Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#371 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 02:12

Доброго времени суток! Предпочтение отдаю драгунским полкам - и скорость отличная, и натиска хватает. А способность спешиваться зачастую решает исход битвы. Гренадеров использую всегда как резерв. Впрочем как и гвардию. А с изученим "ТЛП" без егерских не воюю. ))

Мда... неужели так интересно играть :rolleyes:

А почему бы и нет? Правда я обнаружил возможность сохранения перед боем совсем недавно (до этого и не заморачивался), но иногда, если что-то грандиозное, то переигрываю бой в целях самообразования (ИИ на максимуме). На быстрых битвах зачастую нельзя создать те интересные ситуации, какие встречаются в компании.

...стал считать гаубицы читерством - ведь ИИ их не нанимает.

Это почему не нанимает? Еще как нанимает! И Гаубицы, и мортиры, и даже пару раз на стеки с паклами натыкался. И действует он ими весьма целесообразно.
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#372 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 08:42

Azpaz, у меня это редко бывает, ИИ обычно нанимает пушки. Вот например османы берут органное орудие - получше всяких гаубиц будет.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#373 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 13:39

Azpaz, у меня это редко бывает, ИИ обычно нанимает пушки. Вот например османы берут органное орудие - получше всяких гаубиц будет.

Согласен - эти адские изобретения меня иногда пугают. ))
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#374 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 01:25

А кто использует орудия под названием ружья пакла? Мне лично эти хрени понравились, получше пушек будут. Их плюсы - скорострельность и кол-во(4 штуки). Минусы - не очень точные и убойная сила невелика. Отряд лих. пехоты уменьшался вдвое под действием 2-х отрядов. Вот я б лично взял, а как народ считает?
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#375 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 07 марта 2010 - 12:51

А почему бы и нет? Правда я обнаружил возможность сохранения перед боем совсем недавно (до этого и не заморачивался), но иногда, если что-то грандиозное, то переигрываю бой в целях самообразования (ИИ на максимуме). На быстрых битвах зачастую нельзя создать те интересные ситуации, какие встречаются в компании.

А потому что, это как бы эксплойт. АИ итак сливает постоянно, а тут вы ему даже разочек выиграть не даёте. Представьте себе, что перед самой вашей победой, вас бы выкидывало на рабочий стол, итак пока не проиграете :lol: Я конечно понимаю что это игра и от неё в первую очередь надо получать удовольствие, но вот скажите мне, какое удовольствие можно получить от постоянных побед, тем более добытых за счёт переигровок? Всё таки в игре мы в первую очередь хотим видеть реализм, именно поэтому на многих Тотал Варовских форумах раздаётся регулярный вой игроков, об уходе СА от реализма, кивер неправильной формы, британцев перекачали и тд. Сначало надо прекратить юзать эксплойты, а уж потом начинать петь о реализме. 

Это почему не нанимает? Еще как нанимает! И Гаубицы, и мортиры, и даже пару раз на стеки с паклами натыкался. И действует он ими весьма целесообразно.

Походу дело люди играют, или на непропатченных до конца версиях, или против слабых и отсталых стран, или же на низких уровнях сложности. У меня у АИ-мажоров никогда не было проблем с наймом элитных юнитов, а уж тем более гаубиц.
  • 0

#376 sniper

sniper

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 14:32

А кто использует орудия под названием ружья пакла? Мне лично эти хрени понравились, получше пушек будут. Их плюсы - скорострельность и кол-во(4 штуки). Минусы - не очень точные и убойная сила невелика. Отряд лих. пехоты уменьшался вдвое под действием 2-х отрядов. Вот я б лично взял, а как народ считает?

Ну, 6 пакла (мне больше нравится называть их пулемётами) вполне подойдут. Можно будет вынести кучу солдафонов. Больше, наверное, не стоит, а то должно быть место для пехоты и кавы. ;)
  • 0

#377 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 15:28

А потому что, это как бы эксплойт. АИ итак сливает постоянно, а тут вы ему даже разочек выиграть не даёте. Представьте себе, что перед самой вашей победой, вас бы выкидывало на рабочий стол, итак пока не проиграете :lol:

Хороший пример :lol: Но я не имел в виду многочисленное переигрывание для победы. Я говорю о сохранении игровой ситуации как интересной с точки зрения наработки опыта. Вы правы - выиграть в ЕТВ есть вероятность даже при самом критическом соотношении сил. Поэтому не переигрывание, конечно, но вроде как тренировочный бой для подготовки к подобной ситуации в дальнейшем.
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#378 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 17:00

Ну, 6 пакла (мне больше нравится называть их пулемётами) вполне подойдут. Можно будет вынести кучу солдафонов. Больше, наверное, не стоит, а то должно быть место для пехоты и кавы. ;)

Я однажды провел тренировочный бой - себе 10 ружей пакла, а у врага отряд гвардии. Хе-хе...вынесли этот отряд за 5-10 сек. точно не помню. Можно их ставить в центр под прикрытие гренадеров, самое оно будет, центр прорвет точно, если после ада пулеметов и гранат сделать чардж парой отрядов кавы. надо провести такой бой, посмотреть, что будет.
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#379 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 16:14

Vicing, согласен насчет перезагрузок. Также убрал зоны прицеливания, флаги и т.д.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#380 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 19:47

Народ, вот подскажите, НУ ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ ИНОСТРАННЫЕ ЛЕГИОНЫ? Я сравнил их характеристики с обычной линейной пехотой, эти эти бригады проигрывают по всем статьям, ну кроме боевого духа там они равны. Тем более, что иностранные легионы и лих. пехота появляются почти в одно и тоже время, так что смысла их строить никакого. Хотя...я видел, как кто-то на форуме сказал, что такую бригаду превратил в современный мотострелковый батальон :)
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II