Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTR VII: Fate of Empires - FOE 1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#293949 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:48

RTR VII: Fate of Empires
Изображение

ЧАВО на русском. (перевод пана raymen).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка.
1. Мод устанавливается на Rome Total War Barbarian Invasion v1.6.
2. Установить сначала сам мод, а затем патч 1.4.
Мод не влияет на оригинальную игру и на другие моды.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
Изменения:

    [*]кастомы пересмотрены
    [*]римские когорты в кастомах
    [*]пересмотрены статсы многих юнитов
    [*]пересмотены многие элементы гейплея
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>



Русификатор от панов Chernish и LegioXIIIGemina
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#61 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 января 2010 - 13:40

Total Realism на движке MTW2 это конечно хорошо, вот только когда он выйдет...? Не раньше следующего года, а вследующем году и СА на чем-нибудь "порадует" (может и без кавычек). Движок Кингдомс к тому времени окончательно устареет.

Выйдет весна-лето.Движок Кингдомс, как и РТВ старичёк (устаревший) долго ещё не устареют, тем более при таком отношении к мододелам в СА. Карту СА с новым движком нам не дали, и возможно не дадут, кто знает. По сему моддингу на базе Медивала ещё долго процветать.))

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 января 2010 - 13:45

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#62 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 19 января 2010 - 13:44

Mr.Gorby, весна/лето примерная дата выхода FOE 2 на движке Рима,а использование движка MTW 2 у них только в перспективе.
  • 0

#63 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 января 2010 - 14:04

Mr.Gorby, весна/лето примерная дата выхода FOE 2 на движке Рима,а использование движка MTW 2 у них только в перспективе.

Верно, а что это меняет? ) Поглядите как народ в сети до сих пор режется в моды на базе РТВ, и сколько народу ожидает выходов модов на РТВ движке! Тот же RS2 к примеру.Медивал тоже светит долгая судьба в моддинге. Год-два имхо ему не помеха. Сравним даты появления РТВ и Кингдомса, а РТВ до сих пор востребован. Это имхо светит и Медивалу, запас прочности. Стратегия СА, может и влияние кризиса (который неизвестно когда только закончится), показывает, что мододелы плотно затянут свои тощие ремни, и будут юзать предыдущий материал. Косметические переработки в Империи, это не глобальный и глубокий моддинг.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 января 2010 - 14:06

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#64 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 19 января 2010 - 14:22

По поводу того,что движок Рима и MTW 2 ещё долго будут востребованы я с тобой полностью согласен.Сейчас сам в свободное время играю В EB,реже играюсь в моды на движке MTW 2 и вообще не запускаю Империю.Ну и конечно с нетерпением жду RS 2 :mhm:

Сообщение отредактировал raymen: 19 января 2010 - 14:23

  • 0

#65 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 20 января 2010 - 02:02

Заметил одну особенность (или баг) в моде.Начал кампанию за Эпир. Начинается она с заскриптованного сражения при Гераклее. Так вот на автобое победа отдается Пирру, римская армия отступает, а один римский город сразу переходит под влсть Эпира (гарнизон из него уходит). Затем показывается место сражения между Карфагеном и диктатором Сиракуз и собственно начинается кампания.Я это самое сражение провел сам дважды, римскую армию уничтожил почти полностью оба раз , убил ихнего консула, но вот дальнейшие заскриптованные события больше не происходят. Город под мою власть не переходит и сражение на Сицилии не показывается. Кампания уже дальше щависит от ваших действий.P.S. Может кто-нибудь объяснить подробнее систему активации/деактивации главного скрипта RTR7. Если, например, я его активировал при начале кампании/первой загрузке сейва, то если я захочу загрузить другое сохранение, мне обязательно нужно рестартовать всю игру? Или можно ка-нибудь обойтись по-другому?
  • 0

#66 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 20 января 2010 - 13:31

Я это самое сражение провел сам дважды, римскую армию уничтожил почти полностью оба раз , убил ихнего консула, но вот дальнейшие заскриптованные события больше не происходят. Город под мою власть не переходит и сражение на Сицилии не показывается. Кампания уже дальше щависит от ваших действий.

Срипты видимых событий на этом закончились. Это скрипты-прелюдии кампаний. Но для верности всегда необходимо производить рестарт игры, для корректной работы скрипта.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#67 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 22 января 2010 - 02:47

Есть менее громоздкий способ работы со скриптом:- в уже запущенной кампании нажать ESC, затем "?" в появившемся меню. Это деактивирует скипт;- загрузить сейв и просто выбрать любой ваш город на карте.Все, скрипт снова работает.
  • 0

#68 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 00:05

Мои приветствия, камрады! Очень прошу обновите ссылку на "частичный русификатор" от камрада Chernish, ибо та что в шапке (в первом посте) устарела - файл удалили!
  • 0

#69 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 01 марта 2010 - 00:16

sabbat8310, перезалил.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#70 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 03:54

ох, блин....тред прочитал - Веталь, не ты один понял, что вх-вх - это типа не круто=))))начал сейчас в РС на х-х, исходя из прочтенного здесь.чуть оффтоп, но....а в Мед2 на каких настройках играть лучше (всегда и везде во всех ТВ играл на вх-вх до сегодняшнего дня)+ замечал, что при установке различных модов -что Рим, что Мед2 - настройки камании часто "свои" по уровню сложности.т.е. это по умолчанию рекомендованные мододелами?
  • 0
ask the dust




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II