Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1850

#1551 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 марта 2011 - 18:26

А я может опять стартану с начала ))Люблю оптимальную стратегию победы выстраивать.Цель как распустить Совет в максимально короткий срок.О! Конкурс!!! Замут такой - минимальное количество ходов до роспуска совета.1. Описание стратегии.2. Скрины в подтверждение процессов и результатов. 3. Поощрительные призы (возможно) за лучшие и интересные решения.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1552 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 марта 2011 - 18:27

Вторично прохожу мод ,скоро 52 ход по игре - нормально, но у меня почему-то не стал работать временной счетчик. Годы не считаются.Так все работает. Дата отдельная. Вроде ничего мешать не должно.Никто не сталкивался?реплика к Alex_teri - так вроде с советом интереснее , по моему, сложнее. По мне - подольше бы его не убирать.И наверное к Емеле - нельзя ли дату на счетчике сделать и "от сотворения мира" тоже, уж для полной историчности - хотя это не принципиально, походу я просто "обнаглел".

Сообщение отредактировал Tanais: 17 марта 2011 - 18:38

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#1553 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 марта 2011 - 18:45

Пора сваять уже подфорум и разделить по тематикам.

Tanais, интересно преодолевать а не мучиться ))

По моду Русь скажу - "от сотворения" может и прикольно, но не привычно и потому ощущение времени "нигде" и "никакое"
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1554 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 марта 2011 - 18:58

Alex_teri.Каждому- свое. А с "неработающим временным счетчиком", не считает годы- Ты не сталкивался? Кто-нибудь сталкивался?А то на второй проигровке появилась такая штука. Если кто знает как с этим бороться-подскажите. Вроде мелочь - но неприятно.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#1555 Сергиус78

Сергиус78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Сыктывкар
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 19:03

Игра просто прекрасная. Мда.. Писал, что виснет после того, как изображение кнопок в игре изменяется... Попробовал бороться с ним так: поглядел, какие две папки Русь 2 добавила в Дату игры, перенёс их в другое место. Начал играть: всё шло нормально, но после перехвата Хазарского купца с письмецом опять тот же глюк: копки стали квадратными и на них "ересь" в виде человечков. Стал выходить, пока не зависло, произошло аварийное закрытие игры: чёрное окно и надпись с кнопкой. Вот так вот. (
  • 0

#1556 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 марта 2011 - 19:12

Alex_teri.Каждому- свое. А с "неработающим временным счетчиком", не считает годы- Ты не сталкивался? Кто-нибудь сталкивался?А то на второй проигровке появилась такая штука. Если кто знает как с этим бороться-подскажите. Вроде мелочь - но неприятно.

Ты не забудь, что здесь 8 или 9 ходов = 1 году.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1557 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 марта 2011 - 19:51

Игра просто прекрасная. Мда.. Писал, что виснет после того, как изображение кнопок в игре изменяется... Попробовал бороться с ним так: поглядел, какие две папки Русь 2 добавила в Дату игры, перенёс их в другое место. Начал играть: всё шло нормально, но после перехвата Хазарского купца с письмецом опять тот же глюк: копки стали квадратными и на них "ересь" в виде человечков. Стал выходить, пока не зависло, произошло аварийное закрытие игры: чёрное окно и надпись с кнопкой. Вот так вот. (

Такой глюк обсуждался тут в этой ветке ещё до выхода мода.Такое бывает если часто щёлкать по инфо - картинкам...точнее такое было в моде и прекратилось пока меня не научили поменять не помню какие уж файлы....и глюк напрочь исчез - лично у меня...и эти файлы есть в моде,но выходит они вылечили глюк только у меня ?Опять сталкиваюсь с ситуацией ,что на разных компах мод ведёт себя по разному.....Прошу откликнуться тем ,кто в курсе данной проблемы...
  • 0

#1558 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 17 марта 2011 - 20:09

Есть пару вопросиков к тем кто уже играл в этот мод:1) если совет принудительно заключает союз с хазарами то выскакивает сообщение мол дружина недовольна к чему такое сообщение может привести?2) у наследника появилось способность недолюбливает князя его пора на убой или не так всё страшно?3) в захваченых хазарских городах здания типа государственая мануфактура (увеличивает кол-во товара) его надо сносить даёт какиенить плюсы/минусы к генералам,гарем дает конкретный минус к боевому духу и атаке тока тому генералу который в этомже городе сидит или постепено всем ?4) здания на работорговлю и сама работорговля к чему может привести, тока генералы востать могут или города тоже и самому князю будут какиенить минусы от всех выше перечисленых зданий и действий?Проблемы с изображением тоже бывают не так часто но бывают если быстро переключатся с города на город в меню стройки или найма юнитов. быстрое сохранение и перезаход помогают.

Сообщение отредактировал artik1: 17 марта 2011 - 20:16

  • 0

#1559 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 17 марта 2011 - 20:37

2) у наследника появилось способность недолюбливает князя его пора на убой или не так всё страшно?

Пока не страшно и возможно этот трейт исчезнет если баловать генералов пирами и охотами,но это первая ступень на пути к заговору...кому интересно ,а что будет если не угождать генералам могут сделать сохранение и проверить на практике насколько генералы готовы терпеть плохое отношение отказываясь от праздников и пиров....)

в захваченых хазарских городах здания типа государственая мануфактура (увеличивает кол-во товара) его надо сносить даёт какиенить плюсы/минусы к генералам,

эту постройку трогать не нужно...отрицательных эффектов нет

гарем дает конкретный минус к боевому духу и атаке тока тому генералу который в этомже городе сидит или постепено всем ?

Моральное разложение естественно у тех генералов где в поселении гарем.....бараки рабов какой то трейт отрицательный уж сам не помню...но особенно опасно ставить купцов на ресурс рабы.....через это многие генералы постепенно втянуться в работорговлю соплеменниками чем вызовут ненависть и бунт в поселениях
  • 0

#1560 Сергиус78

Сергиус78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Россия, Сыктывкар
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 21:56

но особенно опасно ставить купцов на ресурс рабы.....через это многие генералы постепенно втянуться в работорговлю соплеменниками чем вызовут ненависть и бунт в поселениях

А как же тогда денежки зарабатывать? Рабы это же самый доходный бизнес..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II