Сообщение отредактировал Carabiner: 02 марта 2010 - 14:40
Войска
#351
Отправлено 02 марта 2010 - 14:46
Маршал Ней
#352
Отправлено 02 марта 2010 - 15:14
Вобще то должно очень повезти, чтобы гаубица хотя бы задела отряд противника. У меня в армии гаубицы выполняют роль пугалок, чтоб враг быстрее побежал. А вот про обычные пушки ты прав, я их тоже всегда в армию делаю, только плохо, что у них дальность выстрела очень маленькая, пушкари успевают только пару раз выстрельнуть...кстати, ставь рядом с пушками гренадеров, когда враг встанет перед пушками и начнет стрелять, ты поймешь, зачем тебе это А на счет плохой морали...у меня вся игра на страт. карте, поэтому я битвы провожу без особого удовольствия, для меня главное в битве, чтоб потери меньше были и все...Мгла, ИИ и так туп до безобразия, а ты у него еще по полотряда за залп сносишь.
Дай пожалуйста, а то самому лень искатьМгЛа, не проще поставить мод, который заменяет все форты на полевые битвы? Если надо, могу дать ссылку.
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
#353
Отправлено 02 марта 2010 - 17:07
#354
Отправлено 02 марта 2010 - 18:00
Маршал Ней
#355
Отправлено 02 марта 2010 - 19:08
Я ставлю пушки в центре построения войск и во время боя враг очень любит потеребить их конницей и лин. пехотой, а гренадеры прикроют(они ж типа гвардия, а около пушек всегда пекло), если что и когда вражеский полк выстроется около пушек и начнет стрелять, то надо гренадерам сделать гранатный режим, и у вражеского полка будут ну очень большие потери от картечи и гранат - кстати очень помогает - иногда можно один гренадерский полк вытянуть в линию позади пушек и сразу включить гранаты а когда враг пойдет в рукопашку... только гранаты могут своих зацепитьP.S. А за мод спасибо, плюсик в славу прилагаетсяЗачем гренадер ставить возле пушек?
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
#356
Отправлено 02 марта 2010 - 22:24
Сообщение отредактировал Carabiner: 02 марта 2010 - 22:26
Маршал Ней
#357
Отправлено 02 марта 2010 - 23:57
Огого...по 300 человек, ето у тебя комп наверно 10-ядерный. У меня на моем двухядерном игра даже на страт карте тормозит, а уж про битву...Я гренадеров покупаю только ради гранат и высокого боевого духа. А все таки зря ты гранаты убрал, они в некоторых случаях просто незаменимы, я помню в битве с переправой у врага отряды бежали по 70 человек из 80!!! А я просто стрелков разместил в огневой мешок и тремя гренадерскими полками+картечь уничтожил боевой дух в пух и прах....потом конницей по всему полю гонял эти отряды P.S. Извини, но у меня какой-то баг, я славу могу повышать только тем, у кого она уже изменена. Поэтому плюсик как-нить потом поставлю, ок?МгЛа, гренадеры на отрядах 300 человек несут большие потери от собственных гранат и к тому же в ваниле имеют численность в 2 раза меньше линейной пехоты. Поэтому поставил мод Дарта Вейдера, там у гренадер нет гранат и численность 250 человек против 300 у лин. пехоты.
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
#358
Отправлено 03 марта 2010 - 13:51
#359
Отправлено 03 марта 2010 - 16:36
Маршал Ней
#360
Отправлено 03 марта 2010 - 18:34
-Карл Маркс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II