Войска
#331
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:23
Маршал Ней
#332
Отправлено 16 февраля 2010 - 17:40
А меня в Меде наоборот бесило то, что от отряда осталось 10 человек, их пополнили необученными новобранцами, а отряд такой-же крутой. По-моему в Империи этот опрос верно проработан.не я про что говарю когда я играл в medieval 2 total war там таких проблем не было переподготовил отряд опыт остался такой же какой и был до переподготовки вот.
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#333
Отправлено 17 февраля 2010 - 17:45
#334
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:10
Одинаково вроде, в том числе и на вражеской территории...хм, только в море пополнение не идётГоспода никто не знает, где юниты быстрее пополняются? В городе, или за его пределами?
#335
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:26
#336
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:44
Одинаково, только при наборе войск за пределами города время набора учитывается как: время набора + время пути до генерала.Господа никто не знает, где юниты быстрее пополняются? В городе, или за его пределами?
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#337
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:37
Личные наблюдения, я на этот счёт никогда и не заморачивался, пополнение побитых частей происходит автоматически через 2 хода после "предоплаты", где находится армия без разницы(исключение-десант на кораблях).Если потрёпаные войска через 1 ход(после "предоплаты") опять понесут потери, можно ещё раз заплатить за лечение, но эти потери будут востановлены опять же только через 2 хода.Функция "удалённого найма"(это когда генерал выписывает войска из ближайших городов)по мойму вообще чисто декоративная, я всю вербовку и перемещение подкреплений осуществлял в ручную. Кроме того таким образом потери не восполняются, а лишь вербуются новые отряды.Это личные наблюдения, или есть линк?
#338
Отправлено 22 февраля 2010 - 19:55
Сообщение отредактировал sven: 22 февраля 2010 - 19:55
#339
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:01
Дружественный огонь, это когда свои палят по своим.Что означает "дружественный огонь" и как оно проявляется в империи?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#340
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:01
-Карл Маркс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II