XP с третьим сервиспаком ?Ставил на русичей или отдельным модом ?Народ пол форума про этот мод прочитал. И не только сдесь. Очень заинтреговало. Сам уже лет семь в эту серию играю. Этот мод строго по инструкции поставил. Он запускаеться, но когда пытаюсь начать новую компанию, то чёрный экран и полный "повисон". Я удалял файлы bin в папке text как писалось. Они снова появляються. У многих уже были такие проблемы как ранее писалось. Я не знаю что делать. Игру ставил на чистую винду XP. Других модов не ставил.. неужели не судьба мне поиграть? Помогите!!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Князь Святослав. Том 1
#1171
Отправлено 08 февраля 2011 - 16:47
#1172
Отправлено 08 февраля 2011 - 17:17
#1173
Отправлено 08 февраля 2011 - 18:21
Подожди, я правильно тебя понимаю, после установки Святослава у тебя по прежнему запускаются Русичи??? Ты не делал резервную копию data мода?ДА. XР с третьим сервиспаком. Ставил на Русичей. Русь ради интереса запускал.. все работает. У меня именно при входе в компанию чёрный экран и ВСЁ... что еще может быть не так?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1174
Отправлено 08 февраля 2011 - 20:25
У меня почти все моды какие есть.....Емеля и другие камрады скажите, а какие ещё моды у вас установлены по мимо Святослава?
Да что вы переживаете....мне кажется камрады не в курсе,что буквально в конце февраля появиться новая версия,по сути новая игра...Гонять щас старого Святослава вообщее не стоит - это была хрень полная (как автор уверяю)Народ пол форума про этот мод прочитал. И не только сдесь. Очень заинтреговало. Сам уже лет семь в эту серию играю. Этот мод строго по инструкции поставил. Он запускаеться, но когда пытаюсь начать новую компанию, то чёрный экран и полный "повисон". Я удалял файлы bin в папке text как писалось. Они снова появляються. У многих уже были такие проблемы как ранее писалось. Я не знаю что делать. Игру ставил на чистую винду XP. Других модов не ставил.. неужели не судьба мне поиграть? Помогите!!
#1175
Отправлено 08 февраля 2011 - 21:05
Емель не отговаривай людей, пускай почувствуют атмосферность и нововедения до выхода другого Святослава.У кого проблемы попробуйте скачать отсюда ]]>http://rutracker.org...c.php?t=2977554]]> эта версия уже с Русичами.Да что вы переживаете....мне кажется камрады не в курсе,что буквально в конце февраля появиться новая версия,по сути новая игра...Гонять щас старого Святослава вообщее не стоит - это была хрень полная (как автор уверяю)
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1176
Отправлено 08 февраля 2011 - 23:15
Естественно могут задевать. Если текстуры или ещё что берётся из корневого каталога. Но не факт однако у меня всё отлично работает когда я ставлю моды в отдельно скопированный мед.Емеля и другие камрады скажите, а какие ещё моды у вас установлены по мимо Святослава? У меня есть такое мнение что некоторые глобальные моды типа SS и т.п затрагивают корневую папку и из-за этого могут происходить всякие глюки. У меня лично всё запускается и играет нормально и с bin и без них, за исключением тех косяков которые перешли от "Русичей" и ставил я кстати полную версию скачаную с торрента.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1177
Отправлено 08 февраля 2011 - 23:47
#1178
Отправлено 11 февраля 2011 - 16:17
"Слово - не воробей..."буквально в конце февраля появится новая версия,по сути новая игра...Гонять щас старого Святослава вообщее не стоит - это была хрень полная (как автор уверяю)
Благородное дело почали. Не забыли батьку Святослава...
Поставил на днях, глянуть одним глазком.... ну што сказать, "Русичи" преобразились. Особо баланс сил (в сторону увеличения) потряс, неожиданно. И хоть я не гаймер заядлый, и загружаю ТВ иногда на часик-два, врезать по отродию басурманскому за матушку Русь, сказать можно, мод славный... хоть и не многим понятный))
Только хлопцы, не гонитесь, за реалистичностью и историчностью событий. Это ж игра, и всегда буде ею - Нереальной. Не отрывайтесь от действительности сами.
Горько, коли сегодня над Матушкой вьются вороны сирые, да поганины на престоле власти возседают, а витязи младые сидят в сети интернет, да игрульки себе клёпают... (для младых и безмудрых обращение сие)
-----
А скажите, мастера, вот задумка есть, из Русичей "Старшу дружину" (красней великорусских и пеших, и конных) перенести в Stainless Steel замест той, што там (убогие такие, ветхие модельки "Дружины", и смех и грех)
Подсобите страннику далёковатому от сих дел. Друже один посоветовал тут уроки, есть подходящий Внедрение юнита в М2ТW, да там внедрение на базе существующей меш-модели. А где та меш-модель в Русичах, чтобы ее перенести в SS, не ведаю.
Може подскажите, коли сведущи в таком деле...
Благодарствую.
-----
пс
Нашёл на форуме моделлера, кторый знает, да написать ему в личку не вышло. Ограничения чтоль какие на форуме стоят для "сіром", однако.
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#1179
Отправлено 11 февраля 2011 - 16:47
Да мы и не гонимся - это всё вьедливые историки,которых на сайте кишмя кишит требуют и требуют полнейшего реализма и понять не могут,что это игра ,а не экранизация исторического фильма....но насколько мог я историкам угодил и основные события отражены в моде...Только хлопцы, не гонитесь, за реалистичностью и историчностью событий. Это ж игра, и всегда буде ею - Нереальной. Не отрывайтесь от действительности сами.
Дело проще паренной репы,но требует времени и аккуратности - я щас лично по уши занят и надо нового Святослава представить публике....может кто из камрадов откликнется помочь?А скажите, мастера, вот задумка есть, из Русичей "Старшу дружину" (красней великорусских и пеших, и конных) перенести в Stainless Steel замест той, што там (убогие такие, ветхие модельки "Дружины", и смех и грех) Подсобите страннику далёковатому от сих дел.
Действительно.....у игрока в новой версии может закружиться голова - пытаясь удержать в голове все особенности геймплея,квесты и задания...Тем не менее я продолжаю расширять геймплей в ширину и глубь - так например если ваш купец встанет на ресурсе ,,рабы,, то в скором времени через него в работорговлю будут вмешаны ваши воеводы с чудовищным для них подрывом авторитета и популярности...Взяв штурмом хазарский городишко и подзабыв разрушить хазарский гарем - вскоре обнаружите что в свите ваших генералов завелись наложницы, евнухи и ,,бородатые женщины,,...Срам то какой))) Моральное разложение обеспечено....Ну а монопольная торговля ресурсом ,,дикие животные,, добавит в свиту генералов ручных волков и прочую живность...итак по мелочи много всего всякого- успевай только отслеживать закономерности геймплея....сказать можно, мод славный... хоть и не многим понятный))
#1180
Отправлено 11 февраля 2011 - 21:08
Читал ли ты Сергея Алексеева "Аз бога ведаю"? (Так, для расширения кругозора, расширения со-знания)
Кто не читал и не безразличен к своей судьбе, судьбе народа, для свежести взгляда совет почитать. Пишет мастер. После его чтения, пелена с глаз на многие вещи спадает (сие не частный случай)). По себе сужу, это ж насколько изказило веру нашу современное торгашество... укоренив в потомках, сынах рода человеческого, силу безверия и вражды родовой.
продолжаю расширять геймплей в ширину и глубь
Здорово, стало быть и ресурсов по более будет? Должна же казна начать расти-то) чтоб на постройки да на собрание мощной рати хватало))
А вот, когда голод (они там периодически же наверно) то количество рати пущай уменьшается с каждой сотни только там, где не шибко развито сельское хозяйство...(в городе они стоят или станом в этой области) пока из соседских городов подойдут подводы (условно) и голод остановится... (уменьшение процентного соотношения на энное кол-во ходов)
(Похоже, это уже задача сложная?)))
А ещё мысля...
Вот, когда сил ещё мало собрано, чтобы отпор дать набегам бусурманським (тако ж периодическим), пущай тогда в тех областях возрастает недовольство, по типу, "разрушены склады на прокорм, или что-то в этом роде - недовольство жителей области от частых грабежей. До коли ж Батьку терпеть этих злыдней будем! Треба срочно рядить дружину да выступать в поход! "
Думается, идей у тебя и самого богато... грузить не буду)
Да, по "Старшей Дружине" не к спеху, авось кто и откликнется...
-----
Вообще, и некоторые иконки не помешало б обновить для новой игры. Больно размытые, нечёткие, еще и несколько несоответствующие, например, #rus_kiy_militia_senior_sp - гвалт... намалевал новую. Ну, и так, по мелочи малость…
Сделал бы краше намного, если б знал как с ентой альфа-каналой в tga сладить, чтобы прозрачным фон становился. А то пришлось брать готовый да по готовому накладывать, чтоб аккурат вписаться в границы взятого юнита… от ведь как
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II