Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#841 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2012 - 18:22

Morgenstern, всем большим снизим статы.
  • 0

xA0omDh.png


#842 Morgenstern

Morgenstern

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 18:39

Когда стоит ждать заплатки? и да огромное спасибо за работу над стабильностью разница между 1.4.4 и 1.5 огромна .
  • 0

#843 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 января 2012 - 18:43

Morgenstern,

и да огромное спасибо за работу над стабильностью разница между 1.4.4 и 1.5 огромна .

Можно по подробнее? Лучше стало или хуже?

Вот

Кидать суда Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data
  • 0

xA0omDh.png


#844 Morgenstern

Morgenstern

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 18:53

Лучше , для сравнения 1.4.4 на 15 ходу после 6 вылетов и килограмма нервов помог только откат на два хода назад. и подобное случалось с переодичностью в 2-3 хода . были вылеты при начале битвы с экрана загрузки . в последствии опытным путем выявил что 90% крэша случаются из за больших юнитов в часности из за огров . если в бою участвовал отряд огров = вылет с 50% и не важно аи бьют морду друг другу или игрок .потом случился конец отпуска . сейчас поставил 1.5 и счастливо играю на 17 ходу, был один вылет но он не идёт в зачёт) все класс только минотавры кровь портят.)
  • 0

#845 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2012 - 14:22

комп штампует этих "супер огров" пачками, а у хаоса они не во всех стеках ,а даже если и есть то по одному отряду.

А по подробнее, в чем проблема?
  • 0

xA0omDh.png


#846 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 января 2012 - 14:32

А по подробнее, в чем проблема?

Когда приходит "Буря Хаоса" то сталкивается с тем ,что в стеках СА много "огров" ,битвы идут между компом в авто ,а когда у юнитов такие характеристики и этих юнитов в стеке по 4-5 отрядов то есно Хаос проигрывает.
  • 0

#847 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 января 2012 - 15:41

bigbay, сделаем возможность найма огров, троллей и минов более редкой. Должно помочь.
  • 0

xA0omDh.png


#848 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 января 2012 - 18:45

bigbay, сделаем возможность найма огров, троллей и минов более редкой. Должно помочь.

Да вряд ли поможет ,империя развивается лучше, "лагеря наемников" практически в каждом городе ,а Хаос свои города почти не развивает ,вот и получается "огров" у СА много.
  • 0

#849 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 13 января 2012 - 23:24

Здравствуйте, я тут первый раз так что прошу не серчать, если глупости говорю.Проблема вот в чём, играя за Хаос(Тзинчи) и грызясь с Братьями любимыми(Нургл), я обнаружил на своей границе Полный стак Кхорна, да ещё и с серебреными лычками, а самое страшное что там были Огры. Вопрос вот в чём, как давить этих гадов, если в начале игры у них такие дикие по мощности войска? Или это баг такой? (дело на 9 ходе)P.S. О у Нургла аналогичный стак на рисовался(11 ход)

Сообщение отредактировал yammang: 13 января 2012 - 23:44

  • 0

#850 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 13 января 2012 - 23:53

Здравствуйте, я тут первый раз так что прошу не серчать, если глупости говорю.Проблема вот в чём, играя за Хаос(Тзинчи) и грызясь с Братьями любимыми(Нургл), я обнаружил на своей границе Полный стак Кхорна, да ещё и с серебреными лычками, а самое страшное что там были Огры. Вопрос вот в чём, как давить этих гадов, если в начале игры у них такие дикие по мощности войска? Или это баг такой? (дело на 9 ходе)P.S. О у Нургла аналогичный стак на рисовался(11 ход)

Это мир вархи привыкай. Видимо вы не читали сноску на первом ходу компании.Еще заметил Некрархи лупят больно но если при расстановке войск отвести отряды дальше и вынудить компа вести войска то комп как-то слишком легко жертвует ими под удары рыцарей. Еще бывают скриптовые штурмовые стеки без обьявления о нападении шастают, и хрен знаеш куда и откуда идут.

Сообщение отредактировал Alamut: 13 января 2012 - 23:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II