Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#751 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 21:05

Тоже хочу кинуть камень в стену щитов. Чёта не чувствуется разница когда стоиш под обстрелом. Во всяком случае у дварфов...
  • 0

#752 Glivera

Glivera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 21:21

Тоже хочу кинуть камень в стену щитов. Чёта не чувствуется разница когда стоиш под обстрелом. Во всяком случае у дварфов...

под обстрелом нужно не стену щитов, а "рассыпной строй". Чем плотнее стоит отряд, тем легче попасть) А вот стоять в воротах щитовиками самое то в таком строю, черта с два тебя разобьют. это у гномов, у имперцев особо не тестил, но против орков мне кажется лучше не использовать на открытом пространстве, окружают и рубят
  • 0

#753 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2011 - 21:46

Я думал, что стена щитов как черепаха в роме против стрельбы.
  • 0

#754 Glivera

Glivera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2011 - 02:13

дело в том, что это два разных вида строя. при черепахе бойцы накрывали щитами себя еще и сверху, а стена щитов это плотный строй, щит к щиту.
  • 0

#755 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 февраля 2011 - 16:44

Sigmar, есть ощушение что обчные карштайны слабоваты, посмотри плиз
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#756 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 23 февраля 2011 - 22:01

Поиграл с орковскими шаманами. По мне так это отряд не сильно нужный. Как атакующие стрелки они слабы ибо атакует только 1 тотем, как крушители стен то же самое. В рукопашную сливают обычной гобле. Единственное их достоинстово дальнобойность себя не оправдывает.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#757 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 февраля 2011 - 22:57

Поиграл с орковскими шаманами. По мне так это отряд не сильно нужный. Как атакующие стрелки они слабы ибо атакует только 1 тотем, как крушители стен то же самое. В рукопашную сливают обычной гобле. Единственное их достоинстово дальнобойность себя не оправдывает.

А ты попадал под обстрел шаманов в бою? я попал ,пол армии вынесли именно шаманы ,одно попадание -нет отряда.
  • 0

#758 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 23 февраля 2011 - 23:48

Да шаманы способны нанести серьезный урон, я так раз битву и проиграл, теперь рублю их в первую очередь
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#759 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 07:30

Угнетают пикинеры почти всегда их продавливают они хватают мечи и сливаются, может как то сделать чтоб они не переходили на мечи.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#760 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 24 февраля 2011 - 08:27

Ставь им защитныую тактику.

А ты попадал под обстрел шаманов в бою? я попал ,пол армии вынесли именно шаманы ,одно попадание -нет отряда.

Под обстрел нет. Я про свое применение только отписался. Хотя может я просто не умею их готовить.

Сообщение отредактировал stomoped: 24 февраля 2011 - 08:29

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II