Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#741 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 00:22

как? У меня пушки дают пару тройку залпов, попадают 1-2 раза, убивают с десяток-два врагов, потом те добегают и начинается рукопашка.

Вот так) Может в условиях дело: играл за Порубежные Княжества, пушки "Несущих обиду" (1 отряд в армии), перед выходом патча 1.4.3 остановился на том, что после захвата мною Караз А Карака, каждый ход на восток от него выходило от 2500 орков и более, часто без гоблинов в армии, вот их и отстреливал.

Сообщение отредактировал Brother Olaf: 15 февраля 2011 - 00:23

  • 0

#742 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 15:24

Запустил 1.4.3 на медиум сложности тактики и стратегии. Комп не может взять приступом многоярусный замок.Проломив первые ворота, оставляет там таран и толпится возле внутренних ворот до конца времени боя. Возможно это изза того, что я поставил колья перед воротами. Гномы иногда когда я их кидаю в атаку на приближающийся вражеский отряд разварачиваюся на 180 и бегут в противоположную сторону от цели(в такие моменты хоца разбить монитор). Стрелки на стенах забывают как стрелять(дварфы на дварфских стенах) Посол дварфов не может вести переговоры(например с порубежными княжествами)...
  • 0

#743 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:25

Запустил 1.4.3 на медиум сложности тактики и стратегии. Комп не может взять приступом многоярусный замок.Проломив первые ворота, оставляет там таран и толпится возле внутренних ворот до конца времени боя. Возможно это изза того, что я поставил колья перед воротами. Гномы иногда когда я их кидаю в атаку на приближающийся вражеский отряд разварачиваюся на 180 и бегут в противоположную сторону от цели(в такие моменты хоца разбить монитор). Стрелки на стенах забывают как стрелять(дварфы на дварфских стенах) Посол дварфов не может вести переговоры(например с порубежными княжествами)...

А при чём здесь тактический баланс?
  • 0

#744 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 16 февраля 2011 - 08:05

Запустил 1.4.3 на медиум сложности тактики и стратегии. Комп не может взять приступом многоярусный замок.Проломив первые ворота, оставляет там таран и толпится возле внутренних ворот до конца времени боя. Возможно это изза того, что я поставил колья перед воротами. Гномы иногда когда я их кидаю в атаку на приближающийся вражеский отряд разварачиваюся на 180 и бегут в противоположную сторону от цели(в такие моменты хоца разбить монитор). Стрелки на стенах забывают как стрелять(дварфы на дварфских стенах) Посол дварфов не может вести переговоры(например с порубежными княжествами)...

здесь нельзя вести переговорв со всеми кроме союзников. порубежники - нейтралы
  • 0

#745 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2011 - 01:37

Поиграл за хаос недавно и заинтересовался гномами хаоса с мушкетонами и погонял их по кастому, это ж вообще жесть жестяная, тактическое гномоатомное оружие, они даже от спешенных кровавых драконов оставляют 50 человек после двух залпов, не говоря про других более пушистых уников, дрояшки вообще сливают убив от 2 до 0 гномов. Про обычную пехоту можно вообще не говорить, как пример - то что остается от неслабо бронированных воинов темных эльфов после двух залпов просто накладывает в штаны и убегает. При том что эти ребятки вполне могут и руками замахать то что к ним прибежит после двух выстрелов.

Сообщение отредактировал Alarih: 19 февраля 2011 - 01:47

  • 0

#746 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2011 - 12:13

Поиграл за хаос недавно и заинтересовался гномами хаоса с мушкетонами и погонял их по кастому, это ж вообще жесть жестяная, тактическое гномоатомное оружие, они даже от спешенных кровавых драконов оставляют 50 человек после двух залпов, не говоря про других более пушистых уников, дрояшки вообще сливают убив от 2 до 0 гномов. Про обычную пехоту можно вообще не говорить, как пример - то что остается от неслабо бронированных воинов темных эльфов после двух залпов просто накладывает в штаны и убегает. При том что эти ребятки вполне могут и руками замахать то что к ним прибежит после двух выстрелов.

ну вот хоть один нормальный стрелковый юнит. <_< <_<
  • 0

#747 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 19 февраля 2011 - 18:08

о, гномов починили, эт хорошо)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 19 февраля 2011 - 18:08

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#748 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 февраля 2011 - 11:00

Есть предложение подумать над тем, чтобы сократить умение стена щитов.Дело в том, что для игрока данная фича является очень большим преимуществом, тогда как комп её не использует(я не видел).Получается когда мы даём такую фичу простым войскам, то у игрока есть большие преимущества в игре.Пример возмите воинов гномомв и топорщиков, разница колосальна, я топопщиков практически не беру.У империи копейщики стали в ровень большыми мечами.Думаю разумно оставить эту фичу только для элитный подразделений если говорить о гномах, то у старейшии и бронеломов.Единственный аргумент оставить её это то что враги приходят большими стеками и тут стена щитов сильно помогает, но когда она так сильно рушит баланс это не правильно.И потом чем у меньшего кол-ва отрядов она будет тем более ценима она станет. ИМХОЧто скажете?

Сообщение отредактировал Morozz: 20 февраля 2011 - 11:03

  • 0

#749 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 февраля 2011 - 15:28

А этот пост на тему стратегического баланса ,при игре за Рейк с добавлением новых прорв ,Хаоситы не смогли овладеть не одним из городов Империи ,вереен один они взяли Салзмудн ,потом попхнули на Мидделхейм и я ходов 10 смотрел как они убивать там стек за стеком , на севере стеки кончились,ток на Мариенбург пришел Архаон где и сложил голову ,послал я шпионов посмотреть хде Хаос?нашел часть его армии ,они сироты не смогли взять НИ ОДНОГО города империи и стоять стеки Хаоситов скромно ожидая смерти ,на северо-востоке силен Кислев и Хаосу просто нефиг ловить.
Скрины двух ходов ,армии Хаоса биз движения ибо им просто не удалось закрепиться и идти им некуда.
ИМХО если добавлены новые прорвы то надо добавлять и стеки Хаосу,а то на "Бурю Хаоса" не ошень похоже.
С орками таже фигня ,они "Порубежников" вынесли и все ,так за горами и сидять ,правда я чуток помог Аверхайму при приходе Гримгора ,но чувствую комп и сам бы справилси))
Изображение
Изображение

Есть предложение подумать над тем, чтобы сократить умение стена щитов.
Дело в том, что для игрока данная фича является очень большим преимуществом, тогда как комп её не использует(я не видел).
Получается когда мы даём такую фичу простым войскам, то у игрока есть большие преимущества в игре.
Пример возмите воинов гномомв и топорщиков, разница колосальна, я топопщиков практически не беру.
У империи копейщики стали в ровень большыми мечами.

Думаю разумно оставить эту фичу только для элитный подразделений если говорить о гномах, то у старейшии и бронеломов.
Единственный аргумент оставить её это то что враги приходят большими стеками и тут стена щитов сильно помогает, но когда она так сильно рушит баланс это не правильно.

И потом чем у меньшего кол-ва отрядов она будет тем более ценима она станет. ИМХО

Что скажете?

Правильно бы было ,а то "Копейщики Империи" самый лучший юнит ,дешевый ,в гарнизоне бесплатный и на поле боя просто неуничтожаем,идеть и рветь всех)))) стена щитов и у мечников Империи есть ,но они дороже и не бисплатны в гарнизоне так ,что если много вражьих стеков то держи армию из "мечников" +" алебардисты" .

Сообщение отредактировал bigbay: 20 февраля 2011 - 15:21

  • 0

#750 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2011 - 18:59

Чевой то я не заметил от стены щитов никаких преимуществ сколько тестовых боев не проводил без стены даже лучше выходит. Мож с такими децельными щитами как у имперцев в ней нет смысла а гномам с их здоровыми нехилый бонус дает над на них потестить. По стратегическому балансу, играл за Мидденланд хаос сожрал Нордланд Хохланд Остланд. В Талабекланде топтался на месте но это наверно из-за конфигурации его столицы с узкой дорожкой на вход. Кислвитов хаос вообче не тронул в Остармарке тоже топтался на месте.Вторжение Орков у меня также прошло довольно агрессивно Аверланд и Висенданд без моей помоши полностью вынесли.уровень сложности - среднийверсия 1.4.4
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II