Сообщение отредактировал Tanais: 12 февраля 2011 - 06:37
Князь Святослав. Том 1
#1181
Отправлено 12 февраля 2011 - 06:32
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1182
Отправлено 12 февраля 2011 - 14:27
Творец у мода практически один,хотя находятся люди готовые оказать посильную помощь за что их имена будут озвучены и вписаны золотыми буквами.....Тем не менее на 98 % работы на мне и я не шестирукий шива,чтоб придавать большое значение мелочам....я лично вообще знамёна отключаю и всякие зелёные треугольники и их не будет в новой версии....Ну реально зачем эти торчащие в спине у юнитов штандарты?Извините,у меня вопрос к Творцам Мода. А что будет изображено на знаменах Святослава -"трезубец" или "сокол"?
#1183
Отправлено 12 февраля 2011 - 16:34
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1184
Отправлено 12 февраля 2011 - 16:37
ух ты))) оригинальное прочтение герба)))
#1185
Отправлено 12 февраля 2011 - 17:19
По поводу "знамён-штандартов" так называемых согласен, а вот зелёные треугольнички-кругяшки под отрядами думаю надо бы оставить, в густой сече без них легко запутаться, не поймёшь какой именно отряд ты выделил.....я лично вообще знамёна отключаю и всякие зелёные треугольники и их не будет в новой версии....Ну реально зачем эти торчащие в спине у юнитов штандарты?
Сообщение отредактировал Perun74: 12 февраля 2011 - 17:20
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1186
Отправлено 12 февраля 2011 - 20:36
Тако е наблюдаша, како броню выставляша))
(Без брони всё как надо)
И сие у одних пеших бояр Новгородских
- - - - - - - - - -
Касаемо знамён... То по делу. Убрать их и зрелищности прибавляется в разы!
Да только вот... без прапорищъ уж скудная картина...
Вот бы приставить сотням по воеводе, да по прапорщику (В SS даже по два наблюдается) с прапорами, а уж на прапорах и можно разкрас соответственный полкам наложить.
Знаю, многие согласятся с этим...
Что касается подмоги, подсобить оно можно и нужно, да только ж знать как... (модельщиков, как погляжу тут мноогонько) в моделировании не мастак, говорил уже (далёк от сих дел)... советом разве что, да подрисовать где, что...
-----
Ну, а вот и зрелище:
Сообщение отредактировал Вихър: 12 февраля 2011 - 20:37
#1187
Отправлено 12 февраля 2011 - 23:08
Хорошо оставим...По поводу "знамён-штандартов" так называемых согласен, а вот зелёные треугольнички-кругяшки под отрядами думаю надо бы оставить, в густой сече без них легко запутаться, не поймёшь какой именно отряд ты выделил.
Модельщиков много но заняты своими проектами и модами.....Так что после Святослава самому в модельщики переходить прийдётся....а то реально многие фичи накрылись из за неумения делать модельки....модельщиков, как погляжу тут мноогонько
Сообщение отредактировал Емеля 3: 12 февраля 2011 - 23:18
#1188
Отправлено 13 февраля 2011 - 00:20
Ты бы выложил ограниченному кругу лиц для баг-теста с заданиями по развитию и направлению экспансии например.Спасибо за подсказки...гляну что там с боярами новгородскими....сейчас тестирую мод (новую версию) и то там,то там какие то мелкие косяки вылезают....блин за всем не уследишь,хоть переигрывай то тысячу раз...
Сам бы на это не отвлекался а доделывал мелочевку - а люди бы потестили пару недель перед выходом - глядишь багов бы поднашли и ты бы их поправил.
Да это уже историками давно доказано.Слон,
ух ты))) оригинальное прочтение герба)))
( по мнению профессора О. М. Рапова, "герб" Рюриковичей изображает охотящегося сокола. О том же пишет В. В. Хлебов в книге "Предвестники викингов", Лев Прозоров в своих книгах).
кстати Википедия выдает - "Сокол - Негеральдическая фигура, которая является родовым знаком и тотемом рода Рюрика".
Трезубец тут не причем, это же не Нептун какой-нить. А вот сокол да - он присутствует и в сказках-сказаниях и в поговорках и в былинах и в выражениях идущих из глубины тех времен. - Сыны Сокола, соколы земли русской, Финист ясный сокол и т.д
копипаста
"Рюрик - балтийский славянин, руг и варяг. Подобные имена мы встречаем у поляков (Ририк), у чехов (Рерик), но больше всего в том самом "углу" Варяжского моря, куда нас снова и снова приводит поиск истоков Руси. Там мы встречаем не только онемеченного славянина Петера Рерига. Там речка Рерик. Там город Рерик - ныне Мекленбург. Там целый народ рериков.
На западнославянских языках рарог, рерикЮ рурик - Сокол. На Руси, кстати, были и крепость Сокол, тезка столицы ругов- ободритов, и речка Сокол. А что естественнее для нашего эпоса, для былин и баллад, чем наречение князя, витязя - соколом.
Насквозь пронизано соколиной символикой "Слово о полку Игореве". Вот Игорь идет походом по половецкой степи к приморской Тмутаракани: "Уже далече залетел сокол, птиц бия - к морю!". Вот бояре говорят Святославу Киевскому, что "два сокола слетеста с отня злата стола поискати града Тьмутораканя" - это Игорь с братом Всеволодом - и были пленены. Вот сам старый князь уподобляет себя немолодому, "въ мытехъ", соколу. Игорь из плена "соколомъ полете". Гзак с Кончаком, преследуя Игоря, говорят о нем, как о "соколе", а об его оставшемся в плену сыне - как о "сокольце". И почти везде сокол служит обозначением князя. Потомка Рюрика. По подсчетам В. П. Адриановой-Перетц сокол упоминается в "Слове..." - и только в этом смысле - почти двадцать раз! "
Вихър - вот в этом туторе почитай вторую половину где про фотошоп, там написано как с альфаканалом быть.Сделал бы краше намного, если б знал как с ентой альфа-каналой в tga сладить, чтобы прозрачным фон становился. А то пришлось брать готовый да по готовому накладывать, чтоб аккурат вписаться в границы взятого юнита… от ведь как
http://totalwar.fun/...p...st&p=127707
Вот еще что подсказали :
дело в том, что у фотошопа серии CS с прозрачным фоном TGA проблемы (или я не разобрался). Я обычно пользуюсь фотошопом CS3, но когда дело доходит до конечного сохранения иконок в игровых размерах в формате TGA, делаю это в старом фотошопе 7.0, в нем в TGA правильно отображается прозрачный фон
Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 февраля 2011 - 14:07
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1189
Отправлено 13 февраля 2011 - 17:53
Что выкладывать? У меня тут всё течёт и изменяется по минутам...Я в отпуске сейчас и могу моду посвятить целый световой день....Один световой день Емели равен месяцу работы так называемых профи из СА(нахрен скромность - так оно и есть) Сегодня доработал,несколько новых фич...Во первых психологический тест рассчитанный на 150 ходов в игре....Тайно Емеля будет наблюдать за вами в игре и скажет потом что он о вас думает)))Параметры этого теста ,,Дух Перунов,, , ,,Мудрость Велесова,, и т.д будут вне сферы осознания игроком....вас только ознакомят с результами теста....Ну ещё фича с сидящим шпионом в городе,который будет доносить вам слухи из таверны и рыночных площадей, что позволит вам быть иногда на шаг впереди нежелательных событий....Ты бы выложил ограниченному кругу лиц для баг-теста с заданиями по развитию и направлению экспансии например.Сам бы на это не отвлекался а доделывал мелочевку - а люди бы потестили пару недель перед выходом - глядишь багов бы поднашли и ты бы их поправил.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 13 февраля 2011 - 17:02
#1190
Отправлено 13 февраля 2011 - 20:07
От начала Игры?тест рассчитанный на 150 ходов в игре
* * *
Слон,
благодарю за урок! Вовремя)
В CS работает (у меня 5-ка). А вот, клёпки не хватало в голове, создавая новый альфа-канал, удалить старый(!) (делал поверх) Теперича как по маслу...
Проведу реанимацию иконок.
Пока для St.Steel обновлю, а позже возьмусь (как время будет) за Святослава и Русичей. Кому може и приглянутся)) (Для себя делаю, но поделиться не жалко, в радость)
Произведение искусства:
* * *
Емеля,
Може в мод добавишь карт для "Боя" по более... а то тоска, жють. (Или это проблема самих "Русичей"? Интересно, зачем выкинуто столько карт)
У меня к примеру, времени только и хватает, сразиться иногда в парочку боёв... а карт - с гулькин нос!
Потому то и загружаю St.Steel, там карт больше, а вот с бойцами облом... целая куча непотребства, а дельных бойцов - пшик... скудное многообразие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II