результаты продаж: ]]>http://www.elspa.com...ts/uk.jsp&ct=27]]> :lol: Особенно интересно, что дольше ETW(38 недель) в десятке держится только такой лидер всех времен и народов, Warcraft... -_-
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#183 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 ноября 2009 - 17:05

Как бы не хотелось некоторым на форуме, но ETW до сих пор показывает очень хорошие результаты продаж: <noindex>]]>http://www.elspa.com...ts/uk.jsp&ct=27]]></noindex> :lol: Особенно интересно, что дольше ETW(38 недель) в десятке держится только такой лидер всех времен и народов, Warcraft... -_-

Ну тогда тем более странно,что не анонсируются нормальные аддоны по ЕТВ,зачем ставить крест на том что продолжает приносить деньги,ведь после выхода НТВ навряд ли они будут актуальны если только наполеонка не будет полностью совмещаться с ЕТВ.
  • 0

#184 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 27 ноября 2009 - 19:38

ребята акститесь какие адоны к империи игру нужно строгать и строгать если одиночку может хоть чуть чуть патчами подтянули то сами бои я не говорю про ИИ ссделаны скверно тактик нет почти в итоге все сводится почти к одному и тому же - так что не надо аддонов нужна нормальная проработанная и продуманная система боя которой в империи нет - я конечно надеюсь что наполеон станет панацеей но слабо поскольку скорее всего это почти точный клон империи только не много больше войск и другая стратегическая карта. Хочется чего то что бы дало возможность действовать по разному и уровненных шансов наций пусть одни в одном будут сильнее другие в другом, не знаю не ужели у разработчиков не хватает фантазии а то почти все бои нынче идут по одной схеме (тока новички разнообразят тактику и то лишь потому что не умеют играть совсем, в результате чего и сливают дико)
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#185 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 ноября 2009 - 20:21

gust,
дело в уберных стрелках и егерях, их надо запрещать, тогда игра в онлайне преобразится...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#186 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 30 ноября 2009 - 09:48

пересвет - тогда стратегии вообще не будет, нет просто нужны еще эффективные рода войск что бы их можно было использовать в боюк примеру в риме все войска можно разделить примерно на:-мечники-короткие копья-длинные копья-легионеры и похожие с ними войска - скутарии и копии легионеров-стрелки-пращники-колесницы-легкая конница-тяжелая конница-стрелковая конница-слоны-собаки-свиньи-артиллерияа теперь в империи-линейная пехота (гвардия)-стрелки-тяжелая конница-легкая конница-гренадеры-стрелковая конница-слоны (причем слабые хороши только против пехоты)-артиллериято есть против 14 родов войск в риме всего 8 родов в империи это при том что тактические характеристик часто одинаковы то есть к примеру гвардия почти у вех одинаковая с некоторыми отличаями - конная гвардия тоже тогда как в риме есть довольное болльшое разнообразие то есть если фаланга так и фаланга различных довольно много у разных наций и разных по силе

Сообщение отредактировал gust: 30 ноября 2009 - 09:48

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#187 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 03 декабря 2009 - 15:46

Уважаемый gust, сдается мне, что вы сами себе противоречите! Если вы видите различие между фалангами в Риме, то почему не замечаете таковой в Имперской "линейке"? Она, если позволите, также различается по характеристикам. И если уж вы делите кавалерию на виды, то артиллерию и подавно надо, ИМХО она сильно различается по способу применения и методу воздействия, поправьте меня если я не прав!
А вообще, читая посты приходишь к выводу, что многим кто поругивает игру (я не о вас), не нравится не столько игра, сколько исторический период ею затрагиваемый. Рим действительно великая игра, хотя по мне I и II Medieval ближе к телу были, но Empire ни чуть не менее (если не во много раз более)), дает возможностей проявить себя ровно как стратегам, так и тактикам. ;)
P.S. Ура новому DLC Elite Units of the East!
  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#188 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 03 декабря 2009 - 16:22

P.S. Ура новому DLC Elite Units of the East!

Какой токой DLC Elite Units of the East что то я про него неслышал пока что есть толко Elite Units of America, пожалсто по подробней
  • 0

#189 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 03 декабря 2009 - 18:01

Какой токой DLC Elite Units of the East что то я про него неслышал пока что есть толко Elite Units of America, пожалсто по подробней

Я отпостился об этом в ветке про приобретение DLC, но чтоб не искать вот ссылка ]]>http://shoguntotalwa...ate.html?page=5]]>
  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#190 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 03 декабря 2009 - 18:06

Надеюсь и для России там что то будет,а то платные юниты для США это по моему полный бред.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II