Хранители могил - один из сильнейших юнитов Сильвании, если ты не знал. Они пробивают любую броню, и вообще уберы. Учим матчасть.У андедов командир был отряд хранителей могил(то есть никакой)
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#771
Отправлено 24 февраля 2011 - 20:54
#772
Отправлено 24 февраля 2011 - 23:11
Только если им есть где спрятатся. При обороне крепостей они супердуперуберы, в поле толку от них мало.у дварфов тоже есть уберы - гномы шахтёры. они метают гранаты, нанося очень приличный урон
Хранители могил упоминались, потому-что были юнитом генералом. То есть влияние на сражение от них было минимальным по сравнению с моим генералом.Хранители могил - один из сильнейших юнитов Сильвании, если ты не знал. Они пробивают любую броню, и вообще уберы. Учим матчасть.
#773
Отправлено 24 февраля 2011 - 23:16
Генерал влияет только на мораль (если у него нет спец. способности, но в нашем моде серьезные спец.способности только у уник. генералов).Хранители могил упоминались, потому-что были юнитом генералом. То есть влияние на сражение от них было минимальным по сравнению с моим генералом.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#774
Отправлено 25 февраля 2011 - 00:47
Поищи на форуме. Жаль в компании нельзя реплеи записывать. Не хочу спорить. Но два раза переигрывал штурм. Первый раз взял в кольцо копейщиков скелетов тремя отрядами больших мечей после того как их всех вырезали понял, что бм сосут. Загрузил сохранёнку и уже не расслабляясь,завёл алебардщиков в город, перекрыл ими перекрёсток.Комп тупит посылает по одному отряду копейщиков. Этот отряд зачарджил сначала алебарды, я ему в зад и с боковой улицы ударил 2 отрядами больших мечей и 1командирским отрядом больших мечей.Скелеты развернулись, включили турбо и проскочив перед 2 больших мечей зачарджили командира.Получилось опять как в первый раз, только копейщики зажатые с двух сторон дрались против 2 простых больших мечей и одногоо командирского.Я взял свежий отряд алебардистов и пустил их галопом в тыл командирскому отряду больших мечей.Когда они были на месте командирский отряд уже был почти весь вырезан(сам командир сдох почти сразу как началась стычка)Ну думаю давайте финт ушами, скомандывал алебардистам встать в стену копий. Как тока мои алебарды перестроились, скелеты ломанулись маршем в противоположную сторону, сквозь остатки 2 больших мечей. Судя по всему они атаковали генерала в конных рыцарях. Я отвёл генерала за строй алебардистов и дал команду3 копейщикам атаковать скелетов(типа психанул)Надо заметить, что большие мечи бегают на много медленнее скелетов копейщиков.Они сразу начали преследовать скелетов как только те ломанулись на конных рыцарей, но отстали. До кучи я дал тем алебардистам каторые без успешно пытались защитить командирскмй отряд больших мечей приказ перекрыть улицу позади скелетов. Видимо как тока я снял им строй стена копий(а не изза угрозы 3 ломанувшихся на них имперских копейщиков) скелеты побежали в атаку на алебардистов, по пути разметав остатки несчастных так называемых больших мечей.Уже в давке алебардисты перестроились в стену копий.Когда посланая мною в эту заварушку толпа всего чего добила скелетов,от алебардистов осталось 13 человек 1человечек от одного отяда больших мечей и 7 от второго.Укрепившись на этом перекрёстке я по направлению основного удара поставил свежий отряд алебардистов по флангам копейщиков.В этот мешок ломанулся отряд скелетов копейщиков.Тут я даже подумал, что вот он выиигрыш. Но в лоб ударили большие волки и ВСЕХ ПОРВАЛИ...Кстати замок я этот отхватил но опять таки изза тупого аи.Поставил на перекрёстке мешок из отрядов алебарнистов и копейщиков, двойными фронтами, но не плотно к стенам, оставил щели через каторые шмалял из ружий в упор.На стене поставил снайперов.Кстати заметил что когда мужик с ружом стреляет, ему наносят удара одновременно три скелета и не попадают. Комп както не стремился атаковать стрелков, а когда оптекал с флангов первый фронт я поддерживал фланги из резерва второй линии. Врезультате я захватил замок но потерял 90 процентов всех рукопашников а вампиров в конце штурма выносил стрелками в рукопашной. Кстати стражи могил на стене были легко вынесены отрядом алебардистов, но мечники на стене против стражей могил были вырезаны без остатка не нанеся существенных потерь противнику...Pasha3d,
Кто тебе такое сказал?
И не надо фигню писать. Скелеты не разу не зачарджили моих алебардщиков в стене копий, рубятся на раз-два.
Да у меня было два командных юнита, один так се, наследник каойто в отряде бомжих мечей, а второй был круто прокаченный с кучей артефактов лыцарь(походу лидер фракции). У андедов я кажись командира завалил убивцей, по этому у них командывал простой юнит.Генерал влияет только на мораль (если у него нет спец. способности, но в нашем моде серьезные спец.способности только у уник. генералов).
Я извиняюсь, может дело всё в сложности тактики. Я играю или на третьей или на максимальной(када за орков) Но вышеупомянутый пример позорного выноса хилых мечей произошол на повышенной сложности. Играть с компом на второй сложности не интересно, он ваще не шевелит мозгами. Я читал, что создатели на сложностях компу довесили доп баблосы, мораль и стамину. Божаться, что комп атаку защиту не подкручивает.Но в мультиплеере так-же скелеты сильнее многих рукопашных юнитов на порядок дороже этих скелетов.Один на один топоры гномов сливают скелетам с копьями. Молотобойцы сливают изза того что скелетами копейщиками мона как кавой отбегать перестраиваться и чарджить. Мне ваще кажется, что тока хай элфякская пихтура может угнаться за скелетами...Точно так, самым простым юнитам с Порубежья (копейщики, мечники) скелеты проигрывают или в редком случае стоят на равных из-за отсутствия усталости и страха.
Сообщение отредактировал Pasha3d: 25 февраля 2011 - 00:19
#775
Отправлено 25 февраля 2011 - 01:04
Сообщение отредактировал Magnus: 25 февраля 2011 - 01:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#776
Отправлено 25 февраля 2011 - 01:14
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#777
Отправлено 25 февраля 2011 - 01:17
Не для всех фракций пока что Квентин сделал. За РЕйк попробуй
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#778
Отправлено 25 февраля 2011 - 01:20
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#779
Отправлено 25 февраля 2011 - 03:55
Цитата(Isilendil @ Feb 24 2011, 23:04) [post="558349"][/quote]
Не тупой. В скирмише комп не бегает почти скелетами.Хз почему.Но если начинает бегать,тогда и начинается слив бм. Возьми за висенланд на первых ходах штурмани крепость крови.У меня там комп пипец как бегал. Кстати щас на усложнённой сложности другу показывал какие крутые андеды, правда поставил 3 скелетрв копейщиков против 3 бм. Комп не хитря сразу ломанулся стенка на стенка. Все сразу смешались и в первые же секунды боя у скелетов сдох командир.И тут комп начал бегать этим отрядом.Получается так, скелеты почти не теряя строй убегают из рукопашной, перестраиваются. Если этот момент пропучтить то бм ломятся за скелетами не все и перестроившиеся скелеты атакуют и легко выносят отделившихся, как только отставшие бм подтягиваются скелеты опять убегают. Таким макаром они уничтожили 40 бм в отряде с которым махались.В городе скелеты легко сваливали по улице сквозь 2 отряда бм. И было видно, что бм просто не успевают ударить. Я смог захватить город только когда перестал стараться взять скелетов в кольцо, только тогда комп переставал бегать.
Есть какой-то способ записывать реплеи в компании?
#780
Отправлено 25 февраля 2011 - 11:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II