О да... А еритиков положить положили, но потом обьявился Мартин Лютер (не Кинг), и ересь сразу начала доминировать едва ли не по всей Европе.Кстати, кроме Иоанна Грозного был еще некий Генрих VIII...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Боги Хаоса Warhammer
#151
Отправлено 07 сентября 2010 - 09:32
#152
Отправлено 14 сентября 2010 - 02:18
Протестанство перестало быть ересью благодаря Реформации – широкому религиозно-политическому движению XVI века в Европе.(Роль личности Мартина Лютера велика, но не настолько.)(В протестанстве много течений, а не только лютеранство.)Что есть ересь - любое лжеучение которое противостоит устоявшимся догматам.О да... А еритиков положить положили, но потом обьявился Мартин Лютер (не Кинг), и ересь сразу начала доминировать едва ли не по всей Европе.
#153
Отправлено 14 сентября 2010 - 07:52
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#154
Отправлено 15 сентября 2010 - 03:41
Итак, Иша богиня природы и плодородия, "мать" всех эльфов, в землях которые благословила Иша - зимы никогда не будет.Далее, происхождение эльфов(самоназвание эльдары)...Версия первая(официальная).От брака Курноуса и Иши "произошёл" эльфийский народ.Версия вторая(неофициальная).Сланны как наиболее выдающиеся генетики во вселенной, последовательно создали орков и эльфов.Эксперимент с орками был неудачный(взбунтовались против своих создателей), а вот цель создания эльфов(эльдаров) покрыта мраком.Сланны, спасаясь от того, что реальный мир разрывало на части варп-пространство думали о адекватных действиях. Вот и решили создать "якорь настоящей реальности" на планете внутри варпа, ведь имматериум это альтернативное измерение,и если не ограничить варп "рамками", то вся вселенная будет уничтожена. Сланны смогли создать вокруг планеты заслон от сил хаоса.Оказавшись в относительной безопасности, сланны решили искуственно вывести расы иммунные к воздействию хаоса.Начались эксперименты, были созданы: орки, гоблины, эльфы, дварфы, и в конце-концов "венец творения" - лизардмэны. У каждой рассы созданной сланнами был единственный(перворождённый), вот их и отправили защищать северный портал,из которого пришли сланны. После того, как сланны покинули мир через северный портал, он недолго бездействовал, порталвновь стал активный, а эта активность принесла одни неприятности - через портал хлынули полчища демонов хаоса и других мерзких существ.Единственные(перворождённые) приняли бой с нашествием. Общеизвестно, что перворождённый дварф в одиночку сдерживал наступлениесуществ хаоса в течении восьми суток. Результаты: Единственные(перворождённые) сдержали наступление хаоса, но портал закрыть не смогли. И поныне портал является источником магии для всей планеты, как и "окном" для богов хаоса.Продолжу про богов. Лилит(богиня сновидений), "блуждая" по снам увидела, что Каин погибает от "руки" нового бога(великого врага).Лилит поставила в известность о увиденном Каина, и Каин решил, что лучший вариант обезопасить себя - истребить эльфов.(В этот момент Азуриан вошёл в варп, и увидел, что делает Каин. Азуриан "выкинул" эльдаров из варпа и запретил "общение" с богами.)(Иша была в отчаянии, ведь её лишили общения с детьми, Ваул(бог-кузнец) сжалился над ней и выковал из её слёз камни душ.)(Сами камни душ сильнейшие проводники психической энергии, поэтому они позволили общаться эльфам(эльдарам) с их богиней.)(Каин узнал, что запрет на "общение" был нарушен, донёс о случившемся Азуриану.)Суд Азуриана был скор, Иша и её супруг Курноус были отданы в "личное пользование" Каину.Слаанеш всё равно пробудился, вопль его рождения разорвал реальность на 10 тысяч световых лет, варп проник в реальный мир -образовалось Око Ужаса, родные миры эльфов(эльдаров) "провалились" в варп.Новый бог хаоса стал поглощать богов старого эльфийского(эльдарского) пантеона.Печальной участи избежал Каин(не полностью), Цегорах(сбежал в паутину), Иша(находится в заточении в садах Нургла).Слаанеш поглотил - Лилеат, Азуриана, Курноуса, Морай-Хег, Ваула.После рождения новому богу требовались души, так как могущество в имматеруме зависит от поглощённых душ.(Варп иногда называют - море или океан душ, для реального мира варп является преисподней.)Эльдары верят, что каждый камень души вставленный в круговорот бесконечности приближает рождение Иннеада.(Иннеад, ещё один нерождённый бог, бог мёртвых, "немезида" Слаанеша.) У всех богов хаоса есть столица, появилась она и у Слаанеша.Это невообразимый замок, который окружают шесть кругов, каждый круг символизирует определённое чрезмерное желание,только от этих желаний Слаанеш черпает свои силы, помимо душ.Шестой круг - лень, безразличие, инфантильность...(Круг представляет из себя - пляж, море, солнце, жертвы этого желания стали песком на этом пляже.)Пятый круг - похоть, секс, инцесты, бдсм.(Различные наслаждения которые доставляют прекрасные создания(на самом деле демоны), плата душа "несчастного".)Четвёртый круг - непреодолимое желание, заветная мечта(круг изменчив, зависит от кандидата).(Властитель увидит корону мира, алхимик - филосовский камень, врач - универсальное лекарство.)Третий круг - приверженность красоте, эстеты и нарциссы.(Различные картины, гобелены, статуи, в которых заключены души.)Второй круг - сад полный невообразимых яств и напитков.(Попадают несчастные умершие от чревоугодия.)Первый круг - сокровищница полная материальных благ.(Скряги и моты, все те кому богатство иссушило душу.)Кхорн, самый древний бог хаоса, первый пробудился и стал мыслить.Ему принадлежит неприступная цитадель окружённая костями, кровью и огнём.Могущество Кхорна питают души тех воинов, кто:1) Умер во сне - подобные души куют оружие для арсеналов бога.2) Умер в бою, во славу Кхорна - пребывают в бастионах и Кольцах Погибели, по первому знаку Кхорна обрушатся на врага.3) Струсил в бою - души трусов вечно горят внутри огненной ямы в центральной башне.По всему периметру Медную цитадель окружает ров с бурлящей кровью тех, кто погиб на войне(был убит последователями Кхорна).Есть миф, что пока ров полон крови - цитадель Кхорна неприступна. Отсюда и призыв: Кровь для кровавого бога!Есть ещё Тзинч и Нургл, по ним слишком много писать.По Тзинчу наиболее полный справочник - "The Lost and the Damned".Великие боги хаоса закончились, теперь малые:Квисфул.Рогатая крыса.Нар-Гот.Великая пасть.Некохо.Фраз-Этар.Хашут.Малал.Эн'сл.Зувассин.Сарр-Келл.Му'ркк.Мелкис.(Может ещё есть, что-то больше не припоминаю.)Хватит оффтопить. У нас Вархаммер
#155
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:53
#156
Отправлено 15 сентября 2010 - 18:55
#157
Отправлено 15 сентября 2010 - 20:57
Что понятно? Я лично, символы Тёмных Богов не понимаю. Ты остальные (кроме тзинча) расшифровал? Я лично думаю что это ветер магии...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#158
Отправлено 15 сентября 2010 - 21:20
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 15 сентября 2010 - 21:22
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#159
Отправлено 15 сентября 2010 - 21:45
#160
Отправлено 15 сентября 2010 - 22:53
Тзинч - перекрученная змея, одна из форм бога - Великий Змей.(Некоторые последователи Тзинча заявляют, что символ их бога синее колдовское пламя.)Кхорн - череп.Нургл - символ Нургла известен многим.(Символ из современного мира - опасность биологического заражения.)Слаанеш - слияние двух гендерных половых признаков.Народ, кто знает, что изображено на емблеме Тзинча? У остальных понятно, а у Тзинча какая-то хрень. Стилизованый огонь, или что?
При всём уважении есть авторские права...(Цена почти 50$)]]>http://rpggeek.com/r...-and-the-damned]]> ]]>http://cgi.ebay.com/...em=160416770945]]>(Книга редкая 1990 года выпуска, а более новых правил для Нургла и Тзинча так и нет.)(Если совесть позволяет посмотрите на "пиратских библиотеках", кто-то скан книги выкладывал.)люди а кто-то видил The Lost and the Damned?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II