Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#881 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 января 2012 - 16:53

bigbay, неа. :) Маги должны сносить всех при поддержке других войск, а если они одни сносят целый стек, это уже перебор.

Тут не соглашусь ,маг есть маг он сам себе армия ,я конешно некрархов в составе армии вожу ,но все остальные это просто свита)),вообще я бы всех магов толще Троллей сделал ,Троллей полно ,а магов нет)))


Naiden, Так зачем Вам людские города и поселение Орков ,взял отдай людям пусть у них голова болит))) мне шаманы проблем мало доставляли ,я их даже не замечал))
  • 0

#882 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 27 января 2012 - 17:20

Гномы-шахтеры за свою зарплату чересчур сильные.Насчет шаманов - у всех они в скриптовых армиях при осадах вату катают?
  • 0

#883 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 января 2012 - 17:40

lekseus, У всех ,они ж артиллерия,в поле от них проблемы есть ,при осадах они безопасны))
  • 0

#884 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 18:44

Тут не соглашусь ,маг есть маг он сам себе армия ,я конешно некрархов в составе армии вожу ,но все остальные это просто свита)),вообще я бы всех магов толще Троллей сделал ,Троллей полно ,а магов нет)))


Naiden, Так зачем Вам людские города и поселение Орков ,взял отдай людям пусть у них голова болит))) мне шаманы проблем мало доставляли ,я их даже не замечал))

Орочьи города мне не надо - брал, чтобы ослабить и в итоге уничтожить орков. Люди их не удерживают, сливают первой зеленой армии.
Мордхейм взял потому что денег хотел. Дракенхоф - чтобы было где спрятаться по дороге в мордхейм :mellow: Запинаю вампиров - отдам их города Стирланду или Остермарку.
  • 0

#885 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 января 2012 - 22:29

Тест показал что шаманы орков и гоблинов нормально валят, как и остальные маги. Их трогать не буду.
  • 0

xA0omDh.png


#886 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 января 2012 - 22:59

Naiden, Орочьи я Порубежью отдал ,они их нормально держали.

Mesn, Магам бы брони добавить ,и жизни ,эт дело ,резать их не стоит))
  • 0

#887 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 07:43

Поиграл кхорнитами, удивился хрупокости джаггернаутов. По настолке у них аж три вунды, и 4+ арморсейв. В моде же показатели брони у них очень скромные, а у телохранителей на них вообще 1 хит. Понятно, что рассчитывались характеристики не джаггернаутов, а их наездников - чампов и бладлеттеров соотсветственно, но по логике вещей, в случае с этими зверюшками основной боевой единицей является сам джаггернаут, а наездник больше управляет им. Следовательно и статы нужны джаггернаутские. А так отряд джаггеров с трудом и огромными потерями выносит обычный отряд кнайт-чампов.Конечно, телохранители с этак пятью хитами будут имбой, но их можно в таком случае и на обычных кнайт-чампов заменить...

Сообщение отредактировал Pangi: 15 февраля 2012 - 07:45

  • 0

#888 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 21 февраля 2012 - 11:01

Люди это нормально если большие мечи 1на1 выносят чемпионов Кхорна и теряют чуть больше половины ?
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#889 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 17:08

Всем Здравствовать))) Играю за порубежников. Поэтому есть некоторые мысли по их юнитам. Говорю сразу, в настолку не играл, оцениваю по внешнему виду и описанию инитов в моде.Итак:1) Охотники: Написано, что хорошо прячуться, а навык прятаться везде отсутствует. (Я понимаю что мясо и никто их не использует, но все таки...)2) Копейщики порубежных княжеств: не указан бонус против кавалерии.3) Лучники порубежников: Такое чувство, что была только топ модель сразу с апгрейдом брони?4) Витязи, а не крутоват ли у них доспех. Все таки кольчуга. Поставил себе 8.5) Пешая дружина князя: с такими бердышами и не дать пробой брони? 6) Гвардия Видовдана: описание будет? У них пики в разрезе не шар а овал, ибо с одной стороны как тоненькие ниточки смотряться.7) Триумфаторы: Убер юниты. Оружие у них клевцы и молоты, что разчитаны именно на пробой брони, но с другой стороны если его дать то отпадёт необходимость в Пешей дружине. Описание приветствуеться.8) Катафракты: Перебор с броней. У них все таки не панцыри. Думаю 10 норм будет.В игре у меня появились некоторые наемники:1) Миральянские стрелки: В описание мего круты в точности, золотой дукат пробивают а по статам обычные арбалетчики а в защите еще и проигрывают регулярным. Дальность стрельбы тоже одинакова. Увеличил атаку до 8.2) Венаторы Воланда: В описание указано что у них медные доспехи, а по статам стоит 12 как у той рейксгвардии у которых явно сталь. Так что 10 с них с головой хватит.Все вещи мной указаны не несут никакой агресивной критики, а лишь есть следствием желание помочь.П.С. По моему вообще зря добавили Гвардию Видовдана, Триумфаторов и катафратов. Порубежники стали очень сильны. Но то такое, на вкус и цвет....)))))))
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#890 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 00:44

На правах новичка. Жалуюсь на баланс в 2х случаях:1) При игре за Империю, в самом начале, приходится очень туго против зверолюдов. Минотавры - слишком читерские, и противопоставить им - нечего. Приходится постоянно чарджить их конницей и отводить ее - только такой способ обеспечивает умеренные потери. Побеждать читерство стратегическое - тактическими изысками - это конечно изящно. Но...Да, конечно, если бы они этих минотавров нанимали, и платили за их содержание - то все было бы честно. Но у меня такое чувство, что зверолюди вообще с экономикой никак не связаны, или у них денег беспонечно.2) Играл за темных эльфов. На 10м ходу нарвался на северных имперцев, у которых откуда-то была тяжелая пехота. Которая Легко ( на сложности битвы легко! ) снесла мою пехоту, в описании которой "лучшие воины в мире", причем в гораздо большем количестве. Как так?

Сообщение отредактировал Arimand: 19 марта 2012 - 01:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II