Князь Святослав. Том 1
#1191
Отправлено 14 февраля 2011 - 12:44
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#1192
Отправлено 14 февраля 2011 - 16:31
#1193
Отправлено 15 февраля 2011 - 22:17
Сообщение отредактировал Емеля 3: 15 февраля 2011 - 23:06
#1194
Отправлено 15 февраля 2011 - 23:32
В смысле? А ты не знал что так изображали Сокола. Надо больше вникать в такие вопросы когда в моды приходится вставлять. И это скорее символ был а не герб. Так же и с другими похожими. У викингов и кельтов свои были принципы изображений как и у славян свои.ух ты))) оригинальное прочтение герба)))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1195
Отправлено 16 февраля 2011 - 03:26
Готовы иконки для юнитов за "Киев" и "Новгород", соответственно их виду на поле брани (cделано для St.Steel)
смотреть и скачать Здесь
Теперича, займусь "Святославом".... когда будет готово - не обещаю... по мере возможности.
* * *
Емеля,
Ты модели юнитов затрагиваешь?
Если нет, тогда начну потихоньку...
*
берусь написать ЛС, а фигушки... ошибка какая-то...
***
открылся доступ написания ЛС))) после 10 сообщений )
***
Буду писати на рідній мові... звиняйтеся, хто не зна про що йде річ.
Цитата(Alex_teri @ Feb 15 2011, 21:32) [post="552059"]
Сокіл, спрямований із піднебесся на землю...
В цьому глибока мудрість буття - єдності землі, суспільства та космосу.. Занепад якої почався ще у той самий час... часу Святослава. Він той, хто був останній з роду, хто пам'ятав заповіди прадідів... й наче сокіл кидався головою на зміїв, гадів повзючих, отруйних... з їх релігією.... з того й пішов цей знак.
(Чому дідів... тому що дітей навчали не батьки... а тілки діди. Й знання передавалося тільки дідами.)
*
Й що про це не знають – біда… Та про це ж потрібно говорити. Тай хто малого не знає, на велике НЕ спрамужній - сягнути в себе...
Очевидь, й та настільки замутнЕна. А ще й потойбіччя...
А ты… принципы… от тебе и принципы, топорная ты душа…. ))
* * *
Життя – то пісня.... плавно, ніжно починається, набирає гучності, потужності та раптово обривається, що тії луни розносяться по всьому всесвіті … й воно – неповторне! Бо не має початку, ані кінця…
Казна що тая наука про реінкарнацію… скажена істина.
Дикунам натякнули про правічне, та вони й раді тому. Це ж тепер можна й засиратися у цьому житті, «а навіщо, у наступному житті я ж буду багатієм, чи пташкою… а навіщо мені тепер працювати»
Ось і маєш… цяя хвороба тепер розповзлася по усьому світі… Не зпинити.
*
Люди вважають, що все знають... такі ж вумні... комп’ютери, теле-, радіо-… генії.
Та знання істинне забуте, як непотрібство (хто ти, та навіщо народився)... ось що сумне.
Але в корені речей міститься суть, і того не знічтожити ніколи, ні часом, ні свавіллям... а тільки мука!
І ще багаттю життями повинні платити за той гріх люди…
Alex_teri
сучасніть - не є час для помилок... Але ти вважаешь що часу вдосталь.
Час ворушити у свідомості глибу невігластва й незнання. Ні де небудь, а у собі...
Від вогня вогню.... поки сварга не почує один єдиний людьский спів у прагненні до істини!
Здоров’я та злагоди Вам й вашим рідним у суспільній праці!
Сообщение отредактировал Вихър: 16 февраля 2011 - 04:31
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#1196
Отправлено 16 февраля 2011 - 12:47
Сокол, устремляющийся из поднебесья на землю
В этом глубокая мудрость бытия - единства земли, общества и космоса .. Упадок который начался еще в то время ... время Святослава. Он тот, кто был последний из рода, кто помнил заповеди прадедов ... и будто сокол бросался головой на змеев, гадов пресмыкающихся, ядовитых ... с их религией .... с того и пошол этот знак.
(Почему дедов ... потому что детей учили не родители ... а толко деды ... И знание передавалось только дедами.)
И что об этом не знают - беда ... Но об этом же нужно говорить. Тот кто малого не знает, к великому НЕ способный - достичь в себя ...
Очевидно, и настолько замутнено. А еще и потусторонне ...
А твои ... принципы ... вот тебе и принципы, топорная ты душа .... ))
Жизнь - песня .... плавно, нежно начинается, набирает громкости, мощности и внезапно обрывается, что то эхо разносится по всей вселенной ... и она - неповторимая! Потому что не имеет начала, ни конца.
Казна что та наука о реинкарнации ... бешеная истина.
Дикарям намекнули о глубинном, да они и рады тому. Это же теперь можно и засраться в этой жизни, «а зачем, в следующей жизни я буду богатым, или птичкой ... а зачем мне теперь работать»
Вот и имеешь ... эта болезнь теперь расползлась по всему миру ... Не закроешся. Люди считают, что все знают ... такие же умные ... компьютерные, теле-, радио-... гении.
И знание истинное забыто, как непотребство (кто ты, зачем родился) ... вот что печально. Но в корне вещей содержится суть, и это не изничтожит никогда, ни временем, ни произволом ... а только муками! И еще костру жизнями должны платить за грех люди ...
Alex_teri
современность - не время для ошибок. Но ты вважаешь (не смог перевести) что времени достаточно.
Время шевелить в сознании глыбу невежества и незнания. Ни где нибудь, а в себе.
От огня огню .... пока сварга (Сварог) не услышит в одном единственном человеческом пение в стремлении к истине!
Здоровье и согласия Вам и вашим родным в общественных работах.
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#1197
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:22
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1198
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:54
Спасибо за перевод!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1199
Отправлено 16 февраля 2011 - 16:16
#1200
Отправлено 16 февраля 2011 - 17:31
Честно говоря об этом глюке впервые от тебя услышал, мне же он никогда не попадался, хотя в своё время перелопатил Русичей от и до. В твоём творении тоже такого не встречал, да и в Монгольском нашествии не наблюдал, а я люблю потыкать иконки чтоб почитать инфокартинки. Но справедливости ради не тыкал по ним в ветке строительства, а если уж совсем честно, то к своему стыду я даже не знал что через ветку строительства можно увидеть инфокартинки всех юнитов:-) Но это я думаю не смертельно, смертельно будет если нельзя будет довести кампанию до конца из-за непонятных вылетов. Если мне не изменяет память, в Русичах в папке Logs ничего не пишется, от того и трудно будет определить причину вылетов.Камрады не спускайте тему графического глюка на тихих тормозах,мол Емеля сам там разберётся....)) А ну метнулись к компам и дружно проверяем как у вас там с этим глюком....))реально хочется сделать чтоб без сучка и задоринки....заходим в игру и через несколько ходов (на первом ходе глюк не возникает) открываем инфо картинку здания в котором набираются юниты и начинаем бешено щёлкать по названиям юнитов...желательно на одном и том же названии...при вызове инфо картинки юнита должен возникнуть глюк...проверьте и отпишитесь,есть или нет такой глюк у вас на компах?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II