Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#731 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 февраля 2011 - 12:22

У гномов не будет кавалерии.Дальнейшие разговоры об этом буду тереть.
  • 0

xA0omDh.png


#732 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 февраля 2011 - 19:18

Brother Olaf и NS625obRHBZ


Камрады можете посмотреть в этой теме альтернативный баланс.
Тк уже несколько человек спрашивало решил выложить.
http://totalwar.fun/...mp;#entry550533
  • 0

#733 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2011 - 20:01

Обратил внимание на такую вещь алебардщики империи лучше стоят против алебардщиков хаоса без стены копий и без обороны. Скорее всего за счет того что эта стена копий на чардже алебардщиками хаоса игнорится напрочь, они даже не приостанавливаются.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#734 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2011 - 22:19

Цитата(Morozz @ Feb 13 2011, 18:18) [post="550539"]Изображение]]>

Правда, в этой конкретной битве, орки вели себя крайне тупо, не до, не после, так себя расстреливать из пушек уже не давали.
  • 0

#735 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 13:32

По поводу артиллерии - предлагаю увеличить кол-во осадных орудий в отряде и увеличить стоимость - превратить артиллерию в действительно смертоносные и малочисленные отряды в стеке игрока...

попробовал ради эксперимента поставить 5 пушек вместо трех. Принципиальной разницы нет. Пушки мажут и мажут и мажут. Батарея из 5и орудий не в состоянии остановить даже один отряд пехоты. Чувствительные потери наносятся только в таком уникальном случае, когда удачный залп картечи приходится в "левую скулу" движущемуся отряду. Тогда линия огня проходит по диагонали, цепляя макс. количество воинов.
  • 0

#736 Viper

Viper

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 15:52

Тут конечно тактика, но по стратегии темы не нашел. Играю за гномов и последние 5 заданий - это послом выманить у ночных гоблинов замок. Как то это неправильно. Захватить - это да, а отдавать родные замки - моветон.
  • 0

#737 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 февраля 2011 - 16:25

это движок, ванильные задания, которые дает совет старейшин никто не отменял...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#738 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 февраля 2011 - 17:44

erek,

и без обороны.

оборона вообще только против кавалерии имеет смысл, а против пехоты только врелит. А вот "стена" однозначно нужна.
  • 0

#739 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 19:22

попробовал ради эксперимента поставить 5 пушек вместо трех. Принципиальной разницы нет. Пушки мажут и мажут и мажут. Батарея из 5и орудий не в состоянии остановить даже один отряд пехоты. Чувствительные потери наносятся только в таком уникальном случае, когда удачный залп картечи приходится в "левую скулу" движущемуся отряду. Тогда линия огня проходит по диагонали, цепляя макс. количество воинов.

Задача пушек не остановить отряд пехоты, а нанести максимальные повреждения врагу на максимальной дальности, бью в 1-ую очередь по тяжёлой пехоте противника, во 2-ую по скоплениям пехоты/отрядам стрелков, картечью почти не пользуюсь-берегу орудия. Редко пушки выбивали меньше 150 вражеских солдат и на мой взгляд для 3 единиц артеллерии даже этого достаточно, беспокоищий огонь-дорогово стоит.
  • 0

#740 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2011 - 21:10

Редко пушки выбивали меньше 150 вражеских солдат

как? У меня пушки дают пару тройку залпов, попадают 1-2 раза, убивают с десяток-два врагов, потом те добегают и начинается рукопашка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II