Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#381 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 18 марта 2010 - 12:16

Народ, вот подскажите, НУ ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ ИНОСТРАННЫЕ ЛЕГИОНЫ? Я сравнил их характеристики с обычной линейной пехотой, эти эти бригады проигрывают по всем статьям, ну кроме боевого духа там они равны. Тем более, что иностранные легионы и лих. пехота появляются почти в одно и тоже время, так что смысла их строить никакого. Хотя...я видел, как кто-то на форуме сказал, что такую бригаду превратил в современный мотострелковый батальон :)

Ну, они дешевле, чем линейная пехота, но лучше ополчения. А поднабрав лычек становятся не хуже обычной линейной. Кроме того, есть "иностранные легионы", например, у Британии, которые строятся в недоразвитых городках, где нельзя строить обычную линейку. В ожидании индейцев лучше такой легион, чем ничего.
  • 0

#382 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 18:01

МгЛа, Иностранный Легион не намного хуже по характеристикам линейной пехоты, но зато гораздо лучше усмиряет недовольство в городах и имеет более высокую мораль.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#383 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 19:42

Хз, я недовольство всегда усмиряю огромным кол-во ополчением, а воевать конечно лучше обычной пехотой, я как-то сравнивал характеристики обычной и иностранной пехотой - разница в морали небольшая, а по всему остальному обычная пехота рулит. Поэтому лучше набрать опыт обычной пехоте, чтоб мораль была повыше и не нанимать этих...кх-м...бойцов :) Я их нанимал только 1 раз, когда играл за 13 колоний и улучшенные казармы еще в Бостоне не построил
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#384 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 20:39

куча ополчения тоже денег стоит и на найм и на содержание
  • 0

#385 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 13:05

НУ насчет кучи я конечно погорячился. Обычно для буйного города хватает 2-3 отрядов, но они то стоят намного дешевле чем эти легионы. А если в городе очень плохой порядок, то я жду открытого восстания а потом со всей своей жестокостью подавляю. Порядок тут же повышается и ополчения спокойно хватает.
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#386 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2010 - 09:46

лучше всего порядок поддерживают драгуны
  • 0

#387 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 08 июня 2010 - 17:47

В игре отсутствуют два юнита заявленных в Elite Units of America, это: Королевский Нью-Йоркский полк (Великобритания) и Рейнджеры Фрейзера (Великобритания также), или по крайней мере в русской локализации и версии 1.6 их нет. Вопрос к тем кто юзает английскую к примеру версию, а точнее просьба, посмотрите есть там или нет. Для этого вовсе не надо проходить игру за Англию, достаточно начать компанию и в дереве технологий кликнуть ПКМ на армейском комитете, и в выпавшей контекстной картинке проверить. Буду премного благодарен если поможете разобраться.

Сообщение отредактировал Пан Рудецкiй: 08 июня 2010 - 17:48

  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#388 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 июня 2010 - 20:10

Пан Рудецкiй, хм, у меня в русской лицензии 1.6 с этим DLC нет этих юнитов в списке. Странно однако.
  • 0

#389 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 08 июня 2010 - 21:38

В игре отсутствуют два юнита заявленных в Elite Units of America, это: Королевский Нью-Йоркский полк (Великобритания) и Рейнджеры Фрейзера (Великобритания также), или по крайней мере в русской локализации и версии 1.6 их нет. Вопрос к тем кто юзает английскую к примеру версию, а точнее просьба, посмотрите есть там или нет. Для этого вовсе не надо проходить игру за Англию, достаточно начать компанию и в дереве технологий кликнуть ПКМ на армейском комитете, и в выпавшей контекстной картинке проверить. Буду премного благодарен если поможете разобраться.

Покрайне мере в одиночном бою они у меня есть а в компаннии они поевляеться в америке (upper canada) где то в "канаде" и при развитых бараков и технологиях "Improved Grenades" ( Королевский Нью-Йоркский полк при чём тут канада непонял) но я сам при прохождении как то невстречал надо будет как небуть ещё пройти и посмотьреть.
  • 0

#390 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 09 июня 2010 - 17:17

Мда, игре явно нужен финальный патч, а ведь это не единственный "косяк". Только сильно сомневаюсь, что до империи комуто сейчас есть дело.
  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II