Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#842
Отправлено 05 января 2012 - 18:39
#844
Отправлено 05 января 2012 - 18:53
#846
Отправлено 06 января 2012 - 14:32
Когда приходит "Буря Хаоса" то сталкивается с тем ,что в стеках СА много "огров" ,битвы идут между компом в авто ,а когда у юнитов такие характеристики и этих юнитов в стеке по 4-5 отрядов то есно Хаос проигрывает.А по подробнее, в чем проблема?
#848
Отправлено 06 января 2012 - 18:45
Да вряд ли поможет ,империя развивается лучше, "лагеря наемников" практически в каждом городе ,а Хаос свои города почти не развивает ,вот и получается "огров" у СА много.bigbay, сделаем возможность найма огров, троллей и минов более редкой. Должно помочь.
#849
Отправлено 13 января 2012 - 23:24
Сообщение отредактировал yammang: 13 января 2012 - 23:44
#850
Отправлено 13 января 2012 - 23:53
Это мир вархи привыкай. Видимо вы не читали сноску на первом ходу компании.Еще заметил Некрархи лупят больно но если при расстановке войск отвести отряды дальше и вынудить компа вести войска то комп как-то слишком легко жертвует ими под удары рыцарей. Еще бывают скриптовые штурмовые стеки без обьявления о нападении шастают, и хрен знаеш куда и откуда идут.Здравствуйте, я тут первый раз так что прошу не серчать, если глупости говорю.Проблема вот в чём, играя за Хаос(Тзинчи) и грызясь с Братьями любимыми(Нургл), я обнаружил на своей границе Полный стак Кхорна, да ещё и с серебреными лычками, а самое страшное что там были Огры. Вопрос вот в чём, как давить этих гадов, если в начале игры у них такие дикие по мощности войска? Или это баг такой? (дело на 9 ходе)P.S. О у Нургла аналогичный стак на рисовался(11 ход)
Сообщение отредактировал Alamut: 13 января 2012 - 23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II