Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTR VII: Fate of Empires - FOE 1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#293949 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:48

RTR VII: Fate of Empires
Изображение

ЧАВО на русском. (перевод пана raymen).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка.
1. Мод устанавливается на Rome Total War Barbarian Invasion v1.6.
2. Установить сначала сам мод, а затем патч 1.4.
Мод не влияет на оригинальную игру и на другие моды.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
Изменения:

    [*]кастомы пересмотрены
    [*]римские когорты в кастомах
    [*]пересмотрены статсы многих юнитов
    [*]пересмотены многие элементы гейплея
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>



Русификатор от панов Chernish и LegioXIIIGemina
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#51 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 11 декабря 2009 - 09:38

Chernish, СПАСИБО!
P.s. А на RTRVII: FOE какие уровни сложности рекомендованы разработчиками?
P.p.s. Что значит РС и ЕВ?

Сообщение отредактировал M@rs: 11 декабря 2009 - 09:40

  • 0


#52 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 11 декабря 2009 - 16:03

M@rs
Мод пробалансирован на игру мед-мед. Это имхо оптимальный уровень сложности. Сам играл на вх...потом вернулся к таким настройкам. РС...ЕВ, это моды хиты. Европа Барбарорум ЕВ, и Рома Сурректум.)
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#53 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 15 декабря 2009 - 14:16

Перевел имена. В ссылке - вся папка Text с переведенными и непереведенными еще файлами. Потихоньку перевожу здания.. ]]>http://www.uafile.ne...OE-Text-7z.html]]>

Сообщение отредактировал Chernish: 15 декабря 2009 - 14:16

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#54 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 15 декабря 2009 - 22:25

Перевел имена. В ссылке - вся папка Text с переведенными и непереведенными еще файлами. Потихоньку перевожу здания..

Молодец
  • 0

#55 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 декабря 2009 - 05:01

На уровне вх/вх комп получает бонус +7 к морали и +7 к атаке на тактике, плюс на страткарте +10 000 денег каждый ход плюс большой бонус к лояльности поселений ... больше ничего. Аи остается прежним... "умнеее" не становится. Наоборот, поскольку он имеет бонус к лояльности, он на вх оставляет города без гарнизонов, и поскольку калькуляция результатов битв на автобое дает при его +7 к атаке и морали ему большой перевес над человеком, он постоянно нападает (часто недостаточными силами) и ...терпит разгром.

Chernish спасибо за подробные объяснения, очень многое проясняется в поведении ИИ.

Вопрос - а эти "бонусы" прописаны в каком-то текстовике или в движке зашиты ? Если в текстовике, то в каком ? Просто тогда можно ИИ урезать на страте лояльность, а оставить +10 000.

На счет +7 к морали и атаке на тактике - почему-то в битвах не особо видно. По идее, отряд ИИ, имея такой большой бонус, должен в чистую выносить аналогичный отряд игрока, но в сражениях выходит наоборот. Наверное, это из-за того, что игрок всё же не ИИ, и грамотней распоряжается войсками, и поэтому крошит врага. Единственно, где этот "бонус" можно заметить, так это в сражении на стенах города. Действительно, отряд игрока, сражаясь с таким же отрядом ИИ (или даже слабее по характеристикам), практически всегда сливает по-полной. Наверное, в этом случае, играет роль то, что в самом сражении (соприкосновении) отрядов, участвуют только несколько юнитов из отряда (из-за ширины стены). Тогда-то, в дуэли один-на-один, и срабатывает +7 к атаке.

ЗЫ Извиняюсь за оффтоп, но очень интересная тема поднята.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#56 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 18 декабря 2009 - 11:36

Веталь,
это зашито в экзешнике.
кстати последняя инфа нарытая на ТВЦ - к защите +4 тоже на вх все-таки есть :-)

насчет видно-не видно - я чесно говоря тоже никогда особо не замечал но о бонусах говорил Джером ГрандДюк - главный разраб РТв... Во всяком случае они в расчетах учитываются вот что важно.

Машина же не знает что это за отряд - агема клерухов или гоплиты гаплои.. ориентируется на цифры и ожидает определенного итога а когда его не получает - все ее планы разваливаются. Кстати разницу между расчетами Аи и реальностью отлично показывает сравнение автобоя и результата настоящего боя :-)

Я пока искал инфу тоже многое стал понимать что раньше меня удивляло, так что попробую теперь подкрутить Аи так чтобы он получше воевал. С битвами - по методе Дарта Вейдера - это получается. Страт Аи труднее..
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#57 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 декабря 2009 - 14:51

А может все бонусы, от уровня сложности, применяются только в стратегическом режиме ?Ведь автобой, по сути, это часть игры на стратегической карте. Если это так - тогда понятно почему бой на тактике и автобой дают разительные результаты. Будь на тактике +7 к атаке/морали и +4 к защите, то бои бы превратились в сущий ад для игрока, и никаких "героических побед", над многократно превышающим войском ИИ, не было бы и в помине.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЗЫ Блин, это же получается, что я никогда не играл в ТВ с более-менее вменяемым компом (ни разу не выбирал уровень сложности ниже вх/вх). ВСЁ - с сегодняшнего дня начинаем по новому знакомится с серией Тотал Вар :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#58 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 24 декабря 2009 - 08:58

RTRVIIFOE патч 1.3 - ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2689]]>включает и заменяет патч 1.2
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#59 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 18 января 2010 - 19:27

 FAQ на русском:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
 

Сообщение отредактировал raymen: 18 января 2010 - 19:38

  • 0

#60 Марк Красс

Марк Красс

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 7

Отправлено 19 января 2010 - 03:34

Total Realism на движке MTW2 это конечно хорошо, вот только когда он выйдет...? Не раньше следующего года, а вследующем году и СА на чем-нибудь "порадует" (может и без кавычек). Движок Кингдомс к тому времени окончательно устареет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II