Как минимум атмосферностью, продуманностью, играбельностью и реиграбельностью. И это не обращая внимания на архитектуру городов, механику боя, осады, нормальную по площади карту, где есть где и чем развернуться, интерактивный контент ака видеовставки, и т.д. и т.п. Обсуждали же уже 9000 разЯ вот толко непонимаю чем М2ТВ лучше ЕТВ
О СА, SEGA и серии TW
#51
Отправлено 08 октября 2009 - 10:23
#52
Отправлено 08 октября 2009 - 11:07
И в ваниле ЕТВ есть тоже много приятных штучек коих нет в Мидевале, например, морские бои, древо технологий, возможность играть гораздо большим числом юнитов на поле боя и тд.В МТВ2 даже в ваниле было множество вкусностей, чего нет в ЕТВ
Сообщение отредактировал U633: 08 октября 2009 - 11:08
#53
Отправлено 08 октября 2009 - 13:04
Еще могу добавить разнообразие юнитов, их более продуманная графика. Про архитектру бесспорно подмечено. Купцы, принцессы, агенты, возможность их наема, захват пленных и т.д. Адекватная дипломатия, адекватная карта и нарезка регионов.Конечно в ЕТВ есть определенныне фишки, которые смотрятся на фоне МТВ2 гораздо выгоднее, но так ведь солько лет прошло! Удивительно если б их вообще не было. А в целом соглашусь, что ванила ЕТВ хуже, чем ванила МТВ2.Задумка, сама идея ЕТВ прекрасна, слов нет. Но ее воплощение просто привело меня в некое замешательство, мягко говоря... Я ожидал, несколько другого, думаю, как и все мы... как будто другая игра, отдаленно напоминающая серию тотал вар...Нет, не только. В МТВ2 даже в ваниле было множество вкусностей, чего нет в ЕТВ. Одна архитектура и проработка городов в МТВ 2 намного лучше, лестницы при осадах, уникальные генералы, проработка страткарты в ваниле МТВ2 лучше, множество видеороликов различных событий, возможность ограбить или выжечь город, чего нет в ЕТВ и т.д. и т.п. Однозначно ванила МТВ2 лучше ЕТВ.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 октября 2009 - 13:08
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#54
Отправлено 08 октября 2009 - 13:48
Сообщение отредактировал Alex1987: 08 октября 2009 - 13:54
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#55
Отправлено 08 октября 2009 - 13:59
Ну тут ты совсем неправ сколко мне помниться без модов то все пикинёры, мечики и половина лучников были у всех одинаковые мне это очень ненравилось и уже про боле продумонную графику когда казалось что с юбками и мечи вытаскивали неоткуда как маклойды , и за архитектуры непомню (надо будет проверить) но чтоб очень отличалось вряд ли, а я помню сколко было воплей про идиётскую по вашим мнениям что различили города и замки в М2ТВ ну а теперь про форты тоже самое, купцы - уже не то время экономия это политика государства а не отделно, принцесы - вопше менше сказок надо читать , агенты - они есть а если дипломаты то тоже уже посолства бывали в том или ином виде, пленные тоже неочень актуалны, адекватная дипломатия - точно теперь есть толко надо играть не на ВХ\ВХ эта опция для шутеров, карта - да всё с ней почти нормално там Францию и ещё некоторые расделить и всё в ажуре и мне кажись её поправить Наполеон. про отмосферность то это каждому своё мне всё в норме, видео ставки нет и ненадо, если было бы хорошо. Мне кажиться вы сами придумали как было если было, теперь это про наполеона, почитайте так нафантазируют что но этого небудет и опять будет мы ждали то мы ждали сё да радуйтесь что не все игры ака СS, конечно хочеться чтоб было лучше но есть так как есть и это толко ИГРА и неплохаяЕще могу добавить разнообразие юнитов
Ну да есть такое но графика например мне тоже важна и мне после ТВ все цивилизации и непомню как называеться про WWII неинтересны хотя там стратегия и интереноГлавная беда СА в том что они отбрасывают позитивные опции предыдущих игр. Если кто помнит еще в Сегуне были например такие интересные задумки, как скриптовая смена урожая - плохой, хороший, средний, рандомные восстания буддистов и пр. В последующих играх мы этого уже не увидели. В ЕТВ практически отброшена скриптовая составляющая в угоду графической составляющей.
#56
Отправлено 08 октября 2009 - 15:16
А с какого перепугу? Еще можно понять человека, который купил лицензию, и не хочет платить за последующие навороты в виде новых 14 юнитов и т.д. Я пойму человека (купившего пиратку) из какой-нибудь деревни (ну нет у них Инета, так ему и патчи качать невозможно, и тут он не появляется).U633, да, меня как владельца лицензии тоже интересуют только её проблемы и решения. Но это наш долго помогать также и владельцам пираток.
По вашему заявлению выходит: "Увидишь вора, который грабит соседа, помоги ему донести хабар до дома!". Так?
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#57
Отправлено 08 октября 2009 - 16:39
На форуме shoguntotalwar промелькнуло сообщение о том, что мододелы могут сосать лапу и дальше, вчерашний маленький фикс(около 600 Mb, ага) перелопативший структуру patch2.pack был призван максимально затруднить разработку какого либо инструментария для редактирования файлов ETW. Как я понял, писал человек недавно покинувший
Им было заявленно, что первоначально действительно планировалось вскоре после релиза Империи выложить mod toolls, но потом ВНЕЗАПНО было решено заняться платным модостроением самим(см. предложения в магазине STEAM). Решение было принято совместно с SEGA, и не последнюю роль в этом сыграло распространение игры и обновлений через STEAM. Пост этот был почти сразу выпилен админом форума вместе с полдесятка отзывов, а нарушителям конвенции недвусмысленно угрожали
Вообщем ждите, что МОЖЕТ БЫТЬ с выходом NTW
Вот так то...
Сообщение отредактировал agnez: 08 октября 2009 - 19:32
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#58
Отправлено 08 октября 2009 - 18:39
Только моды от СА не сильно отличаются от ванилы, в отличае от бесплатных модов.Им было заявленно, что первоначально действительно планировалось вскоре после релиза Империи выложить mod toolls, но потом ВНЕЗАПНО было решено заняться платным модостроением самим
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#59
Отправлено 08 октября 2009 - 18:55
Согласен на 100%Как минимум атмосферностью, продуманностью, играбельностью и реиграбельностью. И это не обращая внимания на архитектуру городов, механику боя, осады, нормальную по площади карту, где есть где и чем развернуться, интерактивный контент ака видеовставки, и т.д. и т.п. Обсуждали же уже 9000 раз
Я променял бы морской бой на всё то, что было перечислено камрадом mytrash77 выше. Технологии добавляют как реалистичности, так и гемороя. Большее число юнитов? - Поправьте в МТВ2 пару файликов и будет тоже самое.И в ваниле ЕТВ есть тоже много приятных штучек коих нет в Мидевале, например, морские бои, древо технологий, возможность играть гораздо большим числом юнитов на поле боя и тд.
Вот не пида**сы ? Как так можно?Им было заявленно, что первоначально действительно планировалось вскоре после релиза Империи выложить mod toolls, но потом ВНЕЗАПНО было решено заняться платным модостроением самим(см. предложения в магазине STEAM). Решение было принято совместно с SEGA, и не последнюю роль в этом сыграло распространение игры и обновлений через STEAM.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 октября 2009 - 18:55
#60
Отправлено 08 октября 2009 - 19:24
Это называется эффективное ведение бизнеса...Вот не пида**сы ? Как так можно?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II