Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#811
Отправлено 26 апреля 2011 - 13:21
#812
Отправлено 26 апреля 2011 - 22:18
поставь сабмод от Morozz http://totalwar.fun/...showtopic=26007 и орки тебя обязательно порадуют, впрочем как и элита других фракций))пары отрядов чорков опасаешься больше, чем пары тысяч обычных)1. Подскажите, оркам можно увеличить расстояние, на котором они начинают бить? Просто при их размахе удар идет почти вдвое дальше, чем у пограничных мечников, вот только орки этим не пользуются. Просто сходятся близко (как обычные мечники), и активно мрут от врагов с более быстрой анимацией. А орки между 1-й и 2й линией сражающихся, которые могли бы вдарить, ждут пока орк впереди помрет, чтобы опять стать вплотную к врагу.Если бы можно было так сделать - как раз и получились бы медленные, но вполне стойкие в бою, давящие численным перевесом. А пока они просто медленные - например 2 витязя без чарджа посреди сотни здоровяков умудряются из-за скорости анимации положить десяток-два орков, и никакие 2 хита не спасают. А стоимость у них ведь идет примерно 1витязть = 2 орка + у витязей чардж.2. И еще момент с хитами пехотного генерала черных орков-телохранителей - их слишком уж мало. Получается, что этот отряд в бою вообще не пригоден, потому как если ввязывается в зарубу даже со средненькими мечниками, генерала всегда валят очень быстро. В итоге отряд этого командира, по-сути, даже не воюет никогда.3. Черные орки-крушители (огромные орки с огромными двуручными чопами) имеют атаку 10, а хилые дикие орки - 11. Как так, если "черный орк" - по бэку всегда крупнее и сильнее остальных орков. По идее, у него урон на уровне гномьих убийц должен быть?
Сообщение отредактировал Brother Olaf: 26 апреля 2011 - 22:19
#813
Отправлено 04 июня 2011 - 14:57
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#814
Отправлено 05 июня 2011 - 17:16
#815
Отправлено 05 июня 2011 - 17:48
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#816
Отправлено 05 июня 2011 - 17:50
Сообщение отредактировал CHEEESE: 05 июня 2011 - 18:22
#817
Отправлено 05 июня 2011 - 21:10
#818
Отправлено 05 июня 2011 - 21:15
Не бери его в состав армииМожет, для кампании он и сойдет, но когда речь идет о сетевой с живым человеком, тут уже все на лицо - он почти неубиваемый.
Больше одного отряда танков игроку прийти не может. А то что вы в скирмише набираете в стек со своим оппонентом - это только ваши проблемыПрошу заметить, что речь идет об одном(!) отряде паровых танков. А если их 2 и более, можно смело заканчивать партию даже не начиная её.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#819
Отправлено 05 июня 2011 - 21:21
#820
Отправлено 05 июня 2011 - 21:24
Эти стрелки легко убиваются другими стрелками. Даже пара обычных лучников выносит отряд мушкетеров хаоса на ура, ибо дальность стрельбы у них почти никакая и выстрелов мало. А уж магами или артиллерией, да и рыцарской кавой звырезаются легко.единственный супер-убер стрелковый юнит хаоса, не считая метателей топоров, стреляющих демонов (и стреляющих нехило), арбалетчиков и лучников еретиков.Один их отряд за бой кладет треть фулстековой армии,при защите города - процентов 70 всей армии.Стоит 1500,если не ошибаюсь. Если это не слабое место в тактическом бою,то я не знаю,что слабое
Мод делался и делается дальше под сингловую компанию. Хочется сбалансированной тактики в скирмише, редактируй текстовики самоостоятельно.Про танки в кампании я ничего против не имею. А вот скирмиш уже другое дело) Проблемы проблемами, а баланс не проглядывается =___=
Сообщение отредактировал stomoped: 05 июня 2011 - 21:34
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II