Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#732
Отправлено 13 февраля 2011 - 19:18
Камрады можете посмотреть в этой теме альтернативный баланс.
Тк уже несколько человек спрашивало решил выложить.
http://totalwar.fun/...mp;#entry550533
#733
Отправлено 13 февраля 2011 - 20:01
#734
Отправлено 13 февраля 2011 - 22:19
Цитата(Morozz @ Feb 13 2011, 18:18) [post="550539"]]]>
Правда, в этой конкретной битве, орки вели себя крайне тупо, не до, не после, так себя расстреливать из пушек уже не давали.
#735
Отправлено 14 февраля 2011 - 13:32
попробовал ради эксперимента поставить 5 пушек вместо трех. Принципиальной разницы нет. Пушки мажут и мажут и мажут. Батарея из 5и орудий не в состоянии остановить даже один отряд пехоты. Чувствительные потери наносятся только в таком уникальном случае, когда удачный залп картечи приходится в "левую скулу" движущемуся отряду. Тогда линия огня проходит по диагонали, цепляя макс. количество воинов.По поводу артиллерии - предлагаю увеличить кол-во осадных орудий в отряде и увеличить стоимость - превратить артиллерию в действительно смертоносные и малочисленные отряды в стеке игрока...
#736
Отправлено 14 февраля 2011 - 15:52
#737
Отправлено 14 февраля 2011 - 16:25
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#738
Отправлено 14 февраля 2011 - 17:44
оборона вообще только против кавалерии имеет смысл, а против пехоты только врелит. А вот "стена" однозначно нужна.и без обороны.
#739
Отправлено 14 февраля 2011 - 19:22
Задача пушек не остановить отряд пехоты, а нанести максимальные повреждения врагу на максимальной дальности, бью в 1-ую очередь по тяжёлой пехоте противника, во 2-ую по скоплениям пехоты/отрядам стрелков, картечью почти не пользуюсь-берегу орудия. Редко пушки выбивали меньше 150 вражеских солдат и на мой взгляд для 3 единиц артеллерии даже этого достаточно, беспокоищий огонь-дорогово стоит.попробовал ради эксперимента поставить 5 пушек вместо трех. Принципиальной разницы нет. Пушки мажут и мажут и мажут. Батарея из 5и орудий не в состоянии остановить даже один отряд пехоты. Чувствительные потери наносятся только в таком уникальном случае, когда удачный залп картечи приходится в "левую скулу" движущемуся отряду. Тогда линия огня проходит по диагонали, цепляя макс. количество воинов.
#740
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:10
как? У меня пушки дают пару тройку залпов, попадают 1-2 раза, убивают с десяток-два врагов, потом те добегают и начинается рукопашка.Редко пушки выбивали меньше 150 вражеских солдат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II