Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#801
Отправлено 11 апреля 2011 - 14:12
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#802
Отправлено 11 апреля 2011 - 16:46
#803
Отправлено 11 апреля 2011 - 22:56
Ani prosto poluchayut plusu protev' slonovih unitov (kak trolli). Strano shto oni ploxo utebya voyuyt', umenya odin unit Slayerov ubil 2 unita chernih orkov. Shtota ti ih ne pravilna ispolzovayish, mosht pod-keplenya im dobavit'?Убийцы троллей, при отсутствии этих самых троллей ,как то резко потеряли свои плюсы...с обычными войсками им воевать очень уж..не эффективно...может я что то недопонимаю в их использовании?
#804
Отправлено 12 апреля 2011 - 10:50
Черных орков они убивают но только 1-1.Просто я не нашел других врагов для них в даннмо патче. а ведь это мои любимые юниты)) и модельки их крашу сейчас)))Ani prosto poluchayut plusu protev' slonovih unitov (kak trolli). Strano shto oni ploxo utebya voyuyt', umenya odin unit Slayerov ubil 2 unita chernih orkov. Shtota ti ih ne pravilna ispolzovayish, mosht pod-keplenya im dobavit'?
#805
Отправлено 12 апреля 2011 - 18:53
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#806
Отправлено 12 апреля 2011 - 19:23
Егеря тоже полурослики. Смотри модельки.Не уверен, что пишу именно в нужную тему, но надеюсь меня простят. Нашел несоответствие описания и моделей в игре, "Боевые петухи", по описанию выходит, что Люмпин полурослик, в его отряде егеря (на сколько я понимаю это люди), на деле же весь отряд состоит из полуросликов.
Эльфийские лучнки отлично выносят врагов - покруче любой пушки. Гномы удержат любого в обороне, у меня отряд простых воинов держал на стене отряд чемпов Кхорна.Ну как просили))) СoW 1.4.4. гномы слабоваты, в моем представлении - гномы довольно крепкие, коренастые создания, мастера оружейного дела... в игре даже люди обладают подчас лучшим доспехом, о параметрах атаки говорить не буду ибо спорно. А вообще сложилось мнение, что гномы, и эльфы, несколько обделены вниманием разработчиков.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 апреля 2011 - 19:24
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#807
Отправлено 12 апреля 2011 - 19:35
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#808
Отправлено 16 апреля 2011 - 14:30
#809
Отправлено 16 апреля 2011 - 16:12
Выноси ими элиту, магов вражеских, генералов, пушки.Вы не могли бы подправить магам Огня их атаку типа "китайский фейерверк" ? У 10 магов разборс атаки на ширину.......экхм......10 отрядов.И всё бы хорошо,но как они умудряются попасть по своим?Всмысле,не по союзным отрядам,а сами по себе! У меня сегодня два мага погибли под собственной атакой,героически сгорев!И ещё. Вам не кажется,что инженеры с длинным ружьём Тоддмейстера (если неправильно назвал,извиняйте) несколько слабоваты? Да,они стреляют на огромную дистанцию.Но их мало,а возможность стрелять далеко быстро сходит на нет.Пример: за битву они вынесли всего 86 войнов (у противника были Войны Хаоса,марадёры и немного чемпионов).Даже отряд Мушкетёров Империи - и тот в примерно таких же условиях убивает за битву 130 - 150 человек.Конечно,урон можно подправить самому......но не будет ли это дисбалансом,возможно разработчики задумывали другое применение Инженерам?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#810
Отправлено 26 апреля 2011 - 02:53
Сообщение отредактировал NikaG_: 26 апреля 2011 - 03:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II