Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О СА, SEGA и серии TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#61 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 08 октября 2009 - 19:43

Ну что, "обрадую" некоторых кОмрадоФФ стенающих о злых СА и SEGA, не дающих mod toolls людЯм с шаловливымиумелыми ручками...

На форуме shoguntotalwar промелькнуло сообщение о том, что мододелы могут сосать лапу и дальше, вчерашний маленький фикс(около 600 Mb, ага) перелопативший структуру patch2.pack был призван максимально затруднить разработку какого либо инструментария для редактирования файлов ETW. Как я понял, писал человек недавно покинувший свору жадных шакаловдружный коллектив сподвижников СА, и имевший что сказать.
Им было заявленно, что первоначально действительно планировалось вскоре после релиза Империи выложить mod toolls, но потом ВНЕЗАПНО было решено заняться платным модостроением самим(см. предложения в магазине STEAM). Решение было принято совместно с SEGA, и не последнюю роль в этом сыграло распространение игры и обновлений через STEAM. Пост этот был почти сразу выпилен админом форума вместе с полдесятка отзывов, а нарушителям конвенции недвусмысленно угрожали анальнымикарами(впрочем пост с угрозой тоже убрали).
Вообщем ждите, что МОЖЕТ БЫТЬ с выходом NTW козлы позорныеотличные парни из Creative Assembly смилуются и дадут наконец возможность поизголятьсяулучшить многострадальную Empire: Total War.
Вот так то... :huh:

Вот то- то я и смотрю.почему не запускаются не только собственные,но и ряд модов с ТВ-центра!Что тут скажешь,кроме как нецензурной брани ничего не приходит в голову!Видимо,желание срубить бабла совсем снесло крышу их боссам,раз они решили так пройтись по мододелам!И ладно бы их "моды" действительно были б стоящими-те же 14 доп юнитов опять рисовал какой-то "малограмотный алень",щедро сдобрив модели юнитов бородами и золотыми "аксессуарами от кутюр"!Что,сложно было посмотреть в спец книжках ,как тогда одевались,что носили?Если уж решили делать все контенты сами,то пусть делают это качественно,чтоб соответствовало эпохе,а не от балды и абы как,если не могут-какого хрена мешать сторонним мододелам?Хотя что я раззоряюсь-бабло и только "бабло побеждает добро!"
Похоже,мрачные прогнозы в отношении будущего серии начинают сбыватся...

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 08 октября 2009 - 19:46

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#62 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2009 - 19:57

козбдэць пидкрався непомитно.....
  • 0

#63 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 октября 2009 - 20:04

Это называется эффективное ведение бизнеса... ;)

Какая же тут эффективность? DLC направлены лишь на срубание денег с игроков. 10 долларов - мало, а сколько людей качнёт. Но проблема в том, что качество этих DLC оставляет желать лучшего и значительно уступает потенциальным модам на игру. Именно боясь падения продаж DLC контента, СА сожгла все мосты между собой и сообществом мододелов. Но не понятно то, что, поняв, что DLC с каждым разом всё менее качественные, игроки вобще перестанут их покупать. Тогда получится, что ничто не сможет подогревать интерес к игре, и СА сама себя загонит в финансовую яму, от куда выбраться с такой политикой будет невозможно.
  • 0

#64 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 октября 2009 - 21:52

Это называется эффективное ведение бизнеса...

эффективнее 67% на метакритик уже некуда :lol:]]>http://www.metacriti.../...e Total War]]>

Сообщение отредактировал Alex1987: 08 октября 2009 - 21:58

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#65 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 октября 2009 - 21:59

Поправьте в МТВ2 пару файликов и будет тоже самое.

Не будет такого-же количества как в Империи- старый движок Мидевала не позволит.
  • 0

#66 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 08 октября 2009 - 22:37

Если кто помнит еще в Сегуне были например такие интересные задумки, как скриптовая смена урожая - плохой, хороший, средний

Так это было и в Риме и МТВ2. Вы чего? Ну если насчет МТВ2 я не помню, но в Риме точно!

Ну тут ты совсем неправ сколко мне помниться без модов то все пикинёры, мечики и половина лучников были у всех одинаковые мне это очень ненравилось и уже про боле продумонную графику когда казалось что с юбками и мечи вытаскивали неоткуда как маклойды :rolleyes: , и за архитектуры непомню (надо будет проверить) но чтоб очень отличалось вряд ли, а я помню сколко было воплей про идиётскую по вашим мнениям что различили города и замки в М2ТВ ну а теперь про форты тоже самое, купцы - уже не то время экономия это политика государства а не отделно, принцесы - вопше менше сказок надо читать :lol:  , агенты - они есть а если дипломаты то тоже уже посолства бывали в том или ином виде, пленные тоже неочень актуалны, адекватная дипломатия - точно теперь есть толко надо играть не на ВХ\ВХ эта опция для шутеров, карта - да всё с ней почти нормално там Францию и ещё некоторые расделить и всё в ажуре и мне кажись её поправить Наполеон.

Про разнообразие юнитов я имел ввиду вот что:Там были и лучники и арбалетчики и пикинеры и разного вида копейщики и рыцари и мечники тебе пожалста и ополчение с глефами и ополчение с баграми и т.д и т.п... Что мы тут видим кроме линейной пехоты? Легкую и гренадер? Всё? Приплыли?Насчет купцов, ладно, согласен, тут их заменили торговыми кораблями, еще ничего... покатит.О дипломатии - Ты на каких настройках сложности посоветовал бы играть? Играл и не на вх\вх... тоже самое, тупость величайшая. На предложение реагируют неадекватно. Единственная разница войну объявляют не с первого хода, а с третьего, но всё равно объявляют практически все. И мириться не хотят, даже если войны как таковой не ведут. Отдаешь им регион, денег и технологии - на мир не соглашаются. Это что? Это бред, друзья мои.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 октября 2009 - 22:46

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#67 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 октября 2009 - 22:47

но в Риме точно!

этого не было ни в Риме ни в МТВ2, так как я добавлял это скриптом в МТВ2. Если найдете, приведите скрин, подтверждающий ваши слова.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#68 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 08 октября 2009 - 23:02

Цитата(Alex1987 @ Oct 8 2009, 22:47) [post="284586"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мало того, что скриптовый урожай, да еще для каждого региона свой... ;)

Еще насчет Рима хотел заметить, в нем иконки построек и когда разворачиваешь картинку выглядели гораздо живописнее, чем в МТВ2, о ЕТВ и говорить не приходится (какое-то лего). Походу, от игры к игре серия хиреет, вырождается... Самый удачный их проект это Рим Тотал Вар. Его пока они не переплюнули. Естессно для своего времени, ибо бессмысленно сравнивать, скажем, "восточный экспресс " 19 века с нашей пригородной электричкой)))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 октября 2009 - 23:13

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#69 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 октября 2009 - 23:08

Про разнообразие юнитов я имел ввиду вот что:Там были и лучники и арбалетчики и пикинеры и разного вида копейщики и рыцари и мечники тебе пожалста и ополчение с глефами и ополчение с баграми и т.д и т.п... Что мы тут видим кроме линейной пехоты? Легкую и гренадер? Всё? Приплыли?

Так специфика эпохи. Мушкет и пушка свели все к относительной унификации, и даже у восточных фракций не было большого разнообразия в XVIII веке. Не так давно смотрел по History Chanal цикл передач о империи Великих Моголов, так и у них в массе своей всё та же огнестрельная пехота, легкая и ударная кавалерия, да пушки. Слоны использовались в основном как тягловая сила да НП для офицеров, а вооруженные только холодным оружием исполняли функции ВВ. У турок все столетье дело шло к полной вестернизации военного дела, первые попытки введения единной униформы и единообразия вооружения: это как раз середина века. Ничего, кроме расцветки мундиров да формы головных уборов не поменяешь, а тактика; её без перетряхивания движка особо не поменяешь. Да и в RTW, и в M2:TW этого не было.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#70 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 октября 2009 - 23:13

Dimitrius,
я говорил несколько о другом - о смене в разные времена года урожая с плохого на хороший и обратно. В РТВ есть фиксированная плодородность тех или иных регионов, она и показана на вашем скрине, но динамическое сельское хозяйство отсутствует.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II