Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#761 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 13:40

снова о пушках. Как пользоваться картечью в 1.4.4.? Она теперь стреляет по широкой площади перед пушкой и никого толком не убивает. В ходе сражения с орками батарея 3 орудия весь бой в упор расстреливала картечью отряд орков лучников, не убила и пол-отряда. Орки стреляли до тех пор, пока не освободились мои рукопашники.
  • 0

#762 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 14:41

Вчера скелеты с копьями угандошили 3 отряда больших мечей за раз, мечники не отступали, дрались до последнего.Мечники без абгрейдов, прокаченные на 3 уровень, скелеты хз. Сложность тактики максимальная. Командир у меня прокаченный по самые не болуйся, у андедов отряд хранителей могил. Мечники чарджили скелетов с 3 сторон, под обстрелом не были. Я в ауте...
  • 0

#763 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 февраля 2011 - 14:42

Pasha3d, при максимальной сложности все отряды ИИ получают бонусы к атаке, защите, морали. Не нужно писать про баланс играя на вх на тактике.
  • 0

xA0omDh.png


#764 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 14:50

На счёт шаманов. Шаманы звери. Толпа зеленого мяса и тотем на пригорке, при определённом везении выносит любую армию в разы дороже себя. Но это с компом. Игроки в первую очередь фокусят стрельбой шаманов. Дварфы сливаются без вариантов. Имперцы прорубаются конными рыцарями. Хаосы так-же. Эльфы если их не связать рукопашной довольно быстро расстреливают шаманов или давят их колесницами. В целом все уберюниты сбалансированны не плохо(выпадают тока дварфы)ну может цену в скирмише подкрутить надо.
  • 0

#765 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:01

Вчера скелеты с копьями угандошили 3 отряда больших мечей за раз, мечники не отступали, дрались до последнего.Мечники без абгрейдов, прокаченные на 3 уровень, скелеты хз. Сложность тактики максимальная. Командир у меня прокаченный по самые не болуйся, у андедов отряд хранителей могил. Мечники чарджили скелетов с 3 сторон, под обстрелом не были. Я в ауте...

и не надо путать понятия скелтов и грейвгуардов
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#766 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:14

Pasha3d, при максимальной сложности все отряды ИИ получают бонусы к атаке, защите, морали. Не нужно писать про баланс играя на вх на тактике.

Я пару раз писал про баланс не на вх, мне сказали баланс тестить тока на вх, я писал, что вх комп закручивает своих юнитов, меня обосрали(по другому не назвать), сказали, что я мол играю не в ту игру 80). Вы уж тут определитесь. Да кстати на средней сложности тоже разница не велика.При штурме города на улице зажатый с двух сторон отряд копейщиков склетов, нашинковал 2 отряда большых мечей и 1 отряд больших мечей с командиром,после этого оставшейся примерно третью отряда зачарджил стоящих стеной копий алебардщиков и вынес им 3 четверти пока последний скелет не упал. Я как бы не против даже такого баланса, но скелетам надо сделать существенно ниже скорость передвижения.Бывает отряд скелетов носится и чарджит то один то другой отряд, разворачивается и бежит к третьему а в ответ им просто не успевают рубануть, не говоря уже о том чтоб догнать и связать рукопашной. Комп их юзает как кавалерию.

и не надо путать понятия скелтов и грейвгуардов

Я ничего не путал, наверное я не понятно написал. У андедов командир был отряд хранителей могил(то есть никакой), а у меня супер пупер наследник с товарняком артефактов. В рукопашной учавствовал 1 отряд скелетов копейщиков и 3 отряда больших мечей. Схватка была локальная, ни кто не мешал, ну разве что мечникам поднимал дух мой командир. Большие мечи слились.
  • 0

#767 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:15

Попробуй мой саб мод в теме саб модов, может тебе понравится. Называется "Элита не сдаётся"Просто не всегда у всех есть время делать поправки к балансу и на вкус и цвет товарищей нет.

Сообщение отредактировал Morozz: 24 февраля 2011 - 15:16

  • 0

#768 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 24 февраля 2011 - 15:51

На счёт шаманов. Шаманы звери. Толпа зеленого мяса и тотем на пригорке, при определённом везении выносит любую армию в разы дороже себя. Но это с компом. Игроки в первую очередь фокусят стрельбой шаманов. Дварфы сливаются без вариантов. Имперцы прорубаются конными рыцарями. Хаосы так-же. Эльфы если их не связать рукопашной довольно быстро расстреливают шаманов или давят их колесницами. В целом все уберюниты сбалансированны не плохо(выпадают тока дварфы)ну может цену в скирмише подкрутить надо.

у дварфов тоже есть уберы - гномы шахтёры. они метают гранаты, нанося очень приличный урон
  • 0

#769 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 февраля 2011 - 16:05

Pasha3d,

Я пару раз писал про баланс не на вх, мне сказали баланс тестить тока на вх, я писал, что вх комп закручивает своих юнитов, меня обосрали(по другому не назвать), сказали, что я мол играю не в ту игру 80)

Кто тебе такое сказал?

И не надо фигню писать. Скелеты не разу не зачарджили моих алебардщиков в стене копий, рубятся на раз-два.
  • 0

xA0omDh.png


#770 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:16

Pasha3d, Скелеты не разу не зачарджили моих алебардщиков в стене копий, рубятся на раз-два.

Точно так, самым простым юнитам с Порубежья (копейщики, мечники) скелеты проигрывают или в редком случае стоят на равных из-за отсутствия усталости и страха.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II