Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#331 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:23

Carkit, увеличь численность солдат в отряде человек до 300, тогда опыт будет набираться быстрее.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#332 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2010 - 17:40

не я про что говарю когда я играл в medieval 2 total war там таких проблем не было переподготовил отряд опыт остался такой же какой и был до переподготовки вот.

А меня в Меде наоборот бесило то, что от отряда осталось 10 человек, их пополнили необученными новобранцами, а отряд такой-же крутой. По-моему в Империи этот опрос верно проработан. 
  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#333 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2010 - 17:45

Господа никто не знает, где юниты быстрее пополняются? В городе, или за его пределами?
  • 0

#334 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:10

Господа никто не знает, где юниты быстрее пополняются? В городе, или за его пределами?

Одинаково вроде, в том числе и на вражеской территории...хм, только в море пополнение не идёт
  • 0

#335 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:26

Это личные наблюдения, или есть линк?
  • 0

#336 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:44

Господа никто не знает, где юниты быстрее пополняются? В городе, или за его пределами?

Одинаково, только при наборе войск за пределами города время набора учитывается как: время набора + время пути до генерала.
  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#337 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:37

Это личные наблюдения, или есть линк?

Личные наблюдения, я на этот счёт никогда и не заморачивался, пополнение побитых частей происходит автоматически через 2 хода после "предоплаты", где находится армия без разницы(исключение-десант на кораблях).Если потрёпаные войска через 1 ход(после "предоплаты") опять понесут потери, можно ещё раз заплатить за лечение, но эти потери будут востановлены опять же только через 2 хода.Функция "удалённого найма"(это когда генерал выписывает войска из ближайших городов)по мойму вообще чисто декоративная, я всю вербовку и перемещение подкреплений осуществлял в ручную. Кроме того таким образом потери не восполняются, а лишь вербуются новые отряды.
  • 0

#338 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:55

Что означает "дружественный огонь" и как оно проявляется в империи?

Сообщение отредактировал sven: 22 февраля 2010 - 19:55

  • 0

#339 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:01

Что означает "дружественный огонь" и как оно проявляется в империи?

Дружественный огонь, это когда свои палят по своим.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#340 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 20:01

Дружественный огонь... Покажу на примере: ставишь плотной группой отряд линейной пехоты, а за ним пушки, снаряженные картечью. А потом приказываешь пушкам стрелять по врагу, который стоит напротив пехоты... А потом посмотри, что будет ;)
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II