
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#501
Отправлено 09 декабря 2010 - 21:47
#502
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:39
одна из моих работ
#503
Отправлено 10 декабря 2010 - 14:58
#504
Отправлено 10 декабря 2010 - 20:57
Низузру сказал(а) Dec 10 2010, 13:58:
В тестовой версии их вообще убрали, т.к. снизить скорость можно только взломав движок.П.С. На всякий случай, для новичков - орудийные башни уже не тема для обсуждения.И надо обязательно снизить скорость стрельбы у орудийных башен а то пока к воротам подойдешь трети армии недосчитаешься
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#505
Отправлено 11 декабря 2010 - 00:05
Sangvinius сказал(а) Dec 9 2010, 19:47:
В моде сделаны специальные отряди с таранами и башнями, чтоб можно было города брать с марша. А то что они появляются в поле, так наверное нельзя заскриптовать, чтоб при осаде появлялись, а в поле - нет.в поле на битву зачем тараны тащат и осад башни там стен нет!!!
Emperor_Alexander сказал(а) Dec 10 2010, 18:57:
По идее их не так сложно вернуть самому. Благо туторы в модоковальне имеются.p.s. Мне тоже не нравится, что пушки убрали, после выхода патча попытаюсь сделать себе билд, где они будут.П.С. На всякий случай, для новичков - орудийные башни уже не тема для обсуждения.
Гордыня - вечный грех глупцов
#506
Отправлено 11 декабря 2010 - 01:39
Цитата
В 1,4 ты не сможешь нанимать их пачкамичекисты по мойму очень сильны, я 4 пачками армию орков сношу)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#507
Отправлено 11 декабря 2010 - 02:14
#508
Отправлено 11 декабря 2010 - 02:49
Айболит сказал(а) Dec 11 2010, 01:14:
согласен Пули заканчиваются быстро скорострельность у них быстрая!!Орков или гоблинов?
Как ты орков сносишь армию-то? Пулями их не выкосить, параметры достаточно высокие..
sch1sm сказал(а) Dec 10 2010, 13:39:
Скажи Праагу реально отстоять против 3 полных стеков хаоса как не изгалялся не получается стрелы кончаются пули тоже а хаоса орда еще и с пушками решил отдать город одна армия заняла город а другая его штурмовала и игра зависла!чекисты по мойму очень сильны, я 4 пачками армию орков сношу)
#509
Отправлено 11 декабря 2010 - 13:57
битва за Прааг изначально задумывалась как заведомо проигрышная. ЧИТАЙТЕ БЭК, БЛИН прежде чем писать... Надоело объяснять прописные истины...
#510
Отправлено 11 декабря 2010 - 18:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II