Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исторический варгейм на движке RTW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Otkin

Otkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 14:34

Попробовал снова... тот же результат. Может у мну что-то не так с настройками :hmm: (мозилла 3.5.6)

Я оперой качал версия 10.10.1893.0
  • 0

#22 Seagurt

Seagurt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2009 - 14:48

Цитата(Веталь @ Dec 23 2009, 11:50) [post="314326"]Изображение
-------------------------------------------------------------------------------------------
Попробовал через пятнадцать минут - тоже самое.

ЗЫ Наверное стоит выложить мод в "Готовые модификации".[/quote]

Может быть у вас java-script отключены? Попробуйте включить. Я слышал что бывают такие плагины, которые отключают ява-скрипт в браузере, типа для защиты от вирусов..
  • 0

#23 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 декабря 2009 - 14:58

Посмотрел настройки - включены. Попробовал снова, у-у не качает. Сейчас попробую IE.-------------------------------------------------------------------Пошло :)

Сообщение отредактировал Веталь: 23 декабря 2009 - 15:01

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#24 Seagurt

Seagurt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2009 - 15:07

Посмотрел настройки - включены. Попробовал снова, у-у не качает. Сейчас попробую IE.-------------------------------------------------------------------Пошло :)

Прекрасно))) Ещё раз хочу обратить внимание почтеннейшей публики, что тестировать мод лучше не против компьютера... А для тех кому покажется, что скорость движения юнитов стала очень низкой дам простой совет: включите удвоенную скорость игры и скорость станет как в оригинальном RTW. А вообще привыкаешь очень быстро к такой низкой скорости.. 
  • 0

#25 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 декабря 2009 - 21:09

Мне кажется что более реалистично с такой скоростью, как тут. +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#26 Seagurt

Seagurt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 7

Отправлено 05 января 2010 - 18:12

Мне кажется что более реалистично с такой скоростью, как тут. +1

Спасибо! Если будет желание поиграть/потестировать онлайн - пишите))
  • 0

#27 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 января 2010 - 18:43

Seagurt, он-лайнеров спаринг-партнёров в Ристалище найти у нас можно. У меня, к сожалению, интернет не позволяет. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#28 alikor

alikor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 18.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2010 - 10:33

Извините за явно ненужное сообщение, я имею опыт игры в ДБА (чуть более полугода, хотя это мало). Очень многие, поглядев на правила ДБА говорят, что тут очень много отступлений от истории, и вообще все как то коряво и неисторично… но потом когда они понимают суть и смысл игры становится ясно, что они ошибаются. Нельзя настольный варгейм(именно этот, где нет «потерь в отряде») перенести в компьютерную «аркаду» именно таким образом как вы сделали…

Хотя было бы превосходно если бы вы именно перенесли ДБА настольный в ДБА компьютерный именно такой как он есть, со всей пошаговостью и всеми его модификаторами для юнитов… Лично для меня это стало бы очень красивой «анимированной» интерпретацией.

Если вам не понравится ДБА по причине того что по правилам средневековые меченосцы будут равны римским легионерам, а швейцарские пикинеры македонским фалангитам, можно будет замахнуться на ДБМ более сложную версию игры…
  • 0

#29 Seagurt

Seagurt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 7

Отправлено 22 марта 2010 - 20:43

 

Извините за явно ненужное сообщение, я имею опыт игры в ДБА (чуть более полугода, хотя это мало). Очень многие, поглядев на правила ДБА говорят, что тут очень много отступлений от истории, и вообще все как то коряво и неисторично… но потом когда они понимают суть и смысл игры становится ясно, что они ошибаются. Нельзя настольный варгейм(именно этот, где нет «потерь в отряде») перенести в компьютерную «аркаду» именно таким образом как вы сделали…

Хотя было бы превосходно если бы вы именно перенесли ДБА настольный в ДБА компьютерный именно такой как он есть, со всей пошаговостью и всеми его модификаторами для юнитов… Лично для меня это стало бы очень красивой «анимированной» интерпретацией.

Спасибо за ваше мнение. Конечно же я не ставил перед собой цели "перенести" DBA в "компьютерную аркаду".. Просто хотелось сделать RTW чуточку поисторичнее и получить возможность играть в этот "аркадный варгейм" по сети. Кстати компьютерная версия DBA существует: ]]>http://dbaol.com/]]>

К слову, сейчас я работаю уже над второй версией DBRTW ))) Следите за рекламой))
  • 0

#30 alikor

alikor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 18.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 23:51

Дак в том то и беда, что историчность поддерживается только в формате ДБА и его правил, я поиграл несколько игр с вашим модом, очень многие "фишки" которые есть в ДБА тут не действуют... Я понимаю что смысл мода не повторить ДБА, а сделать игру более правдоподобной в плане истории, но именно такая интерпретация мне кажется немного проигрывает, намного лучше было бы на основе самого ТоталВар создавать историчность нежели пытаться найти ее в достаточно упрощенной ДБА(ну я к примеру в одной из игр пост-монгольскими самураями рубился с республиканским римом(абсурд конечно, но думаю понятно)))Мне кажется из ДБА надо было забирать не названия отрядов, а их тактику и взаимодействие. Я к примеру очень часто сталкиваюсь с пешей армией, и моей излюбленной тактикой является связать противника в лобовом столкновении, прижать флангом к лесу(а лес дает огромные минусы к модификаторам) и из леса псилоями "закрывать калитку"(удар во фланг противника, при проигрыше которого враг не может оступить и погибает)... Всех вот таких вот мелочей так и не перечислишь... Те же отрядные действия... Очки командования...Я играл в этот мод мне он нравится, я думал, мне было интересно, но я не думаю что это было очень исторично...Расписки армий на том сайте несколько отличаются от официальных, официальные лучше скачать на Поле Боя...Жду с нетерпением ваших новых творений))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II