Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#851 Vargash

Vargash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 00:22

Мне кажется, что в этот раз именно с объявлениями. В начале хода выскакивают сообщения, типа "в штольнях Жуфбара зашевелились тени и окрестные крестьяне уверены, что видели ожившие трупы", параллельно с этим, рядом с крепостью появляется пачка врагов и, будьте уверены, на следующем ходу будет осада.У меня так было с Жуфбаром - вампиры.Карак Норн - Зверолюды.Карак Хирн - Гоблины.По идее, есть время или подтянуть войска, усилив гарнизон, либо наоборот вывести гарнизон и пожертвовать крепостью на время. Лично я все 3 раза сдавал крепости. Потом бил врага по частям, сначала тех что вышли, потом тех, что остались внутри.
  • 0

#852 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 08:03

Это мир вархи привыкай. Видимо вы не читали сноску на первом ходу компании.Еще заметил Некрархи лупят больно но если при расстановке войск отвести отряды дальше и вынудить компа вести войска то комп как-то слишком легко жертвует ими под удары рыцарей. Еще бывают скриптовые штурмовые стеки без обьявления о нападении шастают, и хрен знаеш куда и откуда идут.

Ну что ж, привыкнем мне комп решил дать Магов на дисках, а они в бою оказались просто мего эффективными.
  • 0

#853 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 14 января 2012 - 08:25

Мне кажется, что в этот раз именно с объявлениями. В начале хода выскакивают сообщения, типа "в штольнях Жуфбара зашевелились тени и окрестные крестьяне уверены, что видели ожившие трупы", параллельно с этим, рядом с крепостью появляется пачка врагов и, будьте уверены, на следующем ходу будет осада.

Да бывают обьявления но у меня половина скриптовых стеков бродит по карте без какой-либо намеченной цели и часто пропадают бесследно. В плане экономики проще покинуть обреченный город и потом отбить его, возможно стоит давать награду или поощрение за защиту. Еще можно посадить в крепость крови какое-нибудь мощное существо. Играя за Нульн забираеш ее на втором ходу, напав с половинным стеком твой лидер может один разнести половину скелетов при отражении вылазки. А стрелки с алебардирами не дадут шансов остальным. Так как армии мертвых не отступают то погибает весь гарнизон.
  • 0

#854 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 14 января 2012 - 13:02

Alamut, Скрипты есть на все фракции и если видите скриптовую армию то она пхнет к своей цели.
Если атакована прорва союзника рядом с вашей провинцией то Вас попросят помочь .если Вы не сможете помочь то потеряете деньги ,ну и есть армии врагов которые просто спаняться каждые 12 ходов .
  • 0

#855 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 22 января 2012 - 10:12

Ребят, а не стоит ли усилить чёрных орков крушителей (тех,что с двуручными битами)? Они дороже,и, по идее, сильнее обычных чёрков.А в бою против войнов хаоса чёрки дают фору в 100 - 150 убитых.Как я понял,проблема в анимации - крушители очень долго замахиваются своими двуручниками,так что войска с одноручным оружием без проблем сбивают её своим ударом.Кроме того, и сам удар у крушителей довольно слабый - те же войны хаоса выдерживают 3-4 попадания.Вопрос - имеет ли смысл добавить крушителям возможность пробивать доспехи? Ведь удар тяжёлой палицей,да ещё и с силой орка,просто таки обязан ломать кости одоспешенному противнику.
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#856 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2012 - 11:36

Jonny-3-Tears, мы планируем полностью переделать баланс.
  • 0

xA0omDh.png


#857 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 22 января 2012 - 12:15

Mesn, В версии 2.0 или 1.5.X?
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#858 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2012 - 12:35

Jonny-3-Tears, 1.5.Х
  • 0

xA0omDh.png


#859 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 13:19

Ребята, а чего шаманы орков такие дикие звери? Стреляют на полкарты, сносят 80% отряда, не промахиваются.
  • 0

#860 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 13:42

Бои со зверолюдьми очень длинные, один был полтора часа. Я быстренько разогнал всю мелкую шваль рыцарями и стрелками, а потом мои доппельсолднеры долгно и нудно ковыряла два стека минотавров, что характерно потерь она понесла не так уж много, иногда спасает положение меткий выстрел артиллерии в начале битвы, но это бывает крайне редко.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II