Вопросы по аддону
#591
Отправлено 02 февраля 2010 - 23:44
#592
Отправлено 03 февраля 2010 - 01:46
Обратиться к этому источнику рекомендую с той точки зрения, что с натива эти параметры вряд ли изменились.Извините, если повторю чей нибудь вопрос, просто 59 страниц не осилить, хотелось бы уточнить такой момент:от чего зависит скорость на карте:понятно что зависит от навыка поиск пути у отряда, а вот интересует зависит ли она от войск в отряде по моему, если есть пехота то скорость снижается, если все конные то зависит ли она от того какие кони (то есть от их скорости) у персонажей и от видов конных наемников и если да то как, так же зависит ли скорость от количества пленныхзаранее спасибо
Сообщение отредактировал Zmeyskyy: 03 февраля 2010 - 01:47
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#593
Отправлено 03 февраля 2010 - 03:24
#594
Отправлено 03 февраля 2010 - 07:45
Сообщение отредактировал Разгильдяй: 03 февраля 2010 - 07:46
#595
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:39
Не было такого, специально все 60 листов прочитал.Wened
Где-то тут что-то такое видел.
Хотелось бы видеть анализ всех солдат/наёмников.
Характеристики всех компаньонов. Про отношения между собой я видел информацию.
Может кто-нибудь видел это на других сайтах и может выложить ссылку?
Случайно взял сюжет Чёрный Гетман, это про что? Про возведение на престол Запорожского войска Барабаша?
Кстати, а что так много гетманов? Что в РП, что в Запорожском войске.
Сообщение отредактировал Wened: 03 февраля 2010 - 11:52
#596
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:58
нетСлучайно взял сюжет Чёрный Гетман, это про что? Про возведение на престол Запорожского войска Барабаша?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#597
Отправлено 03 февраля 2010 - 17:40
#598
Отправлено 03 февраля 2010 - 17:45
даА это хоть "казацкий" сюжет?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#599
Отправлено 03 февраля 2010 - 18:45
#600
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:17
Спасибо!Мне по этому сюжету с татарами придётся иметь хорошие отношения или со шведами? (выбираю жертву для атак)Есть смысл набирать воинов из лагерей наёмников из разных держав, не будет это влиять на мораль?Влияет ли на мораль, если я воинами одной страны нападаю на другую?
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II