Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1191 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 февраля 2011 - 12:44

Вихър, хорошее качество скринов у тебя ! Ты чем-то усиливал резкость в центре снимка ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1192 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 14 февраля 2011 - 16:31

Несколько незатейливых движений руки, и фота превращается... Изпользованы фильтры самого Ps (размытия, резкость, цветобаланс, уровни) и два доп фильтра от Imagenomic (незаменимая вещь): 1. Noiseware Professional; 2. Portraiture
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1193 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 февраля 2011 - 22:17

Игра перешла в стадию тестирования...в принципе глюков нет,хотя есть один,который меня очень волнует и надеюсь разобраться с ним с помощью клуба..Речь идёт о графическом глюке ,который вылезает периодически,когда игрок наблюдает вместо интерфейса графическую белиберду....Условия при котором возникает этот глюк я выявил, причины установить не могу....Этот глюк достался мне по наследству от мода Русичей....Создатели Русичей грешили на то,что так движок реагирует на изменения в интерфейсе и поэтому кроме эмблемок оставили практически ванильный интерфейс....мне кажется что дело в другом...есть у кого какие соображения?Что касаемо самих условий возникновения этих глюков...их я выявил...они возникают у камрадов которые любят часто залезать в инфокартинки к юнитам вероятно интересуясь параметрами защиты и атаки...В игре есть инфокартинки зданий с перечнем юнитов,которые вербуются в этих зданиях...Если кликнуть на название юнита в этом окне всплывает инфокартинка этого юнита....Но если тыкать часто по названиям то выявиться подобный глюк...вероятно это из той же серии как в большинстве модов при выборе фракций при частом тыканье по эмблемкам возникает вылет...Вероятно по этой причине у некоторых камрадов нет вылетов и этого глюка в моде(они просто могут и не знать о такой функции,что при наведении мыши на название юнита в окне может всплыть инфокартинка - я сам через три года игры в тоталвар открыл эту функцию случайно) другие камрады беспощадно используют эту функцию,что и приводит к глюкам в интерфейсе...тем не менее что то с этим надо делать и выяснять причины...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 февраля 2011 - 23:06

  • 0

#1194 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 февраля 2011 - 23:32

SHREDDER,

ух ты))) оригинальное прочтение герба)))

В смысле? А ты не знал что так изображали Сокола. Надо больше вникать в такие вопросы когда в моды приходится вставлять. И это скорее символ был а не герб. Так же и с другими похожими. У викингов и кельтов свои были принципы изображений как и у славян свои.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1195 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 16 февраля 2011 - 03:26

Здравия, всем люду честному!

Готовы иконки для юнитов за "Киев" и "Новгород", соответственно их виду на поле брани (cделано для St.Steel)
смотреть и скачать Здесь

Теперича, займусь "Святославом".... когда будет готово - не обещаю... по мере возможности.

* * *

Емеля,
Ты модели юнитов затрагиваешь?
Если нет, тогда начну потихоньку...

*

берусь написать ЛС, а фигушки... ошибка какая-то...


***

открылся доступ написания ЛС))) после 10 сообщений )

***
Буду писати на рідній мові... звиняйтеся, хто не зна про що йде річ.

Цитата(Alex_teri @ Feb 15 2011, 21:32) [post="552059"]Изображение

Изображение

Изображение

Сокіл, спрямований із піднебесся на землю...

В цьому глибока мудрість буття - єдності землі, суспільства та космосу.. Занепад якої почався ще у той самий час... часу Святослава. Він той, хто був останній з роду, хто пам'ятав заповіди прадідів... й наче сокіл кидався головою на зміїв, гадів повзючих, отруйних... з їх релігією.... з того й пішов цей знак.

(Чому дідів... тому що дітей навчали не батьки... а тілки діди. Й знання передавалося тільки дідами.)
*

Й що про це не знають – біда… Та про це ж потрібно говорити. Тай хто малого не знає, на велике НЕ спрамужній - сягнути в себе...

Очевидь, й та настільки замутнЕна. А ще й потойбіччя...

А ты… принципы… от тебе и принципы, топорная ты душа…. ))

* * *

Життя – то пісня.... плавно, ніжно починається, набирає гучності, потужності та раптово обривається, що тії луни розносяться по всьому всесвіті … й воно – неповторне! Бо не має початку, ані кінця…

Казна що тая наука про реінкарнацію… скажена істина.
Дикунам натякнули про правічне, та вони й раді тому. Це ж тепер можна й засиратися у цьому житті, «а навіщо, у наступному житті я ж буду багатієм, чи пташкою… а навіщо мені тепер працювати»

Ось і маєш… цяя хвороба тепер розповзлася по усьому світі… Не зпинити.

*

Люди вважають, що все знають... такі ж вумні... комп’ютери, теле-, радіо-… генії.

Та знання істинне забуте, як непотрібство (хто ти, та навіщо народився)... ось що сумне.
Але в корені речей міститься суть, і того не знічтожити ніколи, ні часом, ні свавіллям... а тільки мука!

І ще багаттю життями повинні платити за той гріх люди…

Alex_teri
сучасніть - не є час для помилок... Але ти вважаешь що часу вдосталь.
Час ворушити у свідомості глибу невігластва й незнання. Ні де небудь, а у собі...

Від вогня вогню.... поки сварга не почує один єдиний людьский спів у прагненні до істини!

Здоров’я та злагоди Вам й вашим рідним у суспільній праці!

Сообщение отредактировал Вихър: 16 февраля 2011 - 04:31

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1196 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 16 февраля 2011 - 12:47

Вот сделал перевод изречения комрада Вихър как смог.

Сокол, устремляющийся из поднебесья на землю

В этом глубокая мудрость бытия - единства земли, общества и космоса .. Упадок который начался еще в то время ... время Святослава. Он тот, кто был последний из рода, кто помнил заповеди прадедов ... и будто сокол бросался головой на змеев, гадов пресмыкающихся, ядовитых ... с их религией .... с того и пошол этот знак.
(Почему дедов ... потому что детей учили не родители ... а толко деды ... И знание передавалось только дедами.)
И что об этом не знают - беда ... Но об этом же нужно говорить. Тот кто малого не знает, к великому НЕ способный - достичь в себя ...
Очевидно, и настолько замутнено. А еще и потусторонне ...
А твои ... принципы ... вот тебе и принципы, топорная ты душа .... ))
Жизнь - песня .... плавно, нежно начинается, набирает громкости, мощности и внезапно обрывается, что то эхо разносится по всей вселенной ... и она - неповторимая! Потому что не имеет начала, ни конца.
Казна что та наука о реинкарнации ... бешеная истина.
Дикарям намекнули о глубинном, да они и рады тому. Это же теперь можно и засраться в этой жизни, «а зачем, в следующей жизни я буду богатым, или птичкой ... а зачем мне теперь работать»
Вот и имеешь ... эта болезнь теперь расползлась по всему миру ... Не закроешся. Люди считают, что все знают ... такие же умные ... компьютерные, теле-, радио-... гении.
И знание истинное забыто, как непотребство (кто ты, зачем родился) ... вот что печально. Но в корне вещей содержится суть, и это не изничтожит никогда, ни временем, ни произволом ... а только муками! И еще костру жизнями должны платить за грех люди ...
Alex_teri
современность - не время для ошибок. Но ты вважаешь (не смог перевести) что времени достаточно.
Время шевелить в сознании глыбу невежества и незнания. Ни где нибудь, а в себе.

От огня огню .... пока сварга (Сварог) не услышит в одном единственном человеческом пение в стремлении к истине!
Здоровье и согласия Вам и вашим родным в общественных работах.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#1197 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:22

Вихър- будь ласка, пиши по русски.Языкам не владею - паки - паки, иже хировима. Житие мое ))Приходиться интуитивно догадываться. Перевод же не всегда точен и может исказить смысл."Здоровье и согласия Вам и вашим родным в общественных работах" - это как понять ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1198 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:54

Tasuli
Спасибо за перевод!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1199 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 февраля 2011 - 16:16

Камрады не спускайте тему графического глюка на тихих тормозах,мол Емеля сам там разберётся....)) А ну метнулись к компам и дружно проверяем как у вас там с этим глюком....))реально хочется сделать чтоб без сучка и задоринки....заходим в игру и через несколько ходов (на первом ходе глюк не возникает) открываем инфо картинку здания в котором набираются юниты и начинаем бешено щёлкать по названиям юнитов...желательно на одном и том же названии...при вызове инфо картинки юнита должен возникнуть глюк...проверьте и отпишитесь,есть или нет такой глюк у вас на компах?
  • 0

#1200 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:31

Камрады не спускайте тему графического глюка на тихих тормозах,мол Емеля сам там разберётся....)) А ну метнулись к компам и дружно проверяем как у вас там с этим глюком....))реально хочется сделать чтоб без сучка и задоринки....заходим в игру и через несколько ходов (на первом ходе глюк не возникает) открываем инфо картинку здания в котором набираются юниты и начинаем бешено щёлкать по названиям юнитов...желательно на одном и том же названии...при вызове инфо картинки юнита должен возникнуть глюк...проверьте и отпишитесь,есть или нет такой глюк у вас на компах?

Честно говоря об этом глюке впервые от тебя услышал, мне же он никогда не попадался, хотя в своё время перелопатил Русичей от и до. В твоём творении тоже такого не встречал, да и в Монгольском нашествии не наблюдал, а я люблю потыкать иконки чтоб почитать инфокартинки. Но справедливости ради не тыкал по ним в ветке строительства, а если уж совсем честно, то к своему стыду я даже не знал что через ветку строительства можно увидеть инфокартинки всех юнитов:-) Но это я думаю не смертельно, смертельно будет если нельзя будет довести кампанию до конца из-за непонятных вылетов. Если мне не изменяет память, в Русичах в папке Logs ничего не пишется, от того и трудно будет определить причину вылетов.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II