
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#461
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:30
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#462
Отправлено 06 апреля 2010 - 11:53
isilendil сказал(а) Apr 6 2010, 13:30:
А почему, собственно, ей сразу хана? Вариант 2% шанс на взрыв, который прибьёт только текущую обслугу(и может быть снимет 30% прочности), 20% на шанс улёта снаряда куда повезёт и остальное на выстрел с меткостью на уровне имперских же тоже осуществим.Ну настолка это настолка, а кто в меде будет набирать одноразовую пушку? - если она грохнет по себе, ей конец
#463
Отправлено 06 апреля 2010 - 12:52
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#464
Отправлено 06 апреля 2010 - 13:19
#465
Отправлено 06 апреля 2010 - 13:45
Сообщение отредактировал isilendil: 06 апреля 2010 - 13:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#466
Отправлено 06 апреля 2010 - 15:52
rtyffg сказал(а) Apr 6 2010, 12:19:
В общих чертах согласен, не дело играя за Хаос - таскать пушку из-расчета авось Тзинч смилостивится, и в 1 бою из 3 - пушка,о чудо!, вдруг выстрелит во врага а не в землю...Только для лучшего отражения характера пушки (вероятность отказа заметно выше среднего, но меткость при этом неплохая). По-идее, при таком варианте, пушка будет или попадать, или серьёзно мазать. Вместо того, чтобы просто мазать с равномерным разлётом снарядов.
Но просто повысить пушке точность трже не дело, станет слишком смертоносной.
Имхо надо либо с повышением точности(но ниже имперской) понизить радиус поражения/дать 2%шанс взрыва пушки, либо - повысить точность до нормальной, но сделать пушку дорогой и нанимаемой 1раз в 10ходов как хеллбластер.
#467
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:26
Thorgrim сказал(а) Apr 5 2010, 23:38:
А вот это интересно. Представляю город после обстрела(с её то точностью)Правильно! Согласно настолке-демоническая пушка- это мортира. Поэтому для уничтожения стен она не годится! Однако для нанесения урона врагу ЗА стеной, она великолепна!
Ради этого бы я взял её в армию))
Товарищи разрабы это реально сделать?
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
#468
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:32
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#469
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:33

Сообщение отредактировал Abadon: 06 апреля 2010 - 16:35
#470
Отправлено 06 апреля 2010 - 17:27
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II