Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#861
Отправлено 22 января 2012 - 13:54
Zorba, Иногда имеет смысл после выноса основной армии отвести войска от Минотавров или Троллей ,часто они покидают поле боя.
#862
Отправлено 22 января 2012 - 14:03
#863
Отправлено 22 января 2012 - 14:14
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 января 2012 - 14:18
#864
Отправлено 22 января 2012 - 21:51
Я хотел, чтобы гномам было что противопоставить шаманам. А то кавы нет, пушки мажут, шаманы спокойно сносят мне армию прячась за плотными рядами чокров и кабанов. Бигбэй, каковы рекомендации ведущих стоматологов на этот счет?Уберы кстати гораздо менее страшны, огнестрельщики с ними справляются довольно успешно. Я бы уберов не урезал.Кстати, зачем нужны баллисты? В поле ниочем, по стенам/воротам стрелять отказываются.Насчёт магов. А что вы хотели? Это ваха. Вы ещё не сражались в ущелье. Моих 2000 имперцев вынесли 8000 гоблы, а гномов вынесли маги НАПОЛОВИНУ (армия 2000). В итоге гномы никого не убили, а мои артиллеристы сделали 1956 насечке на стволе. Когда ядра и картечь кончились пошли в рукопашку.Насчёт уберов. Лучший способ борьбы - другие уберы. Нет огров и троллей? Даже не суйтесь к врагу с онными. Даже если у вас 20 отрядов, у него их обычно не меньше. А один отряд уберов стоит 4х отрядов пехоты.
#865
Отправлено 22 января 2012 - 22:08
#867
Отправлено 22 января 2012 - 22:12
А откуда у гномов наемная кавалерия?Обойти обычно не получается, у орков хватает кабанов, и всяких других войск.Навязывать оркам рукопашную. И обводить один отряд пехоты вокруг для того чтобы снести проклятых шаманов, либо если повезет использовать наёмную кавалерию. А вообще пехота у них вроде хуже стала, зато слееры похорошели, теперь ими можно много народу порубить. И против толстяков самое то. Действительно стали убийцами троллей.Баллисты - дешевый аналог пушек, да и точней они.
#868
Отправлено 22 января 2012 - 23:52
#869
Отправлено 23 января 2012 - 00:51
yammang, За Хаоситов не играл ,но если бы играл то первым ходом бы строил "лагеря наемников" и производил своих Троллей Хаоса.
У гномов хаоса- мушкетоны ,штука страшная ,но не имеет способности "оружие пробивает доспехи"
#870
Отправлено 23 января 2012 - 14:20
Ну на счёт лагерей попробовать можно, а пушка та косаяяяяяя, но я тут подумал и понял, что нет пробивания брони и это хорошо, потому как есть 1 уникум в место неё и это картечь)))). Если бы было пробивание то ГХ с мушкетонами перемалывали бы ВСЁ, вообще всё(тролли, огры и мины не в счёт) за 1 попадание, да и по морали бьёт оооочень сильно резкая потеря 70-90% в отряде, а если у нас 2-3 отряда линией, то зал по толпе это что то страшное(правда подлагивать начинает), просто исчезает 400-500 человек(ну или как повезёт).yammang, За Хаоситов не играл ,но если бы играл то первым ходом бы строил "лагеря наемников" и производил своих Троллей Хаоса.
У гномов хаоса- мушкетоны ,штука страшная ,но не имеет способности "оружие пробивает доспехи"
P.S. Извеняйте что увлёкся
Сообщение отредактировал yammang: 23 января 2012 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II