Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#341 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 июня 2014 - 06:30

1. Читал модоковальню на твц, наткнулся на условие из ЕДБ, стало интересно:

requires factions { faction } and not hidden_resources no_build

no_build - ванильный скрытый ресурс ? кто-нибудь знает, в каких целях он используется ??

2. Приступил к разбору нового класса архивов...

Наткнулся на такой вопрос:

Вопрос: В частности - один из вопросов, которые меня интересуют: возможно ли создание скрипта, который при определённых условиях (н-р: осада Хорнбурга), убирал конкретного генерала у одной фракции и добавлял другой.

Ответ: Теоретически возможно, но много нюансов.

Vitov, не то чтобы трудно. Через килхарактер можно сделать. Но текущие характеристики перса невозможно будет передать.

Характеристики... имеются в виду только трейты ? (насколько знаю, анчи можно переносить при помощи параметра transferable в ЕДА)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 июня 2014 - 07:22

  • 0

#342 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 июня 2014 - 11:40

1. Читал модоковальню на твц, наткнулся на условие из ЕДБ, стало интересно:no_build - ванильный скрытый ресурс ? кто-нибудь знает, в каких целях он используется ??2. Приступил к разбору нового класса архивов...Наткнулся на такой вопрос:Характеристики... имеются в виду только трейты ? (насколько знаю, анчи можно переносить при помощи параметра transferable в ЕДА)

no_build - это из разряда скрытых ресурсов, если его не прописывать в файле descr_regions и привязать к этому ресурсу постройку она не будет строится ни в одном городе (примечание можешь как угодно назвать этот ресурс), зачем это может понадобится, к примеру я таким образом создал уникальные постройки, разместил их со старта на карте, и прописал им hinterland_ что делает их не уничтожаемыми... в результает в ветке строительства данная постройка не отображается, но присутствует на в городе, при этом ни одна фракция ее построить не сможет в каком либо другом городе.Касательно второго вопроса, тут ситуация такая: можно это реализовать если это именной генерал, тобешь имеет лейбл. в любом другом случаи это не реализуемо... как я понял тут предлагают его сперва грохнуть, а потом заспаунить... и тут проблема с навыками прослеживается, как знать какие у него уже были а каких не было (свиты тоже касается)

Сообщение отредактировал Delabras: 03 июня 2014 - 11:44

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#343 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 июня 2014 - 13:16

Кто-то занимался проблемой прописи архитектуры, такая ситуация создаем новую архитектуру, помещаем ее в соответствующую папку мода она отказывается работать, помещаем в ваниль она нарботает... хотелось бы чтоб мод не лез в ваниль за архитектурой а все с папки мода тянул, кто знает в чем проблема может быть?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#344 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 июня 2014 - 13:21

Delabras, а какая имеется в виду архитектура - стратегическая или тактическая ? и какие редактируешь текстовики ??
  • 0

#345 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 03 июня 2014 - 13:47

Delabras, а какая имеется в виду архитектура - стратегическая или тактическая ? и какие редактируешь текстовики ??

Тактическая, со старт-модельками проблем не возникает.

PS: текстовиков связанных с архитектурой по сути нет

Сообщение отредактировал Delabras: 03 июня 2014 - 17:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#346 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 июня 2014 - 12:08

Походу пути к архитектуре прописываются на прямую в файлах архитектуры, при этом жестка привязка не дает эффекта... лезет в ваниль <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 04 июня 2014 - 12:14

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#347 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 июня 2014 - 21:23

Пытаюсь добавить культуру новую взамен ванильной. Получилось побороть вылет на середине загрузки, но теперь вылет на конце полосы загрузки...Ситуация такая: меняю код southern_european на elves . Лог подробный, пишет с участием elves такое замечание :

21:14:38.687 [system.io] [warning] open: models_strat/elves_general.rum is missing

В models_strat все файлы имеют расширение .CAS. В ваниле распакованной то же самое. Что это за формат за такой .rum , как его сделать ? Существуют ли в природе конвертеры какие ??Кстати, обманывал движок следующим действием: менял расширение с .cas на .rum в файле, в descr_model_strat прописывал elves_general.rum, вместо elves_general.cas. Но это улавливается, и вышибается игру зависоном еще раньше...
  • 0

#348 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2014 - 01:50

Пытаюсь добавить культуру новую взамен ванильной. Получилось побороть вылет на середине загрузки, но теперь вылет на конце полосы загрузки...Ситуация такая: меняю код southern_european на elves . Лог подробный, пишет с участием elves такое замечание :В models_strat все файлы имеют расширение .CAS. В ваниле распакованной то же самое. Что это за формат за такой .rum , как его сделать ? Существуют ли в природе конвертеры какие ??Кстати, обманывал движок следующим действием: менял расширение с .cas на .rum в файле, в descr_model_strat прописывал elves_general.rum, вместо elves_general.cas. Но это улавливается, и вышибается игру зависоном еще раньше...

В descr_character название культуры менял наверно, ванильное название генералов там southern_european_general ты видать заменил название класса модельки потом заменил и в descr_model_strat а самой модельки с таким навзанием нет... вот и вылет идет. Проверь :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#349 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 июня 2014 - 07:53

Delabras, стратмодельку генерала как раз переменовывал в папке model_strat. К тому же ее указал в строке strat_model в descr_character.txt - и тот же самый вылет ... Кстати, когда отключаешь запись подробного лога, выдается только такая ошибка :

07:48:42.329 [data.invalid] [error] Insufficient video memory to load requested texture set.


  • 0

#350 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2014 - 12:02

Delabras, стратмодельку генерала как раз переменовывал в папке model_strat. К тому же ее указал в строке strat_model в descr_character.txt - и тот же самый вылет ... Кстати, когда отключаешь запись подробного лога, выдается только такая ошибка :

А текстуру модельки ты не переименовывал?
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II