Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#861 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 января 2012 - 13:54

Naiden, 80%?эт тебе повезло ,на размере отряда "норма" они ложат весь отряд))шаманы однако ,они слово заветное знают)))

Zorba, Иногда имеет смысл после выноса основной армии отвести войска от Минотавров или Троллей ,часто они покидают поле боя.
  • 0

#862 Silver Emperor

Silver Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 14:03

Ну я бы не сказал, что они часто покидают поле боя (разве когда их остается 2/10 и то редко). Лично на мой взгляд минотавры и прочие "монстры" сделаны черезчур живучими. Сносят они немногих, если их правильно блокировать, но из-за них битва затягивается еще минут на 20. Лучше бы они дохли побыстрее но при чардже полностью выносили отряд. Кстати, а почему разработчики отказались от идеи сделать троллей слонами?
  • 0

#863 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 января 2012 - 14:14

Silver Emperor, вылеты были из-за ошибок с моделями. Насчёт магов. А что вы хотели? Это ваха. Вы ещё не сражались в ущелье. Моих 2000 имперцев вынесли 8000 гоблы, а гномов вынесли маги НАПОЛОВИНУ (армия 2000). В итоге гномы никого не убили, а мои артиллеристы сделали 1956 насечке на стволе. Когда ядра и картечь кончились пошли в рукопашку.Насчёт уберов. Лучший способ борьбы - другие уберы. Нет огров и троллей? Даже не суйтесь к врагу с онными. Даже если у вас 20 отрядов, у него их обычно не меньше. А один отряд уберов стоит 4х отрядов пехоты.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 января 2012 - 14:18

  • 0

#864 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 21:51

Насчёт магов. А что вы хотели? Это ваха. Вы ещё не сражались в ущелье. Моих 2000 имперцев вынесли 8000 гоблы, а гномов вынесли маги НАПОЛОВИНУ (армия 2000). В итоге гномы никого не убили, а мои артиллеристы сделали 1956 насечке на стволе. Когда ядра и картечь кончились пошли в рукопашку.Насчёт уберов. Лучший способ борьбы - другие уберы. Нет огров и троллей? Даже не суйтесь к врагу с онными. Даже если у вас 20 отрядов, у него их обычно не меньше. А один отряд уберов стоит 4х отрядов пехоты.

Я хотел, чтобы гномам было что противопоставить шаманам. А то кавы нет, пушки мажут, шаманы спокойно сносят мне армию прячась за плотными рядами чокров и кабанов. Бигбэй, каковы рекомендации ведущих стоматологов на этот счет?Уберы кстати гораздо менее страшны, огнестрельщики с ними справляются довольно успешно. Я бы уберов не урезал.Кстати, зачем нужны баллисты? В поле ниочем, по стенам/воротам стрелять отказываются.
  • 0

#865 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 22:08

Навязывать оркам рукопашную. И обводить один отряд пехоты вокруг для того чтобы снести проклятых шаманов, либо если повезет использовать наёмную кавалерию. А вообще пехота у них вроде хуже стала, зато слееры похорошели, теперь ими можно много народу порубить. И против толстяков самое то. Действительно стали убийцами троллей.Баллисты - дешевый аналог пушек, да и точней они.
  • 0

#866 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2012 - 22:11

Баллисты - дешевый аналог пушек, да и точней они.

Они предназначены для выноса "жирных" юнитов. Точность высокая, урон хороший. Против стен они не используются.
  • 0

xA0omDh.png


#867 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 22:12

Навязывать оркам рукопашную. И обводить один отряд пехоты вокруг для того чтобы снести проклятых шаманов, либо если повезет использовать наёмную кавалерию. А вообще пехота у них вроде хуже стала, зато слееры похорошели, теперь ими можно много народу порубить. И против толстяков самое то. Действительно стали убийцами троллей.Баллисты - дешевый аналог пушек, да и точней они.

А откуда у гномов наемная кавалерия?Обойти обычно не получается, у орков хватает кабанов, и всяких других войск.
  • 0

#868 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 23:52

А как тех же Тролей уберать за ГХ, ведь у них не Балист(ракеты какие то), не бронебойности у огнестрелов нет и поэтому Троли просто неубиваемы(если только в конце не зажать). А при условии, что отряд Тролей спокойно "схавывает" 3-4 залпа мушкетёров без видимого урона, это серёзная сила. Так вот вопрос, как убивать Тролей?P.S. И почему у мушкетёров слышно 2 залпа(один за другим), а стреляют они 1 раз(только первая линия)?
  • 0

#869 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2012 - 00:51

Naiden, в начале "мортиры"- бьют далеко,навесом и по площади ,потом должно свести и дадут "Наковальню Рока" ,жесть ,убермортира))) шаман - зверь редкий не к каждом стеке,их проще об стены убивать))

yammang, За Хаоситов не играл ,но если бы играл то первым ходом бы строил "лагеря наемников" и производил своих Троллей Хаоса.
У гномов хаоса- мушкетоны ,штука страшная ,но не имеет способности "оружие пробивает доспехи"
  • 0

#870 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 14:20

yammang, За Хаоситов не играл ,но если бы играл то первым ходом бы строил "лагеря наемников" и производил своих Троллей Хаоса.
У гномов хаоса- мушкетоны ,штука страшная ,но не имеет способности "оружие пробивает доспехи"

Ну на счёт лагерей попробовать можно, а пушка та косаяяяяяя, но я тут подумал и понял, что нет пробивания брони и это хорошо, потому как есть 1 уникум в место неё и это картечь)))). Если бы было пробивание то ГХ с мушкетонами перемалывали бы ВСЁ, вообще всё(тролли, огры и мины не в счёт) за 1 попадание, да и по морали бьёт оооочень сильно резкая потеря 70-90% в отряде, а если у нас 2-3 отряда линией, то зал по толпе это что то страшное(правда подлагивать начинает), просто исчезает 400-500 человек(ну или как повезёт).

P.S. Извеняйте что увлёкся ;)

Сообщение отредактировал yammang: 23 января 2012 - 15:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II