Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#821 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 июня 2011 - 22:10

Проблемы проблемами, а баланс не проглядывается =___=

Баланс под читеров никто править не будет
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#822 CHEEESE

CHEEESE

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 22:11

"Эти стрелки легко убиваются другими стрелками. Даже пара обычных лучников выносит отряд мушкетеров хаоса на ура, ибо дальность стрельбы у них почти никакая и выстрелов мало. А уж магами или артиллерией, да и рыцарской кавой звырезаются легко."Я говорю об игре с АИ, у которого не очень-то получается что-то разумное делать.А из-за гномов мушкетеров он даже массой не может задавить, поэтому после их появления игра превращается в тупое убивание всех подряд,в любых количествах,а я тут где-то прочитал,что "Мод делался и делается дальше под сингловую компанию"
  • 0

#823 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 июня 2011 - 22:42

CHEEESE,

Я говорю об игре с АИ, у которого не очень-то получается что-то разумное делать.

А причем тут баланс к тупости ИИ?
  • 0

xA0omDh.png


#824 CHEEESE

CHEEESE

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2011 - 22:54

при том, что они полностью убивают сингл за хаос. Или здесь речь идет только о мультиплеере?
  • 0

#825 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 июня 2011 - 23:00

CHEEESE, не нанимай их.

Сейчас за Хаос и без них скучно играть. Вот когда все задумки реализуем, тогда и поговорим про то, кто что убивает.
  • 0

xA0omDh.png


#826 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 июня 2011 - 09:51

Есть такая неприятность у ВЭ. Генералы из Гвардии Феникса не могут менять строй из-за того что на месте кнопки смены находится кнопка сбора войск и поэтому они очень неудобны в бою. Фаланга построение ситуационное и иногда полностью неэффективное до полного уничтожения, кроме того переместить быстро их нельзя.Честно говоря генеральские пешие отряды воспринимаются как досадное недоразумение из-за низкой эффективности относительно скажем полного отряда. Бонусов кроме трейтов у них никаких, численность в два раза меньше, а показатели как у соответствующих войск (в данном ракурсе и остальные генеральские отряды, конные этим отличаются).У генералов должно быть отличие в превосходстве над простым отрядом. Это либо увеличенное число в отряде, либо хитпоинтов и других характеристик при одинаковом числе с обычным отрядом. За долгое время юзания Меда 2 убедился, что насколько бы крут не был генерал характеристиками, при меньшем числе (особенно вдвое) выносится простыми отрядами. Тут уже не важно какая атака и защита - у большего числа единиц в отряде всегда больший уровень атаки на единицу отряда с меньшим числом. Т.е. шанса совершить героическую победу над превосходящим противником почти нет.Поэтому постоянно кажется что генералы зря занимают место в стеке. Если бы не трейты и значение лидера в войске, то это было бы совершенно точно, а так это мой субъектив и ИМХО. ) Должно быть наоборот, чтобы хотелось включить в войско какого-нибудь графа или барона, члена кем бы он ни был.Относительно пеших вообще сомнение. Какая была идея в оригинале, делать пеших генералов?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 08 июня 2011 - 09:53

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#827 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 июня 2011 - 10:30

Пеший генерал, это просто коммандир, не герой.Он должен коммандовать, а не сражаться. Его отряд, это теложранители, а не бронетанковая дивизия для лобового удара..
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#828 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 июня 2011 - 10:52

Isilendil, это безусловно понятно, но когда командование ставит успех на ноль, командир превращается в баласт, так как не может поддержать в достаточной мере войска. Мораль и вдохновляющие эффекты конечно на первом месте, но если он не может успеть к месту событий )

Здесь уже мораль другая - армии водят генералы всадники, а пехотные гниют по городам. ) Ибо генералы "не герои" не нужны.
В любом случае это мысли вслух о месте как таковом в строю.

Главное решить проблему стены копий(фаланги) которую нельзя отключить.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 08 июня 2011 - 10:57

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#829 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 июня 2011 - 11:20

Они и предполагаются как гарнизонные офицеры
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#830 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 14 июня 2011 - 11:24

Сегодня столкнулся играя за вампиров с паровыми танками империи.Ну...честно сказать я удивлен. 3 танка вырезали (рацарей грааля, взвод умертвий, гвардию влада, взвод конных и пеших кровавых драков) и умерли. то есть космические потери. я в ужасе. Грубоговря все мои элитные части пали против 3 танков. остальные части врага были разбиты почти без потерь. Скрина нету. С расстройства не сохранил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II