Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#461 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 10:30

Ну настолка это настолка, а кто в меде будет набирать одноразовую пушку? - если она грохнет по себе, ей конец
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#462 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 06 апреля 2010 - 11:53

isilendil сказал(а) Apr 6 2010, 13:30:

Ну настолка это настолка, а кто в меде будет набирать одноразовую пушку? - если она грохнет по себе, ей конец

А почему, собственно, ей сразу хана? Вариант 2% шанс на взрыв, который прибьёт только текущую обслугу(и может быть снимет 30% прочности), 20% на шанс улёта снаряда куда повезёт и остальное на выстрел с меткостью на уровне имперских же тоже осуществим.
  • 0

#463 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 12:52

а зачем все эти сложности. вот в чем вопрос....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#464 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 06 апреля 2010 - 13:19

Только для лучшего отражения характера пушки (вероятность отказа заметно выше среднего, но меткость при этом неплохая). По-идее, при таком варианте, пушка будет или попадать, или серьёзно мазать. Вместо того, чтобы просто мазать с равномерным разлётом снарядов.
  • 0

#465 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 апреля 2010 - 13:45

дело в том. что попадание этой пушки = смерть одному отряду, любому, ее нельзя делать точной

Сообщение отредактировал isilendil: 06 апреля 2010 - 13:45

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#466 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 15:52

rtyffg сказал(а) Apr 6 2010, 12:19:

Только для лучшего отражения характера пушки (вероятность отказа заметно выше среднего, но меткость при этом неплохая). По-идее, при таком варианте, пушка будет или попадать, или серьёзно мазать. Вместо того, чтобы просто мазать с равномерным разлётом снарядов.

В общих чертах согласен, не дело играя за Хаос - таскать пушку из-расчета авось Тзинч смилостивится, и в 1 бою из 3 - пушка,о чудо!, вдруг выстрелит во врага а не в землю...
Но просто повысить пушке точность трже не дело, станет слишком смертоносной.
Имхо надо либо с повышением точности(но ниже имперской) понизить радиус поражения/дать 2%шанс взрыва пушки, либо - повысить точность до нормальной, но сделать пушку дорогой и нанимаемой 1раз в 10ходов как хеллбластер.
  • 0

#467 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 06 апреля 2010 - 16:26

Thorgrim сказал(а) Apr 5 2010, 23:38:

Правильно! Согласно настолке-демоническая пушка- это мортира. Поэтому для уничтожения стен она не годится! Однако для нанесения урона врагу ЗА стеной, она великолепна!

А вот это интересно. Представляю город после обстрела(с её то точностью) :lol: Ради этого бы я взял её в армию))
Товарищи разрабы это реально сделать?
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#468 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 апреля 2010 - 16:32

В рассветных сумерках квадратный дым стелился над городом.- что это, сер?- пушка хаоса гвоздит, мать ее.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#469 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 06 апреля 2010 - 16:33

Вот примерно так и представляю :lol: А квадратный дым разве не убрали в грядущем патче?

Сообщение отредактировал Abadon: 06 апреля 2010 - 16:35

  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#470 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 апреля 2010 - 17:27

Сейчас тестю как всегда РейкЗаметил что у мортиры урон против юнитов - 15. Против зданий - 220Маловато будет. Она только с ног сбивает. Мортира то против людей именно. Для зданий и обычной пушки хватит.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II