Вот так) Может в условиях дело: играл за Порубежные Княжества, пушки "Несущих обиду" (1 отряд в армии), перед выходом патча 1.4.3 остановился на том, что после захвата мною Караз А Карака, каждый ход на восток от него выходило от 2500 орков и более, часто без гоблинов в армии, вот их и отстреливал.как? У меня пушки дают пару тройку залпов, попадают 1-2 раза, убивают с десяток-два врагов, потом те добегают и начинается рукопашка.
Сообщение отредактировал Brother Olaf: 15 февраля 2011 - 00:23
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#741
Отправлено 15 февраля 2011 - 00:22
#742
Отправлено 15 февраля 2011 - 15:24
#743
Отправлено 15 февраля 2011 - 16:25
А при чём здесь тактический баланс?Запустил 1.4.3 на медиум сложности тактики и стратегии. Комп не может взять приступом многоярусный замок.Проломив первые ворота, оставляет там таран и толпится возле внутренних ворот до конца времени боя. Возможно это изза того, что я поставил колья перед воротами. Гномы иногда когда я их кидаю в атаку на приближающийся вражеский отряд разварачиваюся на 180 и бегут в противоположную сторону от цели(в такие моменты хоца разбить монитор). Стрелки на стенах забывают как стрелять(дварфы на дварфских стенах) Посол дварфов не может вести переговоры(например с порубежными княжествами)...
#744
Отправлено 16 февраля 2011 - 08:05
здесь нельзя вести переговорв со всеми кроме союзников. порубежники - нейтралыЗапустил 1.4.3 на медиум сложности тактики и стратегии. Комп не может взять приступом многоярусный замок.Проломив первые ворота, оставляет там таран и толпится возле внутренних ворот до конца времени боя. Возможно это изза того, что я поставил колья перед воротами. Гномы иногда когда я их кидаю в атаку на приближающийся вражеский отряд разварачиваюся на 180 и бегут в противоположную сторону от цели(в такие моменты хоца разбить монитор). Стрелки на стенах забывают как стрелять(дварфы на дварфских стенах) Посол дварфов не может вести переговоры(например с порубежными княжествами)...
#745
Отправлено 19 февраля 2011 - 01:37
Сообщение отредактировал Alarih: 19 февраля 2011 - 01:47
#746
Отправлено 19 февраля 2011 - 12:13
ну вот хоть один нормальный стрелковый юнит.Поиграл за хаос недавно и заинтересовался гномами хаоса с мушкетонами и погонял их по кастому, это ж вообще жесть жестяная, тактическое гномоатомное оружие, они даже от спешенных кровавых драконов оставляют 50 человек после двух залпов, не говоря про других более пушистых уников, дрояшки вообще сливают убив от 2 до 0 гномов. Про обычную пехоту можно вообще не говорить, как пример - то что остается от неслабо бронированных воинов темных эльфов после двух залпов просто накладывает в штаны и убегает. При том что эти ребятки вполне могут и руками замахать то что к ним прибежит после двух выстрелов.
#747
Отправлено 19 февраля 2011 - 18:08
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 19 февраля 2011 - 18:08
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#748
Отправлено 20 февраля 2011 - 11:00
Сообщение отредактировал Morozz: 20 февраля 2011 - 11:03
#749
Отправлено 20 февраля 2011 - 15:28
Скрины двух ходов ,армии Хаоса биз движения ибо им просто не удалось закрепиться и идти им некуда.
ИМХО если добавлены новые прорвы то надо добавлять и стеки Хаосу,а то на "Бурю Хаоса" не ошень похоже.
С орками таже фигня ,они "Порубежников" вынесли и все ,так за горами и сидять ,правда я чуток помог Аверхайму при приходе Гримгора ,но чувствую комп и сам бы справилси))
Правильно бы было ,а то "Копейщики Империи" самый лучший юнит ,дешевый ,в гарнизоне бесплатный и на поле боя просто неуничтожаем,идеть и рветь всех)))) стена щитов и у мечников Империи есть ,но они дороже и не бисплатны в гарнизоне так ,что если много вражьих стеков то держи армию из "мечников" +" алебардисты" .Есть предложение подумать над тем, чтобы сократить умение стена щитов.
Дело в том, что для игрока данная фича является очень большим преимуществом, тогда как комп её не использует(я не видел).
Получается когда мы даём такую фичу простым войскам, то у игрока есть большие преимущества в игре.
Пример возмите воинов гномомв и топорщиков, разница колосальна, я топопщиков практически не беру.
У империи копейщики стали в ровень большыми мечами.
Думаю разумно оставить эту фичу только для элитный подразделений если говорить о гномах, то у старейшии и бронеломов.
Единственный аргумент оставить её это то что враги приходят большими стеками и тут стена щитов сильно помогает, но когда она так сильно рушит баланс это не правильно.
И потом чем у меньшего кол-ва отрядов она будет тем более ценима она станет. ИМХО
Что скажете?
Сообщение отредактировал bigbay: 20 февраля 2011 - 15:21
#750
Отправлено 20 февраля 2011 - 18:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II