Боги Хаоса Warhammer
#121
Отправлено 24 июля 2010 - 22:43
#122
Отправлено 24 июля 2010 - 23:15
#123
Отправлено 26 июля 2010 - 21:18
Всеми-всеми, вот вам цитата:"Слаанеш — Князь Тьмы и самый молодой из четырёх богов Хаоса. Известный под множеством разных имён, например Шорнаал и Ланшор, Повелитель Удовольствий, он покровитель всего прекрасного и соблазнительного, связываемый со всевозможными извращениями и сексуальной распущенностью, мастер роскоши, жестоких страстей и ужасных искушений, которые может предложить только бог. Любитель излишества и творчества, он покровительствует музыке, искусству и страсти."не всеми...только теми что выходят за границы дозволеного или явлються запретными...если очень кратко то считаються: насильники, маньяки, наркотики...так же все виды пороков и маний...
Это из "Русская энциклопедия Warhammer FB"
]]>http://whfb.warforge...]]>
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#124
Отправлено 26 июля 2010 - 22:12
#125
Отправлено 26 июля 2010 - 23:10
Разве сибаритство когда-то приводило к хорошему?
Сообщение отредактировал Reinmar: 26 июля 2010 - 23:11
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#126
Отправлено 26 июля 2010 - 23:32
#127
Отправлено 27 июля 2010 - 06:35
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#128
Отправлено 27 июля 2010 - 09:54
#129
Отправлено 27 июля 2010 - 10:42
Скорее не управляет, а черпает силу Если верить Либер Слаанеш, то истоки его силы лежит в желани людей испытывать удовольствия.Reinmar, скажи, а по твоему, какими удовольствиями (не запретными) управляет Слаанеш? Если вспомнить, в его мирах (40К) есть пляж. Остановишься, расслабишься и превратишься в песок... Есть много ещё что интересного, но мне больше всего нравится райский сад. Красивые девушки и юноши скользят среди деревьев, в прозрачных одеждах, один взгляд в глаза которых ставит на колени. Подойдёт путник к ним, обнимет, приласкает и ТУТ сюрприз! Оказывается это были демонессы. И они медленно и буквально любовно превращают путников в красивую вазу. Живую вазу. Мораль: любое удовольствие, которым заведует Тёмная Принцесса ведёт в беспросветную тьму. Не каждое удовольствие является таковым.
Как я понял, он(а) черпает силу из желания людей испытывать удовольствия и чем больше это желание, тем ближе человек к дорожке, ведущей к Слаанеш. Просто чем извращеннее удовольствие, тем ближе ты к Слаанеш.Blood_Graf, почему рождаются с клеймом? Они просто подпитывают Слаанеш....хотя основа Слаанеша проистекает из впечатлений от удовольствий, Слаанеш может быть также представлен как смесь разнообразных побуждений и эмоций, окружающих впечатление и само понятие удовольствия. Эти побуждения и эмоции могут включать, например, радость, удовлетворение, эстетство, романтику и любовь, а также потенциально более опасные чувства, такие как жадность, эгоизм, похотливость, похоть и извращённость. Все эти чувства связаны, и из невинных часто развиваются самые опасные...
Он(а) получит от этого выгоду -_-P.S. Еще одна цитата из Либер Слаанеш(маркиз Дольмансе, слаанешист):а вообще удовольствия бывают разные, например можно 4 дня идти по пустыне и прийти в город и тупо лечь в кровать и напиться воды тоже будет удовольствие) скажешь что это тоже Слаанеш?
...Причина, по которой романтики, идеалисты и интеллектуалы тянутся к Слаанешу, заключается именно в том, что Он величайшее создание и покровитель красоты, любви и эстетизма. И все виды чувственных удовольствий от искусства, музыки и дружеских отношений дают Ему силу. Даже то удовлетворение, которое, как я полагаю, ты получаешь от почитания Млатодержца, тоже является формой удовольствия, и, поэтому питает моего Повелителя Слаанеша...
Сообщение отредактировал Reinmar: 27 июля 2010 - 11:21
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#130
Отправлено 27 июля 2010 - 20:19
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 июля 2010 - 20:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II