Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#851
Отправлено 14 января 2012 - 00:22
#852
Отправлено 14 января 2012 - 08:03
Ну что ж, привыкнем мне комп решил дать Магов на дисках, а они в бою оказались просто мего эффективными.Это мир вархи привыкай. Видимо вы не читали сноску на первом ходу компании.Еще заметил Некрархи лупят больно но если при расстановке войск отвести отряды дальше и вынудить компа вести войска то комп как-то слишком легко жертвует ими под удары рыцарей. Еще бывают скриптовые штурмовые стеки без обьявления о нападении шастают, и хрен знаеш куда и откуда идут.
#853
Отправлено 14 января 2012 - 08:25
Да бывают обьявления но у меня половина скриптовых стеков бродит по карте без какой-либо намеченной цели и часто пропадают бесследно. В плане экономики проще покинуть обреченный город и потом отбить его, возможно стоит давать награду или поощрение за защиту. Еще можно посадить в крепость крови какое-нибудь мощное существо. Играя за Нульн забираеш ее на втором ходу, напав с половинным стеком твой лидер может один разнести половину скелетов при отражении вылазки. А стрелки с алебардирами не дадут шансов остальным. Так как армии мертвых не отступают то погибает весь гарнизон.Мне кажется, что в этот раз именно с объявлениями. В начале хода выскакивают сообщения, типа "в штольнях Жуфбара зашевелились тени и окрестные крестьяне уверены, что видели ожившие трупы", параллельно с этим, рядом с крепостью появляется пачка врагов и, будьте уверены, на следующем ходу будет осада.
#854
Отправлено 14 января 2012 - 13:02
Если атакована прорва союзника рядом с вашей провинцией то Вас попросят помочь .если Вы не сможете помочь то потеряете деньги ,ну и есть армии врагов которые просто спаняться каждые 12 ходов .
#855
Отправлено 22 января 2012 - 10:12
#857
Отправлено 22 января 2012 - 12:15
#859
Отправлено 22 января 2012 - 13:19
#860
Отправлено 22 января 2012 - 13:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II