Ну вот не надо. Не надо. Ведь выпускают сейчас DLC? Значит можно было проработать разнообразие хоть какое-нибудь. Не надо всё на век списывать. Это всё таки игра. Эпоха занимательная, если основательно потрудиться над игрой, вполне можно сделать ее интересной и разнообразной.Так специфика эпохи. Мушкет и пушка свели все к относительной унификации, и даже у восточных фракций не было большого разнообразия в XVIII веке.
Alex1987, на моем скрине не фиксированная плодородность. Она от хода к ходу меняется, видимо даже в зависимости от времени года...
Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 октября 2009 - 23:18
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
О СА, SEGA и серии TW
#71
Отправлено 08 октября 2009 - 23:16
#72
Отправлено 08 октября 2009 - 23:38
Цитата(Dimitrius @ Oct 8 2009, 21:16) [post="284612"]]]
Много разницы кроме цвета мундиров и головных уборов, а более мелкие различия можно увидить только имея мощный компьютер, да и то, подтораживает.
]]
Сообщение отредактировал agnez: 08 октября 2009 - 23:40
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#73
Отправлено 08 октября 2009 - 23:49
#74
Отправлено 09 октября 2009 - 00:13
Так в чем оно, ваше разнообразие? В именных полках, флейтистах и батальонных знаменах? Или в тактике ведения боя?agnez, я имел ввиду не столько отличие между странами, сколько разнообразие юнитов для отдельно взятой страны.
В игре и так допущений и условностей выше крыши. Поинтересуйтесь к примеру, когда последний раз зафиксированно использование гренадёр в качестве гранатометатилей, и когда в реале на поле боя массого появились егеря и стрелки.
По кавалерии и артиллерии я вообще промолчу, т.к. там с точки зрения истории несуразность скачет на нелепости. Особенно порадовали драгуны стреляющие с ходу, аля буйволинная(негритянская) кавалерия времен покорения Запада, и пушки начального уровня не стреляющие картечью, да револьверная пушка Пикля, что твой Гатлинг...
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#75
Отправлено 09 октября 2009 - 00:18
#76
Отправлено 09 октября 2009 - 17:57
#77
Отправлено 09 октября 2009 - 19:07
Только в модах.Думаю все согласятся с тем, что войска в МТВ2 были гораздо разнообразнее и красочнее.
#78
Отправлено 09 октября 2009 - 19:13
#79
Отправлено 10 октября 2009 - 09:17
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#80
Отправлено 10 октября 2009 - 10:24
Нет сомнения, то что вытворяет СА с моддингом это вопиющее позорище. Сейчас пак patch2 вроде не поддаётся изменениям вообще... Всё равно на своём модостроении в виде платных юнитов и Warpath им сильно нажится не получится. Только ленивый не играл в это дополнения при желании через лоадер и крякнутый экзешник.От СА нужна была либо также легко модифицируемая как МТВ2 ванила, либо инструменты для моддинга. Ни того ни другого СА не дало
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II