Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#871 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 15:36

yammang, За Хаоситов не играл ,но если бы играл то первым ходом бы строил "лагеря наемников" и производил своих Троллей Хаоса.
У гномов хаоса- мушкетоны ,штука страшная ,но не имеет способности "оружие пробивает доспехи"


Ну на счёт лагерей попробовать можно, а пушка та косаяяяяяя, но я тут подумал и понял, что нет пробивания брони и это хорошо, потому как есть 1 уникум в место неё и это картечь)))). Если бы было пробивание то ГХ с мушкетонами перемалывали бы ВСЁ, вообще всё(тролли, огры и мины не в счёт) за 1 попадание, да и по морали бьёт оооочень сильно резкая потеря 70-90% в отряде, а если у нас 2-3 отряда линией, то зал по толпе это что то страшное(правда подлагивать начинает), просто исчезает 400-500 человек(ну или как повезёт).

P.S. Извеняйте что увлёкся ;)

ГХ, при невнимательностит еще могу свои войска покосить сильно. У меня как-то элита генерала застрелила самого генерала, вот это обосрака, так обосрака.

Сообщение отредактировал Mesn: 23 января 2012 - 21:25
Последнее предупреждение! Не матерись.

  • 0

#872 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 16:04

ГХ, при невнимательностит еще могу свои войска покосить сильно. У меня как-то элита генерала застрелила самого генерала, вот это обосрака, так обосрака.

За такую радость надо платить, стрелки просто ад, да вот только стреляют недалеко, да и тяжёлой пехтуры не наблюдается.P.S. По сравнению с НГ(Ночные Гоблины) у нас всё очень и очень хорошо.

Сообщение отредактировал Mesn: 23 января 2012 - 21:25

  • 0

#873 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 12:44

шаманы таки перебор. Стреляют в три раза дальше чем пушки, очень точные, сносят отряд почти целиком. Шаманы гоблинов доставали отряды, которые стояли на обратных скатах холмов на другом конце карты. Что за вундерваффе им выдают? Надо хотябы дальность урезать.
  • 0

#874 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2012 - 12:57

Naiden, проверю шаманов. Пока перебор нашел только у некрархов.
  • 0

xA0omDh.png


#875 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 января 2012 - 13:20

Mesn, А какай перебор, маги они и есть маги ,по мне так хорошо ,вот шаманы ток медленные ибо к артиллерии относятся .
  • 0

#876 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 13:29

Тогда не стоит ли поднять дальность артиллерии? А то таких шаманов, магов и тд фиг снесёшь без кавалерии, всё таки артиллерия да ещё таких калибров должна стрелять далеко, но тогда стоит вопрос, а не поднять ли арте сплешь или точность? Ну или мортира сплеша, а пушкам точность, дабы можно было убирать магов на приличном расстоянии. А то пушка то 1, мортиры 2, а магов 10(дальнобойных снайперов с диким дамагом), наблюдается некоторая несправедливость.
  • 0

#877 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2012 - 13:38

bigbay, у некрархов перебор, они одни, без помощи других войск целый стек маров сносят.
  • 0

xA0omDh.png


#878 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 января 2012 - 14:39

Mesn, ))всего один стек мародеров? эт Вы их пользовать не умеете)))у меня они сносят все , и стеки орков с шаманами и 2 отрядами разных Троллей и Крома со всей армией и имперцев в Святом походе , без потерь ,если конешно они в своих не попадут)))) так и должно быть они МАГИ!! и их всего один отряд ,а вот когда ты играешь против них то они жесть.
  • 0

#879 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2012 - 14:43

bigbay, неа. :) Маги должны сносить всех при поддержке других войск, а если они одни сносят целый стек, это уже перебор.
  • 0

xA0omDh.png


#880 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 16:20

Naiden, проверю шаманов. Пока перебор нашел только у некрархов.

некрархи пока не доставляли такого гловняка как шаманы. Может потому что в сильвании города плотнее натыканы, удается избегать полевых сражений.

у пушек имхо с меткостью и убойностью все хорошо сейчас. Если кто добрый подскажет, как поменять анимацию, чтобы по команде стреляли, а не заряжали, я вообще буду благодарен космически.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II