XP с третьим сервиспаком ?Ставил на русичей или отдельным модом ?Народ пол форума про этот мод прочитал. И не только сдесь. Очень заинтреговало. Сам уже лет семь в эту серию играю. Этот мод строго по инструкции поставил. Он запускаеться, но когда пытаюсь начать новую компанию, то чёрный экран и полный "повисон". Я удалял файлы bin в папке text как писалось. Они снова появляються. У многих уже были такие проблемы как ранее писалось. Я не знаю что делать. Игру ставил на чистую винду XP. Других модов не ставил.. неужели не судьба мне поиграть?
Помогите!!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

Князь Святослав. Том 1
#1171
Отправлено 08 февраля 2011 - 16:47
#1172
Отправлено 08 февраля 2011 - 17:17
#1173
Отправлено 08 февраля 2011 - 18:21
Подожди, я правильно тебя понимаю, после установки Святослава у тебя по прежнему запускаются Русичи??? Ты не делал резервную копию data мода?ДА. XР с третьим сервиспаком. Ставил на Русичей. Русь ради интереса запускал.. все работает. У меня именно при входе в компанию чёрный экран и ВСЁ... что еще может быть не так?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1174
Отправлено 08 февраля 2011 - 20:25
У меня почти все моды какие есть.....Емеля и другие камрады скажите, а какие ещё моды у вас установлены по мимо Святослава?
Да что вы переживаете....мне кажется камрады не в курсе,что буквально в конце февраля появиться новая версия,по сути новая игра...Гонять щас старого Святослава вообщее не стоит - это была хрень полная (как автор уверяю)Народ пол форума про этот мод прочитал. И не только сдесь. Очень заинтреговало. Сам уже лет семь в эту серию играю. Этот мод строго по инструкции поставил. Он запускаеться, но когда пытаюсь начать новую компанию, то чёрный экран и полный "повисон". Я удалял файлы bin в папке text как писалось. Они снова появляються. У многих уже были такие проблемы как ранее писалось. Я не знаю что делать. Игру ставил на чистую винду XP. Других модов не ставил.. неужели не судьба мне поиграть? Помогите!!

#1175
Отправлено 08 февраля 2011 - 21:05
Емель не отговаривай людей, пускай почувствуют атмосферность и нововедения до выхода другого Святослава.У кого проблемы попробуйте скачать отсюда ]]>http://rutracker.org...c.php?t=2977554]]> эта версия уже с Русичами.Да что вы переживаете....мне кажется камрады не в курсе,что буквально в конце февраля появиться новая версия,по сути новая игра...Гонять щас старого Святослава вообщее не стоит - это была хрень полная (как автор уверяю)
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1176
Отправлено 08 февраля 2011 - 23:15
Естественно могут задевать. Если текстуры или ещё что берётся из корневого каталога. Но не факт однако у меня всё отлично работает когда я ставлю моды в отдельно скопированный мед.Емеля и другие камрады скажите, а какие ещё моды у вас установлены по мимо Святослава? У меня есть такое мнение что некоторые глобальные моды типа SS и т.п затрагивают корневую папку и из-за этого могут происходить всякие глюки. У меня лично всё запускается и играет нормально и с bin и без них, за исключением тех косяков которые перешли от "Русичей" и ставил я кстати полную версию скачаную с торрента.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1177
Отправлено 08 февраля 2011 - 23:47
#1178
Отправлено 11 февраля 2011 - 16:17
"Слово - не воробей..."буквально в конце февраля появится новая версия,по сути новая игра...Гонять щас старого Святослава вообщее не стоит - это была хрень полная (как автор уверяю)
![]()
Благородное дело почали. Не забыли батьку Святослава...
Поставил на днях, глянуть одним глазком.... ну што сказать, "Русичи" преобразились. Особо баланс сил (в сторону увеличения) потряс, неожиданно. И хоть я не гаймер заядлый, и загружаю ТВ иногда на часик-два, врезать по отродию басурманскому за матушку Русь, сказать можно, мод славный... хоть и не многим понятный))
Только хлопцы, не гонитесь, за реалистичностью и историчностью событий. Это ж игра, и всегда буде ею - Нереальной. Не отрывайтесь от действительности сами.
Горько, коли сегодня над Матушкой вьются вороны сирые, да поганины на престоле власти возседают, а витязи младые сидят в сети интернет, да игрульки себе клёпают... (для младых и безмудрых обращение сие)
-----
А скажите, мастера, вот задумка есть, из Русичей "Старшу дружину" (красней великорусских и пеших, и конных) перенести в Stainless Steel замест той, што там (убогие такие, ветхие модельки "Дружины", и смех и грех)
Подсобите страннику далёковатому от сих дел. Друже один посоветовал тут уроки, есть подходящий Внедрение юнита в М2ТW, да там внедрение на базе существующей меш-модели. А где та меш-модель в Русичах, чтобы ее перенести в SS, не ведаю.
Може подскажите, коли сведущи в таком деле...
Благодарствую.
-----
пс
Нашёл на форуме моделлера, кторый знает, да написать ему в личку не вышло. Ограничения чтоль какие на форуме стоят для "сіром", однако.
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#1179
Отправлено 11 февраля 2011 - 16:47
Да мы и не гонимся - это всё вьедливые историки,которых на сайте кишмя кишит требуют и требуют полнейшего реализма и понять не могут,что это игра ,а не экранизация исторического фильма....но насколько мог я историкам угодил и основные события отражены в моде...Только хлопцы, не гонитесь, за реалистичностью и историчностью событий. Это ж игра, и всегда буде ею - Нереальной. Не отрывайтесь от действительности сами.
Дело проще паренной репы,но требует времени и аккуратности - я щас лично по уши занят и надо нового Святослава представить публике....может кто из камрадов откликнется помочь?А скажите, мастера, вот задумка есть, из Русичей "Старшу дружину" (красней великорусских и пеших, и конных) перенести в Stainless Steel замест той, што там (убогие такие, ветхие модельки "Дружины", и смех и грех) Подсобите страннику далёковатому от сих дел.
Действительно.....у игрока в новой версии может закружиться голова - пытаясь удержать в голове все особенности геймплея,квесты и задания...Тем не менее я продолжаю расширять геймплей в ширину и глубь - так например если ваш купец встанет на ресурсе ,,рабы,, то в скором времени через него в работорговлю будут вмешаны ваши воеводы с чудовищным для них подрывом авторитета и популярности...Взяв штурмом хазарский городишко и подзабыв разрушить хазарский гарем - вскоре обнаружите что в свите ваших генералов завелись наложницы, евнухи и ,,бородатые женщины,,...Срам то какой))) Моральное разложение обеспечено....Ну а монопольная торговля ресурсом ,,дикие животные,, добавит в свиту генералов ручных волков и прочую живность...итак по мелочи много всего всякого- успевай только отслеживать закономерности геймплея....сказать можно, мод славный... хоть и не многим понятный))
#1180
Отправлено 11 февраля 2011 - 21:08
Читал ли ты Сергея Алексеева "Аз бога ведаю"? (Так, для расширения кругозора, расширения со-знания)
Кто не читал и не безразличен к своей судьбе, судьбе народа, для свежести взгляда совет почитать. Пишет мастер. После его чтения, пелена с глаз на многие вещи спадает (сие не частный случай)). По себе сужу, это ж насколько изказило веру нашу современное торгашество... укоренив в потомках, сынах рода человеческого, силу безверия и вражды родовой.
продолжаю расширять геймплей в ширину и глубь
Здорово, стало быть и ресурсов по более будет? Должна же казна начать расти-то) чтоб на постройки да на собрание мощной рати хватало))
А вот, когда голод (они там периодически же наверно) то количество рати пущай уменьшается с каждой сотни только там, где не шибко развито сельское хозяйство...(в городе они стоят или станом в этой области) пока из соседских городов подойдут подводы (условно) и голод остановится... (уменьшение процентного соотношения на энное кол-во ходов)
(Похоже, это уже задача сложная?)))
А ещё мысля...
Вот, когда сил ещё мало собрано, чтобы отпор дать набегам бусурманським (тако ж периодическим), пущай тогда в тех областях возрастает недовольство, по типу, "разрушены склады на прокорм, или что-то в этом роде - недовольство жителей области от частых грабежей. До коли ж Батьку терпеть этих злыдней будем! Треба срочно рядить дружину да выступать в поход! "
Думается, идей у тебя и самого богато... грузить не буду)
Да, по "Старшей Дружине" не к спеху, авось кто и откликнется...
-----
Вообще, и некоторые иконки не помешало б обновить для новой игры. Больно размытые, нечёткие, еще и несколько несоответствующие, например, #rus_kiy_militia_senior_sp - гвалт... намалевал новую. Ну, и так, по мелочи малость…

Сделал бы краше намного, если б знал как с ентой альфа-каналой в tga сладить, чтобы прозрачным фон становился. А то пришлось брать готовый да по готовому накладывать, чтоб аккурат вписаться в границы взятого юнита… от ведь как

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II