Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#831 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 июня 2011 - 11:26

myxolov, а кому сейчас легко)))
  • 0

xA0omDh.png


#832 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 июня 2011 - 12:36

танки стрелками неплохо уничтожаются.
  • 0
call of warhammer team

#833 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 июня 2011 - 12:42

И камнеметалками орков. Точно в цель бьют!
  • 0

#834 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 июня 2011 - 12:52

И камнеметалками орков. Точно в цель бьют!

Точно. Две батареи этих гадских металок, спалили два моих танка.
  • 0

xA0omDh.png


#835 Combatus

Combatus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.сен.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 10:04

В общем все убернагибаторы убиваются с потерями таким способом: берётся пехотный стек с хорошей моралью (чтоб сразе не побежали), ставится на режим оборонительной тактики, связывает боем уберюнит, затем окружается 2мя 3мя отрядами стрелков (мушкетёров) и начинается обстрел уберюнитов, к сожалению при этом отряд пехоты приманки, почти всегда уходит в расход, потому как ему приходится связывать боем уберюнит почти всё время, пока вы выносите всю остальную армию ИИ, потому как выделить стрелков для уничтожения уберюнита получается только после того как остальная армия противника разбежится. Для пехтуры нашей главное завязать бой, поэтому после предварительной атаки сразу ставим в режим обороны.
  • 0

#836 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 05 декабря 2011 - 23:45

По мне так уберзольдатены у компа добавляют необходимую трудность. Когда комп прет с магами, которых остановить некем, при этом вся его армия даже без магов сильнее (по численности и составу), а своя экономика с трудом позволила набрать то, что набрано, это шикарно! Если всегда выигрывать, да еще и без труда, интерес к игре пропадет моментально. А так понимаешь, что бывают битвы и безнадежные, из которых необходимо отступить, чтобы сохранить армию и принять бой в более удобном месте. Кстати, играя за Кислев наверное впервые за все время знакомства с TW и их модами оценил конных лучников. Когда "банды" хаоса шляются по территории, а тормозить их в поле просто некем (всех сомнут), конные лучники способны хотя бы проредить вражьи войска до штурма стен. Я ни в одном моде не использовал и не использую тактику "напал, расстрелял боезапас, убежал нафик". И засады ставить появляется прям таки жизненная необходимость, причем тоже "напал, расстрелял боезапас, куснул побольнее и убежал нафик".Прям пропитываешься отчаянием обреченного. Особенно понимая, что это лишь передовые отряды, банды мародеров, а вторжение еще впереди. Шикарно, на мой взгляд!Причем если бы вместо уберзольдатенов шли бы два-три дополнительных стека мяса было бы хуже на мой взгляд.
  • 0

#837 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 19:27

Имхо самая большая имба - огневики. Быстрые, неуязвимы для стрелков, дикая огневая мощь, и самое главное, вызывают панику. В поле отряд огневиков легко сносит полстека.
  • 0

#838 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 декабря 2011 - 16:19

А ты их конницей сноси. Только пусть скачут в разомкнутом строе.
  • 0

Всем пока ребятки.


#839 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 декабря 2011 - 19:34

Имхо самая большая имба - огневики. Быстрые, неуязвимы для стрелков, дикая огневая мощь, и самое главное, вызывают панику. В поле отряд огневиков легко сносит полстека.

да ,есть такой баг
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#840 Morgenstern

Morgenstern

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 18:05

Комрады планируется чтонибуть делать с Минотаврами ? Эти чудо коровы в прочих идеальных выносят по очереди чемпионов Нургла , кхорна дзинча и давятся только демонами , при том что чампы золотые трёхлычковые. В теории даже интереснеё было-бы их давить появляйся они позже 1-2 хода , а так они укатывают полные армии с самого начала компании .Версия 1.5.Если что-то подобное типа фикс-патч уже появлялся посьба кинуть ссылкой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II