agent diplomat 5 requires factions { noldors, }Установил, что 5 - "Уровень" создаваемого агента. Баловался так начиная с 0... Обучаемый агент получает всегда рандомные скиллы... Причем постоянно случайно распределяются скиллы... Например, больше уровень прописан - менее крутой агент, чем у младшего левела... Можно ли каким-либо образом управлять уровнями агентов ? Это редактируется еще в каких-то текстовиках ??
Аудитория №1 [coding/scripting]
#331
Отправлено 27 мая 2014 - 23:24
#332
Отправлено 28 мая 2014 - 11:39
Ты уверен что уровень 3 хуже чем уровень 0 ? я если честно вообще разницы не замечал.Прописываю в ЕДБ найм агентов...
agent diplomat 5 requires factions { noldors, }Установил, что 5 - "Уровень" создаваемого агента. Баловался так начиная с 0... Обучаемый агент получает всегда рандомные скиллы... Причем постоянно случайно распределяются скиллы... Например, больше уровень прописан - менее крутой агент, чем у младшего левела... Можно ли каким-либо образом управлять уровнями агентов ? Это редактируется еще в каких-то текстовиках ??
#333
Отправлено 28 мая 2014 - 11:49
#334
Отправлено 28 мая 2014 - 18:04
Скиллы это трейты и анчи имеются в виду? Они вообще от этого не зависят, это рэндом в соответствующих файлах..Delabras, там повсюду рандом... Так, на 1-м левеле создался перс с 4 основными скиллами. На 2-м - с двумя, но с анчем... И так вразнобой. Вчера пробовал так до 8 уровня. Есть подозрение, что это тоже некий атавизм... хоть 100 уровень прописывай, все равно рандом останется... Будем исследовать
Емнип это работает для священников только - 0 - обычный, 1 - епископ, 2 - кардинал
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#335
Отправлено 28 мая 2014 - 19:28
Основной навык "Связи" у дипломатов имеется в виду. Трейты и анчи же генерируются всегда по-разному.Скиллы это трейты и анчи имеются в виду? Они вообще от этого не зависят, это рэндом в соответствующих файлах..
По локализации (expanded.txt) у дипломатов 1 тип в отличие от священников, у которых 3 :Емнип это работает для священников только - 0 - обычный, 1 - епископ, 2 - кардинал
{EMT_DALE_SPY}Дэлийский шпион
{EMT_DALE_ASSASSIN}Дэлийский убийца
{EMT_DALE_DIPLOMAT}Дэлийский посол
{EMT_DALE_ADMIRAL}Флот Дэйла
{EMT_DALE_GENERAL}Армия Дэйла
{EMT_DALE_NAMED_CHARACTER}Член королевской семьи Дэйла
{EMT_DALE_NAMED_GENERAL}Полководец Дэйла
{EMT_DALE_PRINCESS}Dale Princes
{EMT_DALE_MERCHANT}Dale Merchant
{EMT_DALE_PRIEST}Dale Priest
{EMT_DALE_PRIEST_1}Dale Bishop
{EMT_DALE_PRIEST_2}Dale Cardinal
#337
Отправлено 28 мая 2014 - 20:29
Кстати, кто-нибудь знает, что за параметр dictionary у агентов для каждой фракции указывается (там же, в descr_character.txt) ?
#338
Отправлено 28 мая 2014 - 23:33
Модельки меняются в зависимости от уровня характеристики благочестие...там кажись 5 благочестия чтоб получить кардинала или епископа... что-то такое... хотя по факту за модельку отвечает эффект в export_descr_character_traits Effect Level номерDelabras, да-да, у них в descr_character.txt модельки разные прописываются. Плюс не забываем о локализации - в интерфейсы обозначаются персонажи по-разному.
Кстати, кто-нибудь знает, что за параметр dictionary у агентов для каждой фракции указывается (там же, в descr_character.txt) ?
dictionary - скорость перемещения походу рудимент
Сообщение отредактировал Delabras: 29 мая 2014 - 01:14
#339
Отправлено 28 мая 2014 - 23:46
Delabras, а на что она влияет ?? Так для красоты просто ? )dictionary - скорость перемещения
Знаю только, что есть starting_action_points - баллы передвижения... Но они пространство действий задают...
#340
Отправлено 29 мая 2014 - 01:14
starting_action_points - работает, а дистионари это походу рудимент, сколько не изменял эффекта не замечал, хотя теоретически должно было бы на расстояние влиять как понимаю.Delabras, а на что она влияет ?? Так для красоты просто ? )
Знаю только, что есть starting_action_points - баллы передвижения... Но они пространство действий задают...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II