Войска
#361
Отправлено 03 марта 2010 - 19:09
#362
Отправлено 03 марта 2010 - 19:31
Ты пока их выбивать из этого форта будешь, у тебя никаких нервов и войск не хватитС фортами конечно интересно, особенно если иметь 2 отряда пушек, и делать 2 дыры тогда противник не может нормально спустится внутрь
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
#363
Отправлено 03 марта 2010 - 21:12
Маршал Ней
#364
Отправлено 03 марта 2010 - 21:17
Мда... неужели так интересно игратьЯ играю на ср/ср (скоро на х/х перейду), перед каждым штурмом сохраняюсь, если проигрываю, то не штурмую, а жду вылазку - там уже чистое поле
#365
Отправлено 03 марта 2010 - 21:38
-Карл Маркс
#366
Отправлено 04 марта 2010 - 00:24
Но тем не менее, ты проигрываешь и битвы. АИ итак не гений, а тут его ещё и эксплойтами добивать В Тотал Варе стратегический режим (несмотря на то, что от игры к игре он неуклонно прогрессирует) корявый, чем он может увлекать?По порядку:Carabiner, я использую гренадеров только в самые ответственные моменты боя и они, по существу, главные творцы моей победы, я ими вражеский центр уничтожаю а дальше уже дело техникиVicing, я говорил уже в паре своих постов, что получаю удовольствие игры только от страт. режима, а битвы остаются помощниками для стратегии...тем более, что у меня битвы нещадно тормозят и получать от них удовольствие... хм... проблематично
Ага, наоборот мясом лучше заваливать, так и нервы и войска будут целыТы пока их выбивать из этого форта будешь, у тебя никаких нервов и войск не хватит
#367
Отправлено 04 марта 2010 - 00:49
-Карл Маркс
#368
Отправлено 04 марта 2010 - 02:23
поставь им бросок по готовности ,подбежали сбросили на противника занятого или стрельбой с другим отрядом твоим или рукопашкой с ненужным тебе (городское ополчение )отрядом и отбежали , между взрывом и броском есть время для того чтобы отбежать из опасной зоны , даже на вх отряд противника сразу начинает мигать белым ,я их аккуратно всегда стараюсь использовать ,денег постоянно не хватало потомучто ,тактика подбежал отбежал часто помогает , когда вы атакуете комп слабыми силами комп ждет вашей атаки и стоит я дальнобойными стрелками (курдские горцы ) одним двумя отрядами подбегаю к построению делаю залп и отбегаю ,комп тут же посылает вдогонку чо нить ,это чо нить я быстро хаваю янычарами несколькими отрядами или если повезет он попадет под перекрестный обстрел нескольких моих отрядовМгЛа, ладно потом поставишь. У меня тоже комп 2 ядерный и ничего не тормозит, видюха GT 9800 1 Гб, оперативки 2 Гб.Victorqwer, я имел ввиду что гренадеры часто бросают гранаты себе под ноги. Гранаты конечно эффективны, но все приходится делать вручную, на остальные отряды не хватает времени. К тому же у них очень маленькая дальность.
братство |BIA|
#369
Отправлено 04 марта 2010 - 10:51
Как-то мне и войск, и нервов хватает.Заведите себе в армии пару гаубиц. Или хотя бы одну. Комп в форте на гаубичный обстрел всегда реагирует немедленной вылазкой. А учитывая, что вылезает он бестолково по одному-два отряда и сразу ломится на пушки, выносить форты можно вообще почти без потерь. Только сначала повредить стены слегка, что бы комп с них пехоту убрал, а то шмаляет куда попало из пушек, еще зашибет кого-нибудь.Ты пока их выбивать из этого форта будешь, у тебя никаких нервов и войск не хватит
#370
Отправлено 04 марта 2010 - 15:30
Маршал Ней
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II