Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTR VII: Fate of Empires - FOE 1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#293949 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:48

RTR VII: Fate of Empires
Изображение

ЧАВО на русском. (перевод пана raymen).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка.
1. Мод устанавливается на Rome Total War Barbarian Invasion v1.6.
2. Установить сначала сам мод, а затем патч 1.4.
Мод не влияет на оригинальную игру и на другие моды.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
Изменения:

    [*]кастомы пересмотрены
    [*]римские когорты в кастомах
    [*]пересмотрены статсы многих юнитов
    [*]пересмотены многие элементы гейплея
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>



Русификатор от панов Chernish и LegioXIIIGemina
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#71 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 31 марта 2010 - 04:16

arweT, да, в модах нужно играть на тех настройках, что указаны/рекомендованы (как оказалось :)). Ведь под них затачивался весь баланс.

ЗЫ А вх оставим для шутеров :lol:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#72 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2010 - 04:40

)))))))))))))))пепец......в ТВ с 2002 играю, и....... мда)убила инфа о плюсах к компу у лояльности населения, и именно поэтому он города пустыми оставляет...никогда об этом не думал.сижу и осмысляю :huh:
  • 0
ask the dust

#73 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2010 - 17:09

вышел пат 1.4
  • 0

#74 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 августа 2010 - 19:16

Как этот мод запустить на экзешнике Александра ???

вышел пат 1.4

А перевод на него встанет без проблем или надо перевод для версии 1.4 ждать ?И как вообще версию мода у себя посмотреть чтобы понять- патч встал или нет ?

Сообщение отредактировал Слон: 06 августа 2010 - 19:59

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#75 LegioXIIIGemina

LegioXIIIGemina

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 13:57

Переведены все экономические здания, все здания для Рима, все исконные римские юниты трэйты и советники, на версию 1.4. также возможность нанимать ранние республикансие когорты легионров в полностью романизированных областях (Римское Гражданство) export_buldings лежит отдельно в архиве ]]>Дополенный Руссификатор]]>
  • 0

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 14:16

LegioXIIIGemina,
спасибо
  • 0

#77 LegioXIIIGemina

LegioXIIIGemina

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 13:33

Русификатор для RTR VII FOE улучшенный и дополненный. Переведены здания для весх фракций, перевод экономических зданий улучшен и дополнен пояснением к экономическому развитию, переведены трэйты и советники, области и города, имена, все исконно римские юниты таке как принципы, триарии, гастаты, ну и их италийские копии ,-) переведен флот. Добавлена возможность нанимать ранние Марианские когорты легионеров, export_descr_bulding лежит отдельно в архиве русификатора. Рекрутирование возможно только в провинциях с Римским Гражданством, изначально это только Рим.пользуемся - ]]>русификатором]]>
  • 0

#78 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 22 августа 2010 - 21:29

LegioXIIIGemina - как продвигаются дела ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#79 cataphract_an

cataphract_an

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Караганда
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 07:33

комрады помажите, что за хрень в 240 гг игра вылетает, за кого только не играл, дохожу до этой роковой черты и б... игра вылетает, а так хочется продолжить.
  • 0
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas!

"Viva la muerte, y muera la inteligencia!"

Ненавижу, когда работу мешают с личным, яркий пример этого явления "Империал".

Ничто не вечно!!!

#80 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 10 сентября 2010 - 08:03

комрады помажите, что за хрень в 240 гг игра вылетает, за кого только не играл, дохожу до этой роковой черты и б... игра вылетает, а так хочется продолжить.

попробую сделать еще один ход ничего не двигая на карте - или же автобоем.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II