Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#761
Отправлено 24 февраля 2011 - 13:40
#762
Отправлено 24 февраля 2011 - 14:41
#764
Отправлено 24 февраля 2011 - 14:50
#765
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:01
и не надо путать понятия скелтов и грейвгуардовВчера скелеты с копьями угандошили 3 отряда больших мечей за раз, мечники не отступали, дрались до последнего.Мечники без абгрейдов, прокаченные на 3 уровень, скелеты хз. Сложность тактики максимальная. Командир у меня прокаченный по самые не болуйся, у андедов отряд хранителей могил. Мечники чарджили скелетов с 3 сторон, под обстрелом не были. Я в ауте...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#766
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:14
Я пару раз писал про баланс не на вх, мне сказали баланс тестить тока на вх, я писал, что вх комп закручивает своих юнитов, меня обосрали(по другому не назвать), сказали, что я мол играю не в ту игру 80). Вы уж тут определитесь. Да кстати на средней сложности тоже разница не велика.При штурме города на улице зажатый с двух сторон отряд копейщиков склетов, нашинковал 2 отряда большых мечей и 1 отряд больших мечей с командиром,после этого оставшейся примерно третью отряда зачарджил стоящих стеной копий алебардщиков и вынес им 3 четверти пока последний скелет не упал. Я как бы не против даже такого баланса, но скелетам надо сделать существенно ниже скорость передвижения.Бывает отряд скелетов носится и чарджит то один то другой отряд, разворачивается и бежит к третьему а в ответ им просто не успевают рубануть, не говоря уже о том чтоб догнать и связать рукопашной. Комп их юзает как кавалерию.Pasha3d, при максимальной сложности все отряды ИИ получают бонусы к атаке, защите, морали. Не нужно писать про баланс играя на вх на тактике.
Я ничего не путал, наверное я не понятно написал. У андедов командир был отряд хранителей могил(то есть никакой), а у меня супер пупер наследник с товарняком артефактов. В рукопашной учавствовал 1 отряд скелетов копейщиков и 3 отряда больших мечей. Схватка была локальная, ни кто не мешал, ну разве что мечникам поднимал дух мой командир. Большие мечи слились.и не надо путать понятия скелтов и грейвгуардов
#767
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:15
Сообщение отредактировал Morozz: 24 февраля 2011 - 15:16
#768
Отправлено 24 февраля 2011 - 15:51
у дварфов тоже есть уберы - гномы шахтёры. они метают гранаты, нанося очень приличный уронНа счёт шаманов. Шаманы звери. Толпа зеленого мяса и тотем на пригорке, при определённом везении выносит любую армию в разы дороже себя. Но это с компом. Игроки в первую очередь фокусят стрельбой шаманов. Дварфы сливаются без вариантов. Имперцы прорубаются конными рыцарями. Хаосы так-же. Эльфы если их не связать рукопашной довольно быстро расстреливают шаманов или давят их колесницами. В целом все уберюниты сбалансированны не плохо(выпадают тока дварфы)ну может цену в скирмише подкрутить надо.
#769
Отправлено 24 февраля 2011 - 16:05
Кто тебе такое сказал?Я пару раз писал про баланс не на вх, мне сказали баланс тестить тока на вх, я писал, что вх комп закручивает своих юнитов, меня обосрали(по другому не назвать), сказали, что я мол играю не в ту игру 80)
И не надо фигню писать. Скелеты не разу не зачарджили моих алебардщиков в стене копий, рубятся на раз-два.
#770
Отправлено 24 февраля 2011 - 20:16
Точно так, самым простым юнитам с Порубежья (копейщики, мечники) скелеты проигрывают или в редком случае стоят на равных из-за отсутствия усталости и страха.Pasha3d, Скелеты не разу не зачарджили моих алебардщиков в стене копий, рубятся на раз-два.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II