А почему, если не секрет?Reinmar, либер Слаанеш это вообще отдельный разговор. Я поддержу Blood_Graf'а. Например: люди (все) ходят в туалет. Каждый первый хоть раз испытывал удовольствие от "облегчения". И что это радует Слаанеша? Камрады, представьте планету Унитазов в Варпе!)) А вот если человек, гмм, пристрастился к клизме, вот это портфолио Слаанеш.
P.S. Blood_Graf, в Империуме рождение ребёнка не является удовольствием! Это тяжкая работа во имя ЕГО! И как и другую похожую работу, её выполняют по 36 часов в сутки!))))))
И почему то что ты сходил в туалет должно радовать Слаанеш? Слаанеш черпает силы в удовольствиях, проще говоря, а как ты его получил дело десятое. Сходил в туалет, попил вина или прокутил всю ночь в борделе - все равно, если ты получил от этого удовольствие, то подпитал этим Слаанеш.
P.S. Представить можно что угодно, была бы фантазия.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Боги Хаоса Warhammer
#131
Отправлено 28 июля 2010 - 21:54
#132
Отправлено 28 июля 2010 - 23:23
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#133
Отправлено 28 июля 2010 - 23:37
#134
Отправлено 29 июля 2010 - 14:36
#135
Отправлено 29 июля 2010 - 21:21
#136
Отправлено 29 июля 2010 - 22:31
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#137
Отправлено 29 июля 2010 - 22:49
#138
Отправлено 29 июля 2010 - 22:55
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 29 июля 2010 - 23:00
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#139
Отправлено 30 июля 2010 - 00:34
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 30 июля 2010 - 00:35
#140
Отправлено 31 июля 2010 - 23:23
А для Слаанеш-то какая разница, если черным по белому написано, что ее(его) питает удовольствие и не указывается что именно извращенное. И может хватит стебаться над моими доводами? Есть что-то кроме своих соображений - выкладывай, нет - нечего над моими глумиться, тем более что кроме ваших умозаключений еще ничего в ответ не видел.171 круг удовольствий - бесплатная туалетная бумага (в Империуме дефицит)), 172 круг удовольствий - наполнен милыми котятами, 173 круг удовольствий - мир уютных кроватей...
Reinmar, ты не путай простые и извращённые удовольствия.
P.S. Слаанеш не только в сороковнике есть.
Сообщение отредактировал Reinmar: 31 июля 2010 - 23:24
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II