Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#791 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 23 марта 2011 - 21:49

он отказываеться стрелять если враги близко, т.е либо мортиру отодвинь дальше, либо обстреливай пока враги подходят...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#792 Reyneke

Reyneke

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 10:33

Добрый день! Скажите пожалуйста, это реально кошмары Тзинча так медленнос треляют? У меня стрелковая фаза идет, все метнули все, что могли, а эти стоят тупят...потом один раз дружно выстрелят...потом еще минут 5 тупят
  • 0

#793 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 24 марта 2011 - 11:20

Russian Gondor, I had the same problem when mortar was placed close to wall. Try to place it on crossroads or angularly to the wall (to increase distance between the mortar and the wall).
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#794 Russian Gondor

Russian Gondor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:America
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 19:53

Russian Gondor, I had the same problem when mortar was placed close to wall. Try to place it on crossroads or angularly to the wall (to increase distance between the mortar and the wall).

Ah, ponatno, spasibo! Ato ya ih stavel, odna mortar strelayet a drugaya net.
  • 0

#795 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 24 марта 2011 - 22:17

Триггви, а по русски?О_О
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#796 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 24 марта 2011 - 22:26

Blood_Graf, ды всё просто. У меня мортиры не стреляли, когда я их ставил рядом со стеной (враги соответственно были прямо по курсу, расстояние до них значения не имело, все равно не стреляли). Потому я ставил мортиры чуть в стороне от, скажем так, фронта, и они получались наискось к стене (и к врагу) - расстояние до стены увеличивалось, и они начинали стрелять. Ну, тут многое зависит от типа замка, подберешь ли ты подходящее местечко или нет. Самый верный вариант, конечно, - перекресток, но иногда это бывает далековато.
Многократными оборонами Карак Кадрина (если не ошибаюсь - это карак, который на севере) проверено. Даже два отряда мортир ставил рядом, оба стреляли.

PS. Трюггви :)

Ой, а не оффтоп ли все это? :huh:

Сообщение отредактировал Tryggvi: 24 марта 2011 - 22:28

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#797 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 24 марта 2011 - 22:50

ааа, да-да, я этот прикол знаю=) правда с розмищением иногда проблемы возникают))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#798 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:30

Убийцы троллей, при отсутствии этих самых троллей ,как то резко потеряли свои плюсы...с обычными войсками им воевать очень уж..не эффективно...может я что то недопонимаю в их использовании?
  • 0

#799 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:52

убийцы троллей, на то и посвятили жизнь, что бы валить всяких громил,а не гоблинскую шушеру.так что все верно)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 11 апреля 2011 - 13:52

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#800 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:56

Убийцы троллей, при отсутствии этих самых троллей ,как то резко потеряли свои плюсы...с обычными войсками им воевать очень уж..не эффективно...может я что то недопонимаю в их использовании?

учитывая высокую (для гномов) скорость и чардж - они работают кавалерией
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II