Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#751
Отправлено 22 февраля 2011 - 21:05
#752
Отправлено 22 февраля 2011 - 21:21
под обстрелом нужно не стену щитов, а "рассыпной строй". Чем плотнее стоит отряд, тем легче попасть) А вот стоять в воротах щитовиками самое то в таком строю, черта с два тебя разобьют. это у гномов, у имперцев особо не тестил, но против орков мне кажется лучше не использовать на открытом пространстве, окружают и рубятТоже хочу кинуть камень в стену щитов. Чёта не чувствуется разница когда стоиш под обстрелом. Во всяком случае у дварфов...
#753
Отправлено 22 февраля 2011 - 21:46
#754
Отправлено 23 февраля 2011 - 02:13
#755
Отправлено 23 февраля 2011 - 16:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#756
Отправлено 23 февраля 2011 - 22:01
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#757
Отправлено 23 февраля 2011 - 22:57
А ты попадал под обстрел шаманов в бою? я попал ,пол армии вынесли именно шаманы ,одно попадание -нет отряда.Поиграл с орковскими шаманами. По мне так это отряд не сильно нужный. Как атакующие стрелки они слабы ибо атакует только 1 тотем, как крушители стен то же самое. В рукопашную сливают обычной гобле. Единственное их достоинстово дальнобойность себя не оправдывает.
#758
Отправлено 23 февраля 2011 - 23:48
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#759
Отправлено 24 февраля 2011 - 07:30
#760
Отправлено 24 февраля 2011 - 08:27
Под обстрел нет. Я про свое применение только отписался. Хотя может я просто не умею их готовить.А ты попадал под обстрел шаманов в бою? я попал ,пол армии вынесли именно шаманы ,одно попадание -нет отряда.
Сообщение отредактировал stomoped: 24 февраля 2011 - 08:29
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II