Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#801 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 апреля 2011 - 14:12

кстати, а это мне только кажеться, или пехотные чемпионы Тзинча потеряли свой дьяволский чардж, что был раньше?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#802 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 11 апреля 2011 - 16:46

Ну если в давнной версии использовать как каву, то усе ок. Ну,Граф, на мой взгляд они очень даже чарджат, если они будут чарджить как кава кхорна, то все вешайся)))
  • 0

#803 Russian Gondor

Russian Gondor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:America
Регистрация: 18.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2011 - 22:56

Убийцы троллей, при отсутствии этих самых троллей ,как то резко потеряли свои плюсы...с обычными войсками им воевать очень уж..не эффективно...может я что то недопонимаю в их использовании?

Ani prosto poluchayut plusu protev' slonovih unitov (kak trolli). Strano shto oni ploxo utebya voyuyt', umenya odin unit Slayerov ubil 2 unita chernih orkov. Shtota ti ih ne pravilna ispolzovayish, mosht pod-keplenya im dobavit'?
  • 0

#804 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 12 апреля 2011 - 10:50

Ani prosto poluchayut plusu protev' slonovih unitov (kak trolli). Strano shto oni ploxo utebya voyuyt', umenya odin unit Slayerov ubil 2 unita chernih orkov. Shtota ti ih ne pravilna ispolzovayish, mosht pod-keplenya im dobavit'?

Черных орков они убивают но только 1-1.Просто я не нашел других врагов для них в даннмо патче. а ведь это мои любимые юниты)) и модельки их крашу сейчас)))
  • 0

#805 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 12 апреля 2011 - 18:53

Ну как просили))) СoW 1.4.4. гномы слабоваты, в моем представлении - гномы довольно крепкие, коренастые создания, мастера оружейного дела... в игре даже люди обладают подчас лучшим доспехом, о параметрах атаки говорить не буду ибо спорно. А вообще сложилось мнение, что гномы, и эльфы, несколько обделены вниманием разработчиков. Что касается последних, то вероятно стоило бы увеличить дальность стрельбы, и поставить бонус против доспехов (как и гномам), хотя все это довольно легко правится на каждой конкретной машине.Не уверен, что пишу именно в нужную тему, но надеюсь меня простят. Нашел несоответствие описания и моделей в игре, "Боевые петухи", по описанию выходит, что Люмпин полурослик, в его отряде егеря (на сколько я понимаю это люди), на деле же весь отряд состоит из полуросликов.
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#806 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:23

Не уверен, что пишу именно в нужную тему, но надеюсь меня простят. Нашел несоответствие описания и моделей в игре, "Боевые петухи", по описанию выходит, что Люмпин полурослик, в его отряде егеря (на сколько я понимаю это люди), на деле же весь отряд состоит из полуросликов.

Егеря тоже полурослики. Смотри модельки.

Ну как просили))) СoW 1.4.4. гномы слабоваты, в моем представлении - гномы довольно крепкие, коренастые создания, мастера оружейного дела... в игре даже люди обладают подчас лучшим доспехом, о параметрах атаки говорить не буду ибо спорно. А вообще сложилось мнение, что гномы, и эльфы, несколько обделены вниманием разработчиков.

Эльфийские лучнки отлично выносят врагов - покруче любой пушки. Гномы удержат любого в обороне, у меня отряд простых воинов держал на стене отряд чемпов Кхорна.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 апреля 2011 - 19:24

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#807 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 12 апреля 2011 - 19:35

ушастые - это не только стрелки, но еще и прекрасные бегуны)))
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#808 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 16 апреля 2011 - 14:30

Вы не могли бы подправить магам Огня их атаку типа "китайский фейерверк" ? У 10 магов разборс атаки на ширину.......экхм......10 отрядов.И всё бы хорошо,но как они умудряются попасть по своим?Всмысле,не по союзным отрядам,а сами по себе! У меня сегодня два мага погибли под собственной атакой,героически сгорев!И ещё. Вам не кажется,что инженеры с длинным ружьём Тоддмейстера (если неправильно назвал,извиняйте) несколько слабоваты? Да,они стреляют на огромную дистанцию.Но их мало,а возможность стрелять далеко быстро сходит на нет.Пример: за битву они вынесли всего 86 войнов (у противника были Войны Хаоса,марадёры и немного чемпионов).Даже отряд Мушкетёров Империи - и тот в примерно таких же условиях убивает за битву 130 - 150 человек.Конечно,урон можно подправить самому......но не будет ли это дисбалансом,возможно разработчики задумывали другое применение Инженерам?
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#809 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 апреля 2011 - 16:12

Вы не могли бы подправить магам Огня их атаку типа "китайский фейерверк" ? У 10 магов разборс атаки на ширину.......экхм......10 отрядов.И всё бы хорошо,но как они умудряются попасть по своим?Всмысле,не по союзным отрядам,а сами по себе! У меня сегодня два мага погибли под собственной атакой,героически сгорев!И ещё. Вам не кажется,что инженеры с длинным ружьём Тоддмейстера (если неправильно назвал,извиняйте) несколько слабоваты? Да,они стреляют на огромную дистанцию.Но их мало,а возможность стрелять далеко быстро сходит на нет.Пример: за битву они вынесли всего 86 войнов (у противника были Войны Хаоса,марадёры и немного чемпионов).Даже отряд Мушкетёров Империи - и тот в примерно таких же условиях убивает за битву 130 - 150 человек.Конечно,урон можно подправить самому......но не будет ли это дисбалансом,возможно разработчики задумывали другое применение Инженерам?

Выноси ими элиту, магов вражеских, генералов, пушки.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#810 NikaG_

NikaG_

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 02:53

1. Подскажите, оркам можно увеличить расстояние, на котором они начинают бить? Просто при их размахе удар идет почти вдвое дальше, чем у пограничных мечников, вот только орки этим не пользуются. Просто сходятся близко (как обычные мечники), и активно мрут от врагов с более быстрой анимацией. А орки между 1-й и 2й линией сражающихся, которые могли бы вдарить, ждут пока орк впереди помрет, чтобы опять стать вплотную к врагу.Если бы можно было так сделать - как раз и получились бы медленные, но вполне стойкие в бою, давящие численным перевесом. А пока они просто медленные - например 2 витязя без чарджа посреди сотни здоровяков умудряются из-за скорости анимации положить десяток-два орков, и никакие 2 хита не спасают. А стоимость у них ведь идет примерно 1витязть = 2 орка + у витязей чардж.2. И еще момент с хитами пехотного генерала черных орков-телохранителей - их слишком уж мало. Получается, что этот отряд в бою вообще не пригоден, потому как если ввязывается в зарубу даже со средненькими мечниками, генерала всегда валят очень быстро. В итоге отряд этого командира, по-сути, даже не воюет никогда.3. Черные орки-крушители (огромные орки с огромными двуручными чопами) имеют атаку 10, а хилые дикие орки - 11. Как так, если "черный орк" - по бэку всегда крупнее и сильнее остальных орков. По идее, у него урон на уровне гномьих убийц должен быть?

Сообщение отредактировал NikaG_: 26 апреля 2011 - 03:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II