ГХ, при невнимательностит еще могу свои войска покосить сильно. У меня как-то элита генерала застрелила самого генерала, вот это обосрака, так обосрака.yammang, За Хаоситов не играл ,но если бы играл то первым ходом бы строил "лагеря наемников" и производил своих Троллей Хаоса.
У гномов хаоса- мушкетоны ,штука страшная ,но не имеет способности "оружие пробивает доспехи"
Ну на счёт лагерей попробовать можно, а пушка та косаяяяяяя, но я тут подумал и понял, что нет пробивания брони и это хорошо, потому как есть 1 уникум в место неё и это картечь)))). Если бы было пробивание то ГХ с мушкетонами перемалывали бы ВСЁ, вообще всё(тролли, огры и мины не в счёт) за 1 попадание, да и по морали бьёт оооочень сильно резкая потеря 70-90% в отряде, а если у нас 2-3 отряда линией, то зал по толпе это что то страшное(правда подлагивать начинает), просто исчезает 400-500 человек(ну или как повезёт).
P.S. Извеняйте что увлёкся
Сообщение отредактировал Mesn: 23 января 2012 - 21:25
Последнее предупреждение! Не матерись.
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#871
Отправлено 23 января 2012 - 15:36
#872
Отправлено 23 января 2012 - 16:04
За такую радость надо платить, стрелки просто ад, да вот только стреляют недалеко, да и тяжёлой пехтуры не наблюдается.P.S. По сравнению с НГ(Ночные Гоблины) у нас всё очень и очень хорошо.ГХ, при невнимательностит еще могу свои войска покосить сильно. У меня как-то элита генерала застрелила самого генерала, вот это обосрака, так обосрака.
Сообщение отредактировал Mesn: 23 января 2012 - 21:25
#873
Отправлено 27 января 2012 - 12:44
#875
Отправлено 27 января 2012 - 13:20
#876
Отправлено 27 января 2012 - 13:29
#878
Отправлено 27 января 2012 - 14:39
#880
Отправлено 27 января 2012 - 16:20
некрархи пока не доставляли такого гловняка как шаманы. Может потому что в сильвании города плотнее натыканы, удается избегать полевых сражений.Naiden, проверю шаманов. Пока перебор нашел только у некрархов.
у пушек имхо с меткостью и убойностью все хорошо сейчас. Если кто добрый подскажет, как поменять анимацию, чтобы по команде стреляли, а не заряжали, я вообще буду благодарен космически.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II