А почему бы и нет? Правда я обнаружил возможность сохранения перед боем совсем недавно (до этого и не заморачивался), но иногда, если что-то грандиозное, то переигрываю бой в целях самообразования (ИИ на максимуме). На быстрых битвах зачастую нельзя создать те интересные ситуации, какие встречаются в компании.Мда... неужели так интересно играть
Это почему не нанимает? Еще как нанимает! И Гаубицы, и мортиры, и даже пару раз на стеки с паклами натыкался. И действует он ими весьма целесообразно....стал считать гаубицы читерством - ведь ИИ их не нанимает.
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
Войска
#371
Отправлено 05 марта 2010 - 02:12
#372
Отправлено 05 марта 2010 - 08:42
Маршал Ней
#373
Отправлено 05 марта 2010 - 13:39
Согласен - эти адские изобретения меня иногда пугают. ))Azpaz, у меня это редко бывает, ИИ обычно нанимает пушки. Вот например османы берут органное орудие - получше всяких гаубиц будет.
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#374
Отправлено 07 марта 2010 - 01:25
-Карл Маркс
#375
Отправлено 07 марта 2010 - 12:51
А потому что, это как бы эксплойт. АИ итак сливает постоянно, а тут вы ему даже разочек выиграть не даёте. Представьте себе, что перед самой вашей победой, вас бы выкидывало на рабочий стол, итак пока не проиграете Я конечно понимаю что это игра и от неё в первую очередь надо получать удовольствие, но вот скажите мне, какое удовольствие можно получить от постоянных побед, тем более добытых за счёт переигровок? Всё таки в игре мы в первую очередь хотим видеть реализм, именно поэтому на многих Тотал Варовских форумах раздаётся регулярный вой игроков, об уходе СА от реализма, кивер неправильной формы, британцев перекачали и тд. Сначало надо прекратить юзать эксплойты, а уж потом начинать петь о реализме.А почему бы и нет? Правда я обнаружил возможность сохранения перед боем совсем недавно (до этого и не заморачивался), но иногда, если что-то грандиозное, то переигрываю бой в целях самообразования (ИИ на максимуме). На быстрых битвах зачастую нельзя создать те интересные ситуации, какие встречаются в компании.
Походу дело люди играют, или на непропатченных до конца версиях, или против слабых и отсталых стран, или же на низких уровнях сложности. У меня у АИ-мажоров никогда не было проблем с наймом элитных юнитов, а уж тем более гаубиц.Это почему не нанимает? Еще как нанимает! И Гаубицы, и мортиры, и даже пару раз на стеки с паклами натыкался. И действует он ими весьма целесообразно.
#376
Отправлено 07 марта 2010 - 14:32
Ну, 6 пакла (мне больше нравится называть их пулемётами) вполне подойдут. Можно будет вынести кучу солдафонов. Больше, наверное, не стоит, а то должно быть место для пехоты и кавы.А кто использует орудия под названием ружья пакла? Мне лично эти хрени понравились, получше пушек будут. Их плюсы - скорострельность и кол-во(4 штуки). Минусы - не очень точные и убойная сила невелика. Отряд лих. пехоты уменьшался вдвое под действием 2-х отрядов. Вот я б лично взял, а как народ считает?
#377
Отправлено 07 марта 2010 - 15:28
Хороший пример Но я не имел в виду многочисленное переигрывание для победы. Я говорю о сохранении игровой ситуации как интересной с точки зрения наработки опыта. Вы правы - выиграть в ЕТВ есть вероятность даже при самом критическом соотношении сил. Поэтому не переигрывание, конечно, но вроде как тренировочный бой для подготовки к подобной ситуации в дальнейшем.А потому что, это как бы эксплойт. АИ итак сливает постоянно, а тут вы ему даже разочек выиграть не даёте. Представьте себе, что перед самой вашей победой, вас бы выкидывало на рабочий стол, итак пока не проиграете
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#378
Отправлено 07 марта 2010 - 17:00
Я однажды провел тренировочный бой - себе 10 ружей пакла, а у врага отряд гвардии. Хе-хе...вынесли этот отряд за 5-10 сек. точно не помню. Можно их ставить в центр под прикрытие гренадеров, самое оно будет, центр прорвет точно, если после ада пулеметов и гранат сделать чардж парой отрядов кавы. надо провести такой бой, посмотреть, что будет.Ну, 6 пакла (мне больше нравится называть их пулемётами) вполне подойдут. Можно будет вынести кучу солдафонов. Больше, наверное, не стоит, а то должно быть место для пехоты и кавы.
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс
#379
Отправлено 08 марта 2010 - 16:14
Маршал Ней
#380
Отправлено 17 марта 2010 - 19:47
-Карл Маркс
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II