Князь Святослав. Том 1
#1551
Отправлено 17 марта 2011 - 18:26
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1552
Отправлено 17 марта 2011 - 18:27
Сообщение отредактировал Tanais: 17 марта 2011 - 18:38
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1553
Отправлено 17 марта 2011 - 18:45
Tanais, интересно преодолевать а не мучиться ))
По моду Русь скажу - "от сотворения" может и прикольно, но не привычно и потому ощущение времени "нигде" и "никакое"
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1554
Отправлено 17 марта 2011 - 18:58
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1555
Отправлено 17 марта 2011 - 19:03
#1556
Отправлено 17 марта 2011 - 19:12
Ты не забудь, что здесь 8 или 9 ходов = 1 году.Alex_teri.Каждому- свое. А с "неработающим временным счетчиком", не считает годы- Ты не сталкивался? Кто-нибудь сталкивался?А то на второй проигровке появилась такая штука. Если кто знает как с этим бороться-подскажите. Вроде мелочь - но неприятно.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1557
Отправлено 17 марта 2011 - 19:51
Такой глюк обсуждался тут в этой ветке ещё до выхода мода.Такое бывает если часто щёлкать по инфо - картинкам...точнее такое было в моде и прекратилось пока меня не научили поменять не помню какие уж файлы....и глюк напрочь исчез - лично у меня...и эти файлы есть в моде,но выходит они вылечили глюк только у меня ?Опять сталкиваюсь с ситуацией ,что на разных компах мод ведёт себя по разному.....Прошу откликнуться тем ,кто в курсе данной проблемы...Игра просто прекрасная. Мда.. Писал, что виснет после того, как изображение кнопок в игре изменяется... Попробовал бороться с ним так: поглядел, какие две папки Русь 2 добавила в Дату игры, перенёс их в другое место. Начал играть: всё шло нормально, но после перехвата Хазарского купца с письмецом опять тот же глюк: копки стали квадратными и на них "ересь" в виде человечков. Стал выходить, пока не зависло, произошло аварийное закрытие игры: чёрное окно и надпись с кнопкой. Вот так вот. (
#1558
Отправлено 17 марта 2011 - 20:09
Сообщение отредактировал artik1: 17 марта 2011 - 20:16
#1559
Отправлено 17 марта 2011 - 20:37
Пока не страшно и возможно этот трейт исчезнет если баловать генералов пирами и охотами,но это первая ступень на пути к заговору...кому интересно ,а что будет если не угождать генералам могут сделать сохранение и проверить на практике насколько генералы готовы терпеть плохое отношение отказываясь от праздников и пиров....)2) у наследника появилось способность недолюбливает князя его пора на убой или не так всё страшно?
эту постройку трогать не нужно...отрицательных эффектов нетв захваченых хазарских городах здания типа государственая мануфактура (увеличивает кол-во товара) его надо сносить даёт какиенить плюсы/минусы к генералам,
Моральное разложение естественно у тех генералов где в поселении гарем.....бараки рабов какой то трейт отрицательный уж сам не помню...но особенно опасно ставить купцов на ресурс рабы.....через это многие генералы постепенно втянуться в работорговлю соплеменниками чем вызовут ненависть и бунт в поселенияхгарем дает конкретный минус к боевому духу и атаке тока тому генералу который в этомже городе сидит или постепено всем ?
#1560
Отправлено 17 марта 2011 - 21:56
А как же тогда денежки зарабатывать? Рабы это же самый доходный бизнес..но особенно опасно ставить купцов на ресурс рабы.....через это многие генералы постепенно втянуться в работорговлю соплеменниками чем вызовут ненависть и бунт в поселениях
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II