Сообщение отредактировал Naiden: 25 февраля 2011 - 20:07
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#781
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:05
#782
Отправлено 25 февраля 2011 - 20:25
Цитата(Pasha3d @ Feb 24 2011, 23:47) [post="558304"]]]>
#783
Отправлено 25 февраля 2011 - 23:01
Я играю за гномов и могу сказать что артилерия каждый раз является костяком моей армии. Идет так - сначала вражескую армию встречает огонь из пушек, мартир и органной пушки, с обстрелом по массам народу. Правильное расположение артилерии тут самое важная часть - мартиры можно пихать фактически как угодно, они только в очень редких случаях оказываются стрелять, когда есть сильный перепад в уровне местности между ними и целью, пушки уже сложнее, иногда приходился долго продумывать как их поставить чтобы обеспечить максимальное поражение. Органная пушка фигарит ого-го, но вот снарядов хватает ненадолго, поэтому ей я обычно жду удачного момента. До огнеметов пока не дошел. Иногда еще метателей обид добавляю для доп. огневой поддержки.Так вот, после ураганного обстрела (у меня в любой армии выходящей из крепости по какому-либо делу есть как минимум одна-две мартиры, пушка, метатель и возможно органка) враг подходит ближе и огонь из орудий переходит на стрелковые отряды, в то время как приходит время громовержцев и шахтеров. На фронтах стоят клановые воины/длиннобородые щитовики, а ударными отрядами являются двуручные длиннобороды и убийцы. Арбалетчики как правило являются прикрытием для осадных орудий, завязывающими бой с отрядами, пытающимся достичь их.Мои изменения по орудиям:Баллисты: количество увеличено до 5 в отрядеПушки: нет измененийМартиры: нет измененийМетатели Обид: количество до 4, цена слегка увеличенаОрганная пушка: количество уменьшено до 1й, урон слегка повышен, цена уменьшена до 1800/400о балансе артиллериивчера поковырялся в файлике прожектилей, хотел сделать бомбы мортирам. Но навыков/мозгов оказалось недостаточно, поэтому тупо усилил их. Так же чуток поправил и услилил шрапнель. В результате мортира при попадании в толпу сносит 7-10 кого угодно, шрапнель при удачном выстреле - десятка два.Протестил все это дело, на кастомея- 2 отряда просто копейщиков, 2 отряда коп. остланда, отряд наемных пикинеров, пушка, 2 мортиры.ИИ- 1 чемпы нургла, 2 воины хаоса, 2 гномы хаоса.сыграл 2 раза, оба раза слил.потом тестил с бОльшим количеством войск и пушек, суть оставалась неизменной - даже мощная артиллерия не решает исхода боя. И это без участия кавалерии. До рукопашной пушки успевают сделать 2 или 3 залпа, большуя часть мимо. После чего хаоситы добегают и стрелять бесполезно. Моим самым большим везением было обратить в бегство отряд гномов хаоса в бегство шрапнельным залпом (3 выстрела с интервалом в пару секунд).Крч, ИМХО опасения за баланс при введении сильных пушек неоправданы.
#784
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:13
бой с орками
]]>]]>
бой с сильванцами
]]>]]>
Изменений нет. Сложность максимальная.
Сообщение отредактировал Brother Olaf: 27 февраля 2011 - 14:37
#785
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:14
#786
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:36
да, конечно, прошу прощения) исправилМожет ты про катапульты?
Сообщение отредактировал Brother Olaf: 27 февраля 2011 - 14:37
#787
Отправлено 28 февраля 2011 - 15:03
#788
Отправлено 01 марта 2011 - 21:38
Так то пушки тоже всегда ставил за спинами войск и били они через головы и набивали поболее чем катапульты, скрины с результатами уже выкладывал, могу ещё выложить, а то что отсутствие артиллерии не мешает - так и есть=)), но с нею то - веселее!катапульты не кривые =) их можно поставить за спинами и они будут мочить через голову войск. Пушки так поставить нельзя.
#789
Отправлено 17 марта 2011 - 12:53
#790
Отправлено 23 марта 2011 - 20:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II