Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#361 SanyaGl

SanyaGl

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 19:09

С фортами конечно интересно, особенно если иметь 2 отряда пушек, и делать 2 дыры тогда противник не может нормально спустится внутрь :mellow:
  • 0

#362 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 19:31

С фортами конечно интересно, особенно если иметь 2 отряда пушек, и делать 2 дыры тогда противник не может нормально спустится внутрь :mellow:

Ты пока их выбивать из этого форта будешь, у тебя никаких нервов и войск не хватит
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#363 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:12

МгЛа, гренадеры - это не одноразовое оружие, это гвардия. Толку ты их нанимал, если у тебя их хватает на одну битву - лучше на эти деньги построить лишнюю фабрику или ферму. А когда начинается мясо, лучше использовать кавалерию. P.S. Замедление времени - это полнейшее читерство.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#364 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 03 марта 2010 - 21:17

Я играю на ср/ср (скоро на х/х перейду), перед каждым штурмом сохраняюсь, если проигрываю, то не штурмую, а жду вылазку - там уже чистое поле

Мда... неужели так интересно играть :rolleyes:
  • 0

#365 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:38

По порядку:Carabiner, я использую гренадеров только в самые ответственные моменты боя и они, по существу, главные творцы моей победы, я ими вражеский центр уничтожаю а дальше уже дело техникиVicing, я говорил уже в паре своих постов, что получаю удовольствие игры только от страт. режима, а битвы остаются помощниками для стратегии...тем более, что у меня битвы нещадно тормозят и получать от них удовольствие... хм... проблематично :)
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#366 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 04 марта 2010 - 00:24

По порядку:Carabiner, я использую гренадеров только в самые ответственные моменты боя и они, по существу, главные творцы моей победы, я ими вражеский центр уничтожаю а дальше уже дело техникиVicing, я говорил уже в паре своих постов, что получаю удовольствие игры только от страт. режима, а битвы остаются помощниками для стратегии...тем более, что у меня битвы нещадно тормозят и получать от них удовольствие... хм... проблематично :)

Но тем не менее, ты проигрываешь и битвы. АИ итак не гений, а тут его ещё и эксплойтами добивать :rolleyes: В Тотал Варе стратегический режим (несмотря на то, что от игры к игре он неуклонно прогрессирует) корявый, чем он может увлекать?

Ты пока их выбивать из этого форта будешь, у тебя никаких нервов и войск не хватит

Ага, наоборот мясом лучше заваливать, так и нервы и войска будут целы :lol:
  • 0

#367 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 00:49

А я иногда люблю поиграть в медленную, размеренную игру, чтоб за чашкой чая играть :) . Битвы я тоже люблю, но не так сильно.
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#368 Viktorqwer

Viktorqwer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 06.дек.08
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 02:23

МгЛа, ладно потом поставишь. У меня тоже комп 2 ядерный и ничего не тормозит, видюха GT 9800 1 Гб, оперативки 2 Гб.Victorqwer, я имел ввиду что гренадеры часто бросают гранаты себе под ноги. Гранаты конечно эффективны, но все приходится делать вручную, на остальные отряды не хватает времени. К тому же у них очень маленькая дальность.

поставь им бросок по готовности ,подбежали сбросили на противника занятого или стрельбой с другим отрядом твоим или рукопашкой с ненужным тебе (городское ополчение )отрядом и отбежали , между взрывом и броском есть время для того чтобы отбежать из опасной зоны , даже на вх отряд противника сразу начинает мигать белым ,я их аккуратно всегда стараюсь использовать ,денег постоянно не хватало потомучто ,тактика подбежал отбежал часто помогает , когда вы атакуете комп слабыми силами комп ждет вашей атаки и стоит я дальнобойными стрелками (курдские горцы ) одним двумя отрядами подбегаю к построению делаю залп и отбегаю ,комп тут же посылает вдогонку чо нить ,это чо нить я быстро хаваю янычарами несколькими отрядами или если повезет он попадет под перекрестный обстрел нескольких моих отрядов
  • 0
братство |BIA|

#369 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 04 марта 2010 - 10:51

Ты пока их выбивать из этого форта будешь, у тебя никаких нервов и войск не хватит

Как-то мне и войск, и нервов хватает.Заведите себе в армии пару гаубиц. Или хотя бы одну. Комп в форте на гаубичный обстрел всегда реагирует немедленной вылазкой. А учитывая, что вылезает он бестолково по одному-два отряда и сразу ломится на пушки, выносить форты можно вообще почти без потерь. Только сначала повредить стены слегка, что бы комп с них пехоту убрал, а то шмаляет куда попало из пушек, еще зашибет кого-нибудь.
  • 0

#370 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 15:30

Victorqwer, я так их и использовал. Но потом понял - кава гораздо лучше. К тому же у меня никак не получится использовать гранаты - стоит мод, где построение отрядов плотнее, чем в ваниле.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II