Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исторический варгейм на движке RTW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Seagurt

Seagurt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 7

Отправлено 07 сентября 2010 - 01:38

Друзья, я решил опубликовать в сети бета-версию 2.0b своего мода De Bellis Rome Total.

Список основных изменений:

1) Увеличена численность отрядов (фактически до возможного максимума).

2) Пересмотрены формации всех отрядов (в сторону улучшения внешнего вида армий)

3) Переработаны формации, в которые автоматически строятся армии (теперь все армии по умолчанию занимают примерно одинаковую протяженность по фронту)

4) Геймплей и внешний вид армий оптимизирован под игру на Огромном размере отрядов

5) Увеличены размеры генеральских юнитов

6) Существенно пересмотрены расписки армий (в сторону улучшения игрового баланса)

7) Улучшен ИИ (армии стараются атаковать сохраняя «исторически достоверную» формацию)

8) Убрана артиллерия и все «верблюжьи» юниты

9) Убраны «огненные стрелы»

Работа конечно ещё не закончена, но я откровенно устал всё это тестировать. Если кому-то данный проект интересен - милости прошу, буду рад любой помощи.

Ссылка: ]]>http://files.mail.ru/IASAPW]]>
  • 0

#42 FreeMen

FreeMen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2011 - 11:40

Seagurt,До какого размера можно увеличить количество людей в отряде???
  • 0

#43 Seagurt

Seagurt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 7

Отправлено 06 ноября 2011 - 21:57

Seagurt,До какого размера можно увеличить количество людей в отряде???

Начинающему мододелу рекомендую вот эту статью: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=111344]]>

Максимальное число человечков в отряде 60. При игре на "огромном" размере отрядов это будет в четыре раза больше, то есть 240.
  • 0

#44 Gaius Julius Caezar

Gaius Julius Caezar

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2011 - 03:37

Заинтересовал меня этот мод. Сейчас нет возможности скачать и оценить воочию, но на днях я планирую это исправить.Вторая версия, как я понял, отличается от первой в лучшую сторону, в связи с чем у меня имеется несколько вопросов касательно именно второй версии.1. Хотелось бы узнать, есть ли возможность бега у фаланги?2. Что значит "убрана артиллерия"? Разве ее не использовали? А римляне? Цезарь неоднократно в своих "Записках" упоминает об использовании им артиллерии - баллист и скорпионов в частности.3. Колесницы могут пробивать фалангу с фронта?4. Кто-то писал про большую силу римских легионеров. До они всех превосходили в ближнем бою! Они македонскую фалангу, точнее ее левый фланг, когда та потеряла строй в битве при Киноскефалах, вырезали как свиней. Они их просто уничтожили. А им варвары противостоять должны? Потешно просто... Что уж тут говорить про мастерство солдат профессиональной армии, которая пришла на смену республиканской?
  • 0

#45 Seagurt

Seagurt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 7

Отправлено 07 ноября 2011 - 19:50

1. Хотелось бы узнать, есть ли возможность бега у фаланги?

Вторая версия так и осталась "бетой". Потом творческая мысль пошла ещё дальше и я начал работать над третьей версией, которую хотел ещё сильнее приблизить к DBA. В третьей версии я вырезал нифиг бег у фаланги. Вообще сделал так, что фаланга всегда маневрирует и сражается только со включенной способностью "фаланга", то есть сделал её крайне неповоротливой.

2. Что значит "убрана артиллерия"? Разве ее не использовали? А римляне? Цезарь неоднократно в своих "Записках" упоминает об использовании им артиллерии - баллист и скорпионов в частности.

Безусловно вы правы. Но особенности движка RTW таковы, что некоторые вещи на нём принципиально не реализуемы. Если воспринимать RTW как симулятор мелких боев авангардных отрядов крупных античных армий, то всё выглядит вполне адекватно (если немножко доработать рашпилем). А вот если попытаться сделать из RTW "варгейм" - то есть достаточно абстрактную игру про битвы крупных армий, то тут уже этот заложенный изначально разрабами масштаб 1:1 начинает играть очень плохую роль. В общем артиллерия RTW не вписалась в мою концепцию. Тем более, я опирался на расписки DBA 2.2 в которых артиллерии у армий данного периода нет. Можете привести пример крупного генерального полевого сражения античности, в котором "артиллерия" сыграла бы какую-нибудь значимую роль?

3. Колесницы могут пробивать фалангу с фронта?

Да, я долго надо этим работал, но не уверен что всё сделано идеально. По крайней мере они теперь на "скукоживаются" моментально от столкновения с копьями.

4. Кто-то писал про большую силу римских легионеров. До они всех превосходили в ближнем бою! Они македонскую фалангу, точнее ее левый фланг, когда та потеряла строй в битве при Киноскефалах, вырезали как свиней. Они их просто уничтожили. А им варвары противостоять должны? Потешно просто... Что уж тут говорить про мастерство солдат профессиональной армии, которая пришла на смену республиканской?

Движок RTW слишком уж "аркадный" чтобы отразить эту самую "потерю строя" фаланги. Я очень старался смоделировать этот эффект сделав все камни и кустики на тактической карте "плотными" и "толстыми". Когда фаланга проходит по такой "пересеченной местности" в ней образуют реальные бреши, в которые могут пролезть легионеры даже при лобовой атаке. Но в целом я пытался сделать так, чтобы при простой лобовой атаке легионеров на "свежую" фалангу, легионеры проигрывали. Историческими примерам являются битвы при Пидне и Киноскефалах, где фаланга очень успешно теснила легионеров в начале сражения.
  • 0

#46 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 05 февраля 2012 - 12:41

а где ссылка на этот мод?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#47 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 февраля 2012 - 17:21

Gannibal Barka

]]>http://files.mail.ru/IASAPW]]>

Смотрим несколько постами выше, там же и описание изменений в последней версии мода.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#48 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 февраля 2012 - 10:58

Кто-то писал про большую силу римских легионеров. До они всех превосходили в ближнем бою! Они македонскую фалангу, точнее ее левый фланг, когда та потеряла строй в битве при Киноскефалах, вырезали как свиней. Они их просто уничтожили. А им варвары противостоять должны? Потешно просто...

а при Каннах легионеров вырезали как свиней и что ?
  • 0

#49 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:24

Да и Тевтобургский лес можно вспомнить.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II