Князь Святослав. Том 1
#1541
Отправлено 17 марта 2011 - 07:53
#1542
Отправлено 17 марта 2011 - 13:21
Нет, а разве надо было?Я все усилия бросил на сельское хозяйство и экономику дабы избежать голодного бунта.Ты избу знахаря не строил что ли?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1543
Отправлено 17 марта 2011 - 13:46
#1544
Отправлено 17 марта 2011 - 14:27
Нет, здесь нет бесплатного содержания в поселениях, а стоимость одного генерала чуть больше 1000 гривен/ход, так что не особо нужно усыновлять всех подряд, ну а в твоём случае минус скорей всего из-за вятических генералов ставших твоими.Вопрос: когда генералы или члены семьи находятся в городе/замке у них бесплатное содержание??? А то я из минуса выйти не могу, сейчас выполнил квест по присоединению Вятичей и расходы на армию аж 34000, при том что ни в одной деревни нет войска у Святослава пол стека, гридней всех ликвидировал... Так что вся эта немногочисленная гопота, членов семьи и усыновленных сжирает всю казну? Раньше помнится если в городе генерал то на него золота не тратится!
Сообщение отредактировал Perun74: 17 марта 2011 - 14:28
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1545
Отправлено 17 марта 2011 - 15:04
#1546
Отправлено 17 марта 2011 - 15:11
Кроме того мне кажется что квест с обозом зря выдаёт 100 очков. Происходит это всё равно когда уже 70 своих есть.
Из сельхоз свиты брал только тиуна. С самого начала по несколько городов добавляешь в строительство хавчика. Свинарни очень большой прирост дают сразу после постройки апгрейда, поля после полюдья в основном.
Управление самое лёгкое - строй избы старост-тиунов, подбираешь на ход очков на 7-8, это 2-4 избы.
Самое сложное Дипломатические очки - неизвестно с чего набирать (если не составить сразу схему на ходов 10-20 )) когда все уже в союзе,да и не дай бог разрывы начинаются уже.
Kurdt, )))) просто переиграй и почуешь удовлетворение. Все пункты можно выполнить за три-четыре года.
Некуда хавчик девать будет, войск будет достаточно начать неограниченную советом войну.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 17 марта 2011 - 15:12
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1547
Отправлено 17 марта 2011 - 16:15
#1548
Отправлено 17 марта 2011 - 17:34
#1549
Отправлено 17 марта 2011 - 17:43
Какие-то события были по прошествии этого хода, ну там голод, или что-то с Ольгой?52 второй ход прошел, все отлично правда для этого фикс со шрифтами пришлось снести и поставить оригинал. И все!
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1550
Отправлено 17 марта 2011 - 18:22
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II