Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#351 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 14:46

Мгла, ИИ и так туп до безобразия, а ты у него еще по полотряда за залп сносишь. В итоге к твоим позициям он подходит уже готовый бежать. Vicing, картечь со снарядами не сравниться, т.к. картечь гораздо лучше действует на мораль и более точная. Вообщем обычно использую конную артиллерию - уж это точно лучшая арта в игре.МгЛа, не проще поставить мод, который заменяет все форты на полевые битвы? Если надо, могу дать ссылку.МгЛа, не проще поставить мод, который заменяет все форты на полевые битвы? Если надо, могу дать ссылку.

Сообщение отредактировал Carabiner: 02 марта 2010 - 14:40

  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#352 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 15:14

Мгла, ИИ и так туп до безобразия, а ты у него еще по полотряда за залп сносишь.

Вобще то должно очень повезти, чтобы гаубица хотя бы задела отряд противника. У меня в армии гаубицы выполняют роль пугалок, чтоб враг быстрее побежал. А вот про обычные пушки ты прав, я их тоже всегда в армию делаю, только плохо, что у них дальность выстрела очень маленькая, пушкари успевают только пару раз выстрельнуть...кстати, ставь рядом с пушками гренадеров, когда враг встанет перед пушками и начнет стрелять, ты поймешь, зачем тебе это ;) А на счет плохой морали...у меня вся игра на страт. карте, поэтому я битвы провожу без особого удовольствия, для меня главное в битве, чтоб потери меньше были и все...

МгЛа, не проще поставить мод, который заменяет все форты на полевые битвы? Если надо, могу дать ссылку.

Дай пожалуйста, а то самому лень искать
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#353 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 17:07

По поводу гаубиц, наибольшая эффективность достигается при стрельбе зажигательными(снаряды с не гашённой известью мало эффективны, категорически не советую их изучать) по пехоте, урона наносит не меньше чем картечь и бьют очень точно.Снаряды ударного действия вообще адский ад.В Индии пушки и вовсе почти бесполезны из-за сильно не ровного ландшафта, а гаубицам на это наплевать.Ещё зажигалки не плохо прореживают засевших в зданиях солдат, причём они на это не реагируют.А если начать стрелять ядрами выскочат и придётся добивать их в поле, что не всегда удобно.PS. Версия 1.5
  • 0

#354 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 18:00

МгЛа, лови ]]>http://www.twcenter....mp;d=1254195150]]> У картечи дальность выстрела приличная, даже дальше легкой пехоты. Зачем гренадер ставить возле пушек? Они же почти гвардия, в поле нужны. Ilux, насчет снарядов ударного действия полностью согласен, после них стал считать гаубицы читерством - ведь ИИ их не нанимает. Насчет холмов - просто поставь пушки повыше или на фланг.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#355 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 19:08

Зачем гренадер ставить возле пушек?

Я ставлю пушки в центре построения войск и во время боя враг очень любит потеребить их конницей и лин. пехотой, а гренадеры прикроют(они ж типа гвардия, а около пушек всегда пекло), если что и когда вражеский полк выстроется около пушек и начнет стрелять, то надо гренадерам сделать гранатный режим, и у вражеского полка будут ну очень большие потери от картечи и гранат - кстати очень помогает - иногда можно один гренадерский полк вытянуть в линию позади пушек и сразу включить гранаты а когда враг пойдет в рукопашку... только гранаты могут своих зацепитьP.S. А за мод спасибо, плюсик в славу прилагается :)
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#356 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 22:24

МгЛа, гренадеры на отрядах 300 человек несут большие потери от собственных гранат и к тому же в ваниле имеют численность в 2 раза меньше линейной пехоты. Поэтому поставил мод Дарта Вейдера, там у гренадер нет гранат и численность 250 человек против 300 у лин. пехоты. P.S. Спасибо за плюс.

Сообщение отредактировал Carabiner: 02 марта 2010 - 22:26

  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#357 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:57

МгЛа, гренадеры на отрядах 300 человек несут большие потери от собственных гранат и к тому же в ваниле имеют численность в 2 раза меньше линейной пехоты. Поэтому поставил мод Дарта Вейдера, там у гренадер нет гранат и численность 250 человек против 300 у лин. пехоты.

Огого...по 300 человек, ето у тебя комп наверно 10-ядерный. У меня на моем двухядерном игра даже на страт карте тормозит, а уж про битву...Я гренадеров покупаю только ради гранат и высокого боевого духа. А все таки зря ты гранаты убрал, они в некоторых случаях просто незаменимы, я помню в битве с переправой у врага отряды бежали по 70 человек из 80!!! А я просто стрелков разместил в огневой мешок и тремя гренадерскими полками+картечь уничтожил боевой дух в пух и прах....потом конницей по всему полю гонял эти отряды :) P.S. Извини, но у меня какой-то баг, я славу могу повышать только тем, у кого она уже изменена. Поэтому плюсик как-нить потом поставлю, ок?
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#358 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 13:51

гренадеры сразу после броска должны отбегать тогда потерь почти нет , бросок и сразу мышью чертите линию за ними и бег практически без потерь , так же на осадах оплчение в рукопашку и гренадеры подбегают и скидывают грены постоянно меся своих и чужих ,очень действенно ))
  • 0
братство |BIA|

#359 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 16:36

МгЛа, ладно потом поставишь. У меня тоже комп 2 ядерный и ничего не тормозит, видюха GT 9800 1 Гб, оперативки 2 Гб.Victorqwer, я имел ввиду что гренадеры часто бросают гранаты себе под ноги. Гранаты конечно эффективны, но все приходится делать вручную, на остальные отряды не хватает времени. К тому же у них очень маленькая дальность.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#360 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 18:34

Я выделяю всех своих гренадеров в один отряд и ставлю как можно ближе друг к другу. В таком случае ими управлять легко. Можно еще делать замедление времени, тоже помогает. А на счет гранат...у меня после серьезных битв отряд гренадеров становился в численности около 5 человек. Можно сказать, что они - одноразовое оружие, если за ними пристально не наблюдать. Поэтому их лучше использовать в середине боя, когда начинается самое мясо, там уже без разницы - свои или чужие.
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II