RTR VII: Fate of Empires
Нажмите, чтобы прочитать
1) В моде RTR:XX имеется новая карта, юниты и фракции ?
RTR является полной конверсией оригинального Рима; поэтому да, все карты, юниты и фракции были изменены.
2) "Что случилось с Сенатом, Брутами, Сципионами, и Юлиями ?"
Если вы почитаете научную литературу и книги по римской республике, вы поймете, что разделение территории Рима между тремя семьями и сенатом, представленное в ванильном ,,Риме,, исторически не верно. Гражданские войны происходили между отдельными генералами и их легионами. Римская республика никогда не делилась на отдельные фракционные регионы. За всю историю только однажды Римская империя была разделена на отдельные регионы, это было время,когда существовала восточная и западная империи. Но к этому временному периоду не относится ни оригинальный ,,Рим,, ни наш мод. Рим представлен в нашем моде единой фракцией "SPQR"поскольку и исторически римская республика существовала, как единое целое.
3) "Что случилось с друидами, онаграми, кричащими женщинами, боевыми псами и т.д. ?"
Creative Assembly проделали большую работу, обращенную к массам, вводя в игру разнообразных юнитов со специальными возможностями .Это характерно для большинства игр RTS. Однако, исторически, в состав армий не входили поющие друиды и "визжащие женщины", боевые псы массово не использовались. RTR – всесторонне продуманный мод, который заменяет каждого оригинального юнита RTW на исторически верного, который действительно входил в состав той или иной армии.
4) "Могу ли я установить Rome Total Realism и иметь возможность играть в оригинальный Rome Total War ?"
Все современные модификации RTR (такие как: Platinum 1.9, TIC & FOE) являются свитч- модами, они устанавливаются в отдельную папку и не затрагивают файлы оригинальный игры,поэтому при желании вы без проблем сможете запустить оригинальный Rome Total War.
5) "Что такое AoR ?"
Система AoR/ZoR (Область/Зона Вербовки) дает фракциям возможность принять на службу уникальные местные войска в тех областях, которые они завоевали, но возможность пополнить армию, как и в реальности, появится не сразу, а только после определённого промежутка времени.Например, римский консул при вторжении в Галлию не сможет сразу же нанимать в местных деревнях принципов и триариев. Должен пройти период ассимиляции прежде чем генерал сможет нанимать войска римского типа. Римский полководец для пополнения армии может к примеру принять на службу галльских копейщиков или же местных наемников. Это система делает вербовку юнитов более исторически точной, а состав армии становится более разнообразным. Теперь любая из фракций сможет завербовать практически любого юнита в игре, кроме конечно элитных и специфичных (например триарии недоступны никому кроме Рима)
6) "Имеется ли multiplayer в RTR?"
Да конечно. Чтобы сразится с другим игроком, у него должна быть установлена точно такая же версия мода, как и у вас. Самый лучший способ найти оппонента, это отправится на форум и оставить там свою заявку. Оба игрока нуждаются в программе Hamachi.
7) "Что за сухопутные мосты?"
Перешейки позволяют вам перемещаться с одного побережья на другое, не используя флот. Также сухопутные мосты помогают ИИ в расширении его границ, так как ИИ неохотно использует флот. Кроме того и в реальности армия могла переправиться через водные препятствия при помощи плотов и барж, без использования флота..
8) "Какой уровень cложности лучше выбрать ? "
Многие предпочитают Hard/Hard,другие VH/VH, хотя очень много людей играют и на Легком и на Среднем уровне сложности. Некоторые считают, что имеет место"difficulty bug"(,,баг сложности,,) , когда при выборе среднего уровня сложности вы играете как бы на высоком, а при выборе сложного уровня сложность игры является легкой. Однако,я считаю, что баг сложности это слух и ничего больше. Ниже приведены эффекты при различных уровнях сложности:
Сложность сражения:
Легкий: +4 мораль и +4 нападения вашим войскам.
Средний: нет бонусов.
Сложный: +4 мораль и +4 нападения войскам ИИ.
Оч.сложный: +7 мораль и +7 нападения войскам ИИ.
Сложность кампании: Точные эффекты не известны, но ИИ на сложности оч.тяжело получает каждый ход свыше 10.000 $.
Вообще кампании в RTR сбалансированы под сложность средний/средний,при игре на других уровнях будьте готовы к неожиданностям.
9) "Как я могу сделать скриншот и разместить его на форуме?"
Чтобы сделать скриншот сделайте следующие;
1. С помощью клавиши Print Screen на клавиатуре сохраните изображение в памяти.
2. Откройте любую графическую программу: MSPaint, Infranview, ACDSEE или Photoshop.
3. Нажмите Ctrl-V
4. Сохраните скриншот в формате .jpg
5. Напишите новое сообщение на форуме
6. Нажмите "Browse" потом "File Attachments"
7. Выбирите .jpg файл который вы сохранили, нажмите OK, а потом "Add This Attachment"
8. Закончите написание сообщения нажав Add Reply
10) "Какая версия RTR является последней?
Последний релиз это FOE 1.3 (Fate of Empires).FOE - мод, сосредоточенный на западном Средиземноморье и на борьбе между Римом, Карфагеном, Эпиром и другими местными фракциями.Стартовая дата 280 ДО Н.Э, когда Эпирское войско вторгается в Италию. Предыдущий релиз был посвящен захвату Пиренейского полуострова Гамилькаром Баркой.Gold -это старая версия RTR. Кампания в этой версии простирается от Иберии до Индии, от Шотландии до Египта.
11) Где я могу больше узнать о RTR VII: FOE?
Рекомендую посетить вам форум и прочитать руководство к моду.
12) "Я нахожусь в X году до н.э. и все еще не произошла реформа Мария !"
В RTR VII реформы Мария нет. Планируется в следующей версии мода.
13) Почему в RTR VII:FOE так мало фракций?
Изначально мы планировали сделать мод на огромной карте и с большим количеством фракций, карта должна была простираться до самой Индии, но чтобы ускорить процесс разработки нам пришлось пожертвовать глобальностью мода.Но мы собираемся полностью реализовать свои задумки в следующей версии мода (FOE2).В FOE 2 мы планируем реализовать 20 фракций .
14) Почему некоторые иконки зданий серые ? Что дает "экономическое и социальное развитие" ? Я не могу разобраться в экономике.
Здания с серыми иконками относятся к промышленным зданиям. Для их улучшения вы должны построить "экономическое и социальное развитие" и иметь в области необходимый ресурс или же вы должны его импортировать.
Для импорта ресурса, постройте "торговый маршрут",а после выберите опцию импорт. Импортировать можно только два вида ресурсов.
Экономика была нами сбалансирована так, чтобы игрок постоянно ощущал нехватку денежных средств, даже в поздний период.
15) Кто-нибудь вообще выигрывал первое сражение за Рим ?
Да, некоторые люди одерживали победу размещая свои войска на возвышенности.
16) Будущие релизы?
RTR Team в настоящее время упорно работает над новой версией мода FOE . События мода будут разворачиваться на большой карте. Также вас ждет большое количество отлично проработанных фракций и юнитов. Приблизительно релиз запланирован на весну/лето этого года и наиболее вероятно это будет последний раз когда мы используем движок RTW. В дальнейшем для разработки модов мы планируем использовать движок Medieval Total War: Kingdoms .
RTR является полной конверсией оригинального Рима; поэтому да, все карты, юниты и фракции были изменены.
2) "Что случилось с Сенатом, Брутами, Сципионами, и Юлиями ?"
Если вы почитаете научную литературу и книги по римской республике, вы поймете, что разделение территории Рима между тремя семьями и сенатом, представленное в ванильном ,,Риме,, исторически не верно. Гражданские войны происходили между отдельными генералами и их легионами. Римская республика никогда не делилась на отдельные фракционные регионы. За всю историю только однажды Римская империя была разделена на отдельные регионы, это было время,когда существовала восточная и западная империи. Но к этому временному периоду не относится ни оригинальный ,,Рим,, ни наш мод. Рим представлен в нашем моде единой фракцией "SPQR"поскольку и исторически римская республика существовала, как единое целое.
3) "Что случилось с друидами, онаграми, кричащими женщинами, боевыми псами и т.д. ?"
Creative Assembly проделали большую работу, обращенную к массам, вводя в игру разнообразных юнитов со специальными возможностями .Это характерно для большинства игр RTS. Однако, исторически, в состав армий не входили поющие друиды и "визжащие женщины", боевые псы массово не использовались. RTR – всесторонне продуманный мод, который заменяет каждого оригинального юнита RTW на исторически верного, который действительно входил в состав той или иной армии.
4) "Могу ли я установить Rome Total Realism и иметь возможность играть в оригинальный Rome Total War ?"
Все современные модификации RTR (такие как: Platinum 1.9, TIC & FOE) являются свитч- модами, они устанавливаются в отдельную папку и не затрагивают файлы оригинальный игры,поэтому при желании вы без проблем сможете запустить оригинальный Rome Total War.
5) "Что такое AoR ?"
Система AoR/ZoR (Область/Зона Вербовки) дает фракциям возможность принять на службу уникальные местные войска в тех областях, которые они завоевали, но возможность пополнить армию, как и в реальности, появится не сразу, а только после определённого промежутка времени.Например, римский консул при вторжении в Галлию не сможет сразу же нанимать в местных деревнях принципов и триариев. Должен пройти период ассимиляции прежде чем генерал сможет нанимать войска римского типа. Римский полководец для пополнения армии может к примеру принять на службу галльских копейщиков или же местных наемников. Это система делает вербовку юнитов более исторически точной, а состав армии становится более разнообразным. Теперь любая из фракций сможет завербовать практически любого юнита в игре, кроме конечно элитных и специфичных (например триарии недоступны никому кроме Рима)
6) "Имеется ли multiplayer в RTR?"
Да конечно. Чтобы сразится с другим игроком, у него должна быть установлена точно такая же версия мода, как и у вас. Самый лучший способ найти оппонента, это отправится на форум и оставить там свою заявку. Оба игрока нуждаются в программе Hamachi.
7) "Что за сухопутные мосты?"
Перешейки позволяют вам перемещаться с одного побережья на другое, не используя флот. Также сухопутные мосты помогают ИИ в расширении его границ, так как ИИ неохотно использует флот. Кроме того и в реальности армия могла переправиться через водные препятствия при помощи плотов и барж, без использования флота..
8) "Какой уровень cложности лучше выбрать ? "
Многие предпочитают Hard/Hard,другие VH/VH, хотя очень много людей играют и на Легком и на Среднем уровне сложности. Некоторые считают, что имеет место"difficulty bug"(,,баг сложности,,) , когда при выборе среднего уровня сложности вы играете как бы на высоком, а при выборе сложного уровня сложность игры является легкой. Однако,я считаю, что баг сложности это слух и ничего больше. Ниже приведены эффекты при различных уровнях сложности:
Сложность сражения:
Легкий: +4 мораль и +4 нападения вашим войскам.
Средний: нет бонусов.
Сложный: +4 мораль и +4 нападения войскам ИИ.
Оч.сложный: +7 мораль и +7 нападения войскам ИИ.
Сложность кампании: Точные эффекты не известны, но ИИ на сложности оч.тяжело получает каждый ход свыше 10.000 $.
Вообще кампании в RTR сбалансированы под сложность средний/средний,при игре на других уровнях будьте готовы к неожиданностям.
9) "Как я могу сделать скриншот и разместить его на форуме?"
Чтобы сделать скриншот сделайте следующие;
1. С помощью клавиши Print Screen на клавиатуре сохраните изображение в памяти.
2. Откройте любую графическую программу: MSPaint, Infranview, ACDSEE или Photoshop.
3. Нажмите Ctrl-V
4. Сохраните скриншот в формате .jpg
5. Напишите новое сообщение на форуме
6. Нажмите "Browse" потом "File Attachments"
7. Выбирите .jpg файл который вы сохранили, нажмите OK, а потом "Add This Attachment"
8. Закончите написание сообщения нажав Add Reply
10) "Какая версия RTR является последней?
Последний релиз это FOE 1.3 (Fate of Empires).FOE - мод, сосредоточенный на западном Средиземноморье и на борьбе между Римом, Карфагеном, Эпиром и другими местными фракциями.Стартовая дата 280 ДО Н.Э, когда Эпирское войско вторгается в Италию. Предыдущий релиз был посвящен захвату Пиренейского полуострова Гамилькаром Баркой.Gold -это старая версия RTR. Кампания в этой версии простирается от Иберии до Индии, от Шотландии до Египта.
11) Где я могу больше узнать о RTR VII: FOE?
Рекомендую посетить вам форум и прочитать руководство к моду.
12) "Я нахожусь в X году до н.э. и все еще не произошла реформа Мария !"
В RTR VII реформы Мария нет. Планируется в следующей версии мода.
13) Почему в RTR VII:FOE так мало фракций?
Изначально мы планировали сделать мод на огромной карте и с большим количеством фракций, карта должна была простираться до самой Индии, но чтобы ускорить процесс разработки нам пришлось пожертвовать глобальностью мода.Но мы собираемся полностью реализовать свои задумки в следующей версии мода (FOE2).В FOE 2 мы планируем реализовать 20 фракций .
14) Почему некоторые иконки зданий серые ? Что дает "экономическое и социальное развитие" ? Я не могу разобраться в экономике.
Здания с серыми иконками относятся к промышленным зданиям. Для их улучшения вы должны построить "экономическое и социальное развитие" и иметь в области необходимый ресурс или же вы должны его импортировать.
Для импорта ресурса, постройте "торговый маршрут",а после выберите опцию импорт. Импортировать можно только два вида ресурсов.
Экономика была нами сбалансирована так, чтобы игрок постоянно ощущал нехватку денежных средств, даже в поздний период.
15) Кто-нибудь вообще выигрывал первое сражение за Рим ?
Да, некоторые люди одерживали победу размещая свои войска на возвышенности.
16) Будущие релизы?
RTR Team в настоящее время упорно работает над новой версией мода FOE . События мода будут разворачиваться на большой карте. Также вас ждет большое количество отлично проработанных фракций и юнитов. Приблизительно релиз запланирован на весну/лето этого года и наиболее вероятно это будет последний раз когда мы используем движок RTW. В дальнейшем для разработки модов мы планируем использовать движок Medieval Total War: Kingdoms .
1. Мод устанавливается на Rome Total War Barbarian Invasion v1.6.
2. Установить сначала сам мод, а затем патч 1.4.
Мод не влияет на оригинальную игру и на другие моды.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Русификатор от панов Chernish и LegioXIIIGemina
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>