Войска
#341
Отправлено 22 февраля 2010 - 20:43
#342
Отправлено 26 февраля 2010 - 04:20
#343
Отправлено 26 февраля 2010 - 21:13
#344
Отправлено 01 марта 2010 - 12:46
Полупушки и фальконеты не двигаются с места, из-за отсутсвия лошадей. А остальные (несмотря на название) как раз таки имеют в своём составе лошадок. Что касается бомбардировки, то необходимо стрелять в том место, которое находится чуть левее внутренней, крепостной лестницы (между лестницей, и углом стенке) Остальные части, или являются неразрушаемыми, или же не приводят к полному разрушению данного участка. Наиболее оптимально, как раз таки штурмовать крепости с помощью артиллерии, тогда как штурм с помощью "кошек", приводит к большим потерям штурмующих отрядов (особенно, если у обороняющих, сходные параметры рукопашки). Однако у штурма есть один, несущественный минус. Крепостные стены городов, невозможно самостоятельно чинить, в отличии от фортов. Они чинятся самостоятельно, по невыясненному широким массам геймеров, принципу. Поэтому в случае контратаки АИ, пробитые вам бреши сохранятся. Но тут минус, обернётся в плюс. Поскольку АИ начинае ломится в одну из дыр, что черезвычайно упрощает оборону (особенно если напротив поставить антикавалерийские колья, а в близдежащиее здание посадить стрелковое ополчение (поскольку в рукопашке от них толку мало).Вопрос (E:TW-1.5) Столкнулся с тем что надо как то лезть через стены города, появляются 3 веревки, и народ тупо смотрит, потом со временем начинают по немного лезть ( противник вниз иногда лезет) на стене тупо " забрасывают шапками, вроде элитные войска. Пушки вообще не могу сдвинуть сместа, стрелют по стенам, ххх - стены падает до ноля, но никакого эфекта , как туда вообще пробратся ???
#345
Отправлено 01 марта 2010 - 14:08
Сообщение отредактировал Carabiner: 01 марта 2010 - 14:11
Маршал Ней
#346
Отправлено 01 марта 2010 - 22:16
П.С. Зря они и в полевых сражениях помогают, а уж при осаде так вообще оптимальная вещь.
#347
Отправлено 01 марта 2010 - 23:16
Маршал Ней
#348
Отправлено 02 марта 2010 - 00:45
Ну не знаю, не знаю...я согласен с Викингом насчет гаубиц, у меня в армии всегда пара отрядов занята этими орудиями. Я сам осады никогда не веду, но в полевых сражениях гаубицы очень даже помогают, если долбить разрывными, то можно завалить до четверти отряда...я однажды попал одним выстрелом прямо по вражескому генералу, так он вместе с половиной отряда... хм... тогоVicing, я отвечал на начало твоего сообщения. П.С. Зачем нужны в поле эти гаубицы, если у них нет картечи? К тому же до них еще развиться надо. Осады в Empire какие то глюченые, терял на них по полстека, поэтому убрал их совсем.
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
#349
Отправлено 02 марта 2010 - 01:45
Зато, в них есть разрывные снаряды, а они порой бывают ничуть не хуже картечи, а по радиусу, оставляют далеко позади последнюю. Ещё одним из неоспоримых преимуществ гаубиц, является стрельба навесом, что позволяет оставлять её в глубоком тылу, и/или в окружении своих войск, не боясь потерь от "дружественного огня".Vicing, я отвечал на начало твоего сообщения. П.С. Зачем нужны в поле эти гаубицы, если у них нет картечи?
Угу, изучить ту же, самую картечь и ЕМНИП разрывные снаряды .К тому же до них еще развиться надо.
Это потому что, ты штрурмуешь без артиллерии. У меня же, потери при штурме составляют максимум 10 % от стека. А в основном 5-7 %.Осады в Empire какие то глюченые, терял на них по полстека, поэтому убрал их совсем.
Проигрываешь на автобое?Я сам осады никогда не веду
#350
Отправлено 02 марта 2010 - 14:11
-Карл Маркс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II