Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#811 СанСаныч

СанСаныч

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 13:21

среди чемпионов хаоса кхорниты самые слабые=( навык защиты всего то 5, щита нет...проигрывают всем другим чемпионам, кремлевская стража на ура их выносит, воины хаоса могут больше половины отряда завалить, надо бы навык защиты поднять, а то как то странно получается- чемпионы, а их мочат все кому не лень...
  • 0

#812 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2011 - 22:18

1. Подскажите, оркам можно увеличить расстояние, на котором они начинают бить? Просто при их размахе удар идет почти вдвое дальше, чем у пограничных мечников, вот только орки этим не пользуются. Просто сходятся близко (как обычные мечники), и активно мрут от врагов с более быстрой анимацией. А орки между 1-й и 2й линией сражающихся, которые могли бы вдарить, ждут пока орк впереди помрет, чтобы опять стать вплотную к врагу.Если бы можно было так сделать - как раз и получились бы медленные, но вполне стойкие в бою, давящие численным перевесом. А пока они просто медленные - например 2 витязя без чарджа посреди сотни здоровяков умудряются из-за скорости анимации положить десяток-два орков, и никакие 2 хита не спасают. А стоимость у них ведь идет примерно 1витязть = 2 орка + у витязей чардж.2. И еще момент с хитами пехотного генерала черных орков-телохранителей - их слишком уж мало. Получается, что этот отряд в бою вообще не пригоден, потому как если ввязывается в зарубу даже со средненькими мечниками, генерала всегда валят очень быстро. В итоге отряд этого командира, по-сути, даже не воюет никогда.3. Черные орки-крушители (огромные орки с огромными двуручными чопами) имеют атаку 10, а хилые дикие орки - 11. Как так, если "черный орк" - по бэку всегда крупнее и сильнее остальных орков. По идее, у него урон на уровне гномьих убийц должен быть?

поставь сабмод от Morozz http://totalwar.fun/...showtopic=26007 и орки тебя обязательно порадуют, впрочем как и элита других фракций))пары отрядов чорков опасаешься больше, чем пары тысяч обычных)

Сообщение отредактировал Brother Olaf: 26 апреля 2011 - 22:19

  • 0

#813 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 июня 2011 - 14:57

я не знаю правильную ли я выбрал тему, но хотелбы отметить тупость компа(фракции орки и гоблины, ночные гоблины, зверолюди), с другими фракциями таких проблем нет, на карте боя в 90 5 случаев онитак тупят что пипец, то стоят то убегают, или просто стали под стненаи замка и все, бывает сами во время осады обгеют свой замок снаружи, или прост стоят пока ты не захватиш, в поле тоже сильно тупят, я думал чт ето со всеми так, но повоевал с хаосом , ельфами, частями империи, то совсем другая картина.Играю за Кислев, может ето из за того что на старт и стратегической я поставил сложность повышеная???
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#814 CHEEESE

CHEEESE

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 17:16

слишком мощные мушкетеры гномов хаоса, 2 отряда по 60 человек выносят тысячу
  • 0

#815 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 июня 2011 - 17:48

а нече что это единственый дальний бой хаоса?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#816 CHEEESE

CHEEESE

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 17:50

единственный супер-убер стрелковый юнит хаоса, не считая метателей топоров, стреляющих демонов (и стреляющих нехило), арбалетчиков и лучников еретиков.Один их отряд за бой кладет треть фулстековой армии,при защите города - процентов 70 всей армии.Стоит 1500,если не ошибаюсь. Если это не слабое место в тактическом бою,то я не знаю,что слабое

Сообщение отредактировал CHEEESE: 05 июня 2011 - 18:22

  • 0

#817 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 05 июня 2011 - 21:10

Возможно, это уже говорили(прочитать к сожалению все 80+ страниц у меня не получится), но паровой танк уж слишком силен. Может, для кампании он и сойдет, но когда речь идет о сетевой с живым человеком, тут уже все на лицо - он почти неубиваемый. Фактически, один отряд способен без особых напрягов вынести всю армию, если у противника нет артиллерии или магов(последние очень слабо его дамажат). Вопрос с артиллерией решаем, ибо мажет она довольно часто, а танки стреляют далеко. Итого, выводим из строя все что может причинить вред и можно спокойно добивать противника. Думаю, есть смысл порезать ему здоровье, хотябы на 40-50%. Тогда он станет вполне играбельным для сетевых баталий. Прошу заметить, что речь идет об одном(!) отряде паровых танков. А если их 2 и более, можно смело заканчивать партию даже не начиная её.Я понимаю, что запилить стальную бочку каким-то ржавым топором даже теоретически невозможно, но все таки нужно им что-то противопоставить.
  • 0

#818 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 июня 2011 - 21:15

Может, для кампании он и сойдет, но когда речь идет о сетевой с живым человеком, тут уже все на лицо - он почти неубиваемый.

Не бери его в состав армии

Прошу заметить, что речь идет об одном(!) отряде паровых танков. А если их 2 и более, можно смело заканчивать партию даже не начиная её.

Больше одного отряда танков игроку прийти не может. А то что вы в скирмише набираете в стек со своим оппонентом - это только ваши проблемы ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#819 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 05 июня 2011 - 21:21

Про танки в кампании я ничего против не имею. А вот скирмиш уже другое дело) Проблемы проблемами, а баланс не проглядывается =___=
  • 0

#820 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 05 июня 2011 - 21:24

единственный супер-убер стрелковый юнит хаоса, не считая метателей топоров, стреляющих демонов (и стреляющих нехило), арбалетчиков и лучников еретиков.Один их отряд за бой кладет треть фулстековой армии,при защите города - процентов 70 всей армии.Стоит 1500,если не ошибаюсь. Если это не слабое место в тактическом бою,то я не знаю,что слабое

Эти стрелки легко убиваются другими стрелками. Даже пара обычных лучников выносит отряд мушкетеров хаоса на ура, ибо дальность стрельбы у них почти никакая и выстрелов мало. А уж магами или артиллерией, да и рыцарской кавой звырезаются легко.

Про танки в кампании я ничего против не имею. А вот скирмиш уже другое дело) Проблемы проблемами, а баланс не проглядывается =___=

Мод делался и делается дальше под сингловую компанию. Хочется сбалансированной тактики в скирмише, редактируй текстовики самоостоятельно.

Сообщение отредактировал stomoped: 05 июня 2011 - 21:34

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II