#342
Delabras
Отправлено 03 июня 2014 - 11:40
1. Читал модоковальню на твц, наткнулся на условие из ЕДБ, стало интересно:no_build - ванильный скрытый ресурс ? кто-нибудь знает, в каких целях он используется ??2. Приступил к разбору нового класса архивов...Наткнулся на такой вопрос:Характеристики... имеются в виду только трейты ? (насколько знаю, анчи можно переносить при помощи параметра transferable в ЕДА)
no_build - это из разряда скрытых ресурсов, если его не прописывать в файле descr_regions и привязать к этому ресурсу постройку она не будет строится ни в одном городе (примечание можешь как угодно назвать этот ресурс), зачем это может понадобится, к примеру я таким образом создал уникальные постройки, разместил их со старта на карте, и прописал им hinterland_ что делает их не уничтожаемыми... в результает в ветке строительства данная постройка не отображается, но присутствует на в городе, при этом ни одна фракция ее построить не сможет в каком либо другом городе.Касательно второго вопроса, тут ситуация такая: можно это реализовать если это именной генерал, тобешь имеет лейбл. в любом другом случаи это не реализуемо... как я понял тут предлагают его сперва грохнуть, а потом заспаунить... и тут проблема с навыками прослеживается, как знать какие у него уже были а каких не было (свиты тоже касается)
Сообщение отредактировал Delabras: 03 июня 2014 - 11:44
#343
Delabras
Отправлено 03 июня 2014 - 13:16
Кто-то занимался проблемой прописи архитектуры, такая ситуация создаем новую архитектуру, помещаем ее в соответствующую папку мода она отказывается работать, помещаем в ваниль она нарботает... хотелось бы чтоб мод не лез в ваниль за архитектурой а все с папки мода тянул, кто знает в чем проблема может быть?
#344
Master_TW_DAR
Отправлено 03 июня 2014 - 13:21
Delabras, а какая имеется в виду архитектура - стратегическая или тактическая ? и какие редактируешь текстовики ??
#345
Delabras
Отправлено 03 июня 2014 - 13:47
Delabras, а какая имеется в виду архитектура - стратегическая или тактическая ? и какие редактируешь текстовики ??
Тактическая, со старт-модельками проблем не возникает.
PS: текстовиков связанных с архитектурой по сути нет
Сообщение отредактировал Delabras: 03 июня 2014 - 17:19
#346
Delabras
Отправлено 04 июня 2014 - 12:08
Походу пути к архитектуре прописываются на прямую в файлах архитектуры, при этом жестка привязка не дает эффекта... лезет в ваниль
Сообщение отредактировал Delabras: 04 июня 2014 - 12:14
#347
Master_TW_DAR
Отправлено 05 июня 2014 - 21:23
Пытаюсь добавить культуру новую взамен ванильной. Получилось побороть вылет на середине загрузки, но теперь вылет на конце полосы загрузки...Ситуация такая: меняю код southern_european на elves . Лог подробный, пишет с участием elves такое замечание :
21:14:38.687 [system.io] [warning] open: models_strat/elves_general.rum is missing
В models_strat все файлы имеют расширение .CAS. В ваниле распакованной то же самое. Что это за формат за такой .rum , как его сделать ? Существуют ли в природе конвертеры какие ??Кстати, обманывал движок следующим действием: менял расширение с .cas на .rum в файле, в descr_model_strat прописывал elves_general.rum, вместо elves_general.cas. Но это улавливается, и вышибается игру зависоном еще раньше...
#348
Delabras
Отправлено 06 июня 2014 - 01:50
Пытаюсь добавить культуру новую взамен ванильной. Получилось побороть вылет на середине загрузки, но теперь вылет на конце полосы загрузки...Ситуация такая: меняю код southern_european на elves . Лог подробный, пишет с участием elves такое замечание :В models_strat все файлы имеют расширение .CAS. В ваниле распакованной то же самое. Что это за формат за такой .rum , как его сделать ? Существуют ли в природе конвертеры какие ??Кстати, обманывал движок следующим действием: менял расширение с .cas на .rum в файле, в descr_model_strat прописывал elves_general.rum, вместо elves_general.cas. Но это улавливается, и вышибается игру зависоном еще раньше...
В descr_character название культуры менял наверно, ванильное название генералов там southern_european_general ты видать заменил название класса модельки потом заменил и в descr_model_strat а самой модельки с таким навзанием нет... вот и вылет идет. Проверь
#349
Master_TW_DAR
Отправлено 06 июня 2014 - 07:53
Delabras, стратмодельку генерала как раз переменовывал в папке model_strat. К тому же ее указал в строке strat_model в descr_character.txt - и тот же самый вылет ... Кстати, когда отключаешь запись подробного лога, выдается только такая ошибка :
07:48:42.329 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.
#350
Delabras
Отправлено 06 июня 2014 - 12:02
Delabras, стратмодельку генерала как раз переменовывал в папке model_strat. К тому же ее указал в строке strat_model в descr_character.txt - и тот же самый вылет ... Кстати, когда отключаешь запись подробного лога, выдается только такая ошибка :
А текстуру модельки ты не переименовывал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy